Страница 64 из 74

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 09 фев 2017, 13:10
Sancho
Дмитрий_83 писал(а):А Вы серьезно полагаете что у нас развитый автомобильный рынок!? Тогда у меня для Вас еще одно разочарование.


Ну вообще то у нас был очень развитый автомобильный рынок до *опы сегодняшнего кризиса. У нас еще вчера был рынок №1 в Европе. Номер один, Карл!)) Причем с 2008 по 2014 годы. А в мире мы были впереди Италии, Индии, Великобритании и т.д.
Сейчас мы сползли с 1-го на 5-е место в Европе.
http://www.ng.ru/economics/2016-04-20/4_cars.html

Это все зависит от покупательской способности населения и только. Предпосылки все есть, потому все автопроизводители и держатся за наш рынок продавая авто себе в убыток. Да они продают нам иномарки дешевле себестоимости.
Я прекрасно помню время как все ездили на отечественных авто, потом на сильно сильно б/у иномарках. А во второй половине нулевых любой студент устроившийся и отработавший пару месяцев брал только минимум новый форд фокус, и с недоумением воспринимал сам факт покупки первого авто б/у, как так, б/у иномарку? зачем, я же могу позволить себе новый первый авто, я 2 месяца уже работаю, зачем б/у?... За последние лет 7 не знаю ни оного молодого человека или девушку, которые бы при покупке своего первого автомобиля купили бы бы не новую иномарку.
Кризис пройдет и вернем первое место авторынка обратно)))
Просто автомобиль - это на мой взгляд одна из самых неважных вещей. На нем люди экономят в первую очередь (я уж точно). Более первоочередные вещи: еда, одежда, услуги-ЖКХ, образование, медицинские услуги, жилье и проч. (вспоминаем пирамиду возвышения потребностей) и только потом новый... Автомобиль!)) И все это понимают. И в любой непонятной ситуации откладывают обновление именно авто. Ничего не произойдет, если вместо запланированных 3х лет человек поездит на машине 5 лет (или вместо 5 - 7 лет, у кого как).

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 09 фев 2017, 13:11
Дмитрий_83
MupoTBopeu писал(а):Дмитрий_83
Это в Москве, а если Москву исключить из выборки?
У нас например очень редко попадаются.
Случайно было, что мы с соседом одновременно купили, не сговариваясь. Теперь я в другое место переехал (тоже центр) , дом больше почти в 10раз и ниодного фыча в округе, даже в квартале не видел.

А если Новосиб исключить? Красноярск, Иркутск? Владивосток? Где бОльшая часть авто из Японии! А по Японским меркам, Аська ну не самая ходовая. Паджи, Крузаки, Прадики, Марки, Патролы...
К примеру, живя в Красноярске я там Митсу почти не видел. Паджи в основном.
Валерий_123 писал(а):Источник цитаты То что Японцы для меня дороги стали. Аутлендер мне не нравится.

А мне Аут нравится. Очень. И габариты как раз под семью. Мне стоимость страховки на него не нравится. И стоимость ТО у ОД((

Sancho писал(а):Источник цитаты Ну вообще то у нас был очень развитый автомобильный рынок до *опы сегодняшнего кризиса. У нас еще вчера был рынок №1 в Европе. Номер один, Карл!)) Причем с 2008 по 2014 годы. А в мире мы были впереди Италии, Индии, Великобритании и т.д.

И тогда у нас был Активно развивающийся, но не развитый.
Нефть дорогая, доллар дешевый вот люди и покупали авто. При этом, продажи б/у автомобилей внутри страны и тогда не падали. Что говорит о развитии ,но не развитости. Развитость подразумевает продажу б/у в другие страны ,с более худшей экономикой. А у нас все в основном внутри одной страны циркулировало.
Развитый рынок подразумевает что в год, продано старых автомобилей 10, а куплено новых 20 (цифры условные). Т.е. перекрытие небольшое. Да, из десяти в стране остается 1-3 автомобиля. Средний возраст б/у не превышает 5-7 лет. Приобретение более 20 к 10 проданным, говорит о развивающемся рынке, меньше о стагнации на рынке.

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 09 фев 2017, 13:14
Sancho
Maikl63 писал(а):Было в нулевых жирное время (работа кстати нелюбимого Ельцина и команды),


В нулевых не было Ельцина уже. Работа Ельцина и команды это дефолт государства в 1998-м :D

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 09 фев 2017, 13:16
Sancho
Дмитрий_83"
[quote="Валерий_123 писал(а):
Источник цитаты То что Японцы для меня дороги стали. Аутлендер мне не нравится.

А мне Аут нравится. Очень. И габариты как раз под семью. Мне стоимость страховки на него не нравится. И стоимость ТО у ОД(([/quote]

Мне тоже новый аут очень нравится во всем. Кроме, пожалуй, ценника.

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 09 фев 2017, 13:21
Юрий2014
Дмитрий_83 писал(а):Можно еще дописать ,но и по этим мы даже не развивающийся рынок.

В 2011г. российский автомобильный рынок занимал 3-е место в Европе и 7-е в мире по продажам. В 2017-м в связи с кризисом мы опустились на 5-е место по Европе, что закономерно но не критично. Не было бы падения курса доллара и санкций, никто бы даже не думал уходить с рынка. Не забывайте и тот факт что до распада СССР у нас автомобильного рынка вообще как такового не было, за 26 лет это неплохой результат. Сравнивать его, к примеру, с США или Европой с более чем 100 летней историей нет смысла, там и менталитет людей другой - у нас автомобиль это еще пока роскошь и статус, у них это просто вещь.

Дмитрий_83 писал(а):Прочитал интервью. Ответы не получил. Почему нельзя запустить на заводе в Калуге популярный ASX. Завод есть. Логистика налажена. Спрос есть. Почему возить L200 и Новый Паджеро выгодно, при малых их продажах, а Аську нет?


Потому что в сегменте ASXа слишком много конкурентов по более низкой цене. На ASX был спрос, когда база стоила чуть выше Дастера и люди выбирали купить "японца" или "француза". Инвестировать деньги в Калужский завод на дополнительные мощности (либо теснить производство Аутлендера) с сомнительным результатом по продажам, это как минимум недальновидно с точки зрения бизнеса. У Паджа и Л200 меньше конкурентов, хотя думаю и Паджеро Спорт тоже уйдет (если цену такую оставят).

Дмитрий_83 писал(а):При этом " Например, на европейском рынке это концентрация на электромобилях, на азиатских рынках – на внедорожниках, на американском рынке – и на кроссоверах, и на электромобилях,..." То есть ни намека на российский рынок.

По поводу электрокаров в Европе, а что вы хотите, сейчас там душат дизель, бензин это не экономично и что им еще остается, чтобы не профукать рынок - они активно продвигают электрокары (тем более если там по ним субсидии). В России с электрокарами пока никак, не доверяют им, тем более по таким ценам, с субсидиями тоже не ахти (бесплатная парковка в Мск это не о чем).

Дмитрий_83 писал(а):А в России конкуренты Солярису и Рио - " Физически мы сейчас это не планируем, и это напрямую связано с курсом валют. Мы понимаем, что если мы будем импортировать автомобили B-сегмента, то нам надо конкурировать с моделями, которые производятся локально, то есть Hyundai Solaris, KIA Rio – которые не тратят деньги на логистику, экономят на пошлинах."


Т.е. им нужно продавать Лансер произведенный в Японии по цене адекватной Солярису или Рио собранной в РФ? Не вижу тут никаких противоречий и вопросов к ММС, невыгодно - не возят. Строить завод или расширять мощности в РФ не будут, т.к. это не входит в долгосрочную политику компании (переход на SUV сегмент).

Дмитрий_83 писал(а):Так что ссылка на статью, это подтверждение и моих слов, что Митсу в России развитие не планирует.


Будет благоприятная экономическая обстановка - будет и развитие. Вообще Мицубиси это не только автомобили, поэтому они особо никогда и не заморачивались с гонкой за лидерство в этом сегменте. Повторюсь, при самом плохом сценарии они просто перетекут в Nissan со своими разработками.

З.Ы. Вообще у нас уже какой-то жуткий флуд начался. Никто никого не планирует переубеждать и каждый останется при своем мнении. :obn4:

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 09 фев 2017, 13:22
KOPERNIK
Валерий_123 писал(а):Источник цитаты Я думаю что следующий авто будет у меня кореец.

Наверное, тоже корейца буду брать. :)

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 09 фев 2017, 13:28
Maikl63
Sancho
Не хочу дискутировать. Дефолт это один из... неправильных действий.
А по поводу "не было", даже прыщ не сразу вскакивает. Что после "революции"
прошла страна и есть задел на будущее. Но его прокушали благополучно.
На сем закончу, назовём это имхо

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 09 фев 2017, 13:45
Дмитрий_83
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты В 2011г. российский автомобильный рынок занимал 3-е место в Европе и 7-е в мире по продажам. В 2017-м в связи с кризисом мы опустились на 5-е место по Европе, что закономерно но не критично.

Так то оно так, только посмотрите продажи каких автомобилей выросли? Солярисы, Рио, Алмеры, Дастеры, Логаны. Т.е. крайне бюджетные модели. Для развивающегося рынка в целом не плохо.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты У Паджа и Л200 меньше конкурентов, хотя думаю и Паджеро Спорт тоже уйдет (если цену такую оставят).

У Паджа и Эльки и продажи на порядок ниже.
И что, в Калуге собирали только Ауты? Сомневаюсь что завод строят под одну определенную модель. Так что наверняка была возможность и Лансеры собирать и Аськи. Увеличить уровень локализации... корейцы же смогли. Значит им важен этот рынок...
И кстати, если Митсу собиралась прекращать выпуск седанов, хетчей и универсалов, почему на основном своем рынке - США предоставила НОВЫЙ ,не обновленный, Лансер?

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 09 фев 2017, 14:41
Юрий2014
Не буду врать, у меня нет статистики по маркам на руках по тем годам, но можно поискать. А в Европе основная масса автолюбителей покупает только премиальные автомобили? Там также в почете бюджетные авто в т.ч. и корейцы, так что это не аргумент. Про США молчу, хотя и там полно корейцев, т.к. дешево.

Не забывайте, что завод в калуге на 70% принадлежит PSA, это не только Мицубиси, там еще линейка Пежо и Ситроена собирается.

Я писал про долгосрочную политику. Там обычный фейслифтинг Лансера, это не новая модель, тем более в США нет проблем с курсом валюты (будет дорого по какой-то причине - также перестанут возить)

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 09 фев 2017, 14:52
Дмитрий_83
Юрий2014 писал(а):Не буду врать, у меня нет статистики по маркам на руках по тем годам, но можно поискать. А в Европе основная масса автолюбителей покупает только премиальные автомобили? Там также в почете бюджетные авто в т.ч. и корейцы, так что это не аргумент. Про США молчу, хотя и там полно корейцев, т.к. дешево.

Не забывайте, что завод в калуге на 70% принадлежит PSA, это не только Мицубиси, там еще линейка Пежо и Ситроена собирается.

Я писал про долгосрочную политику. Там обычный фейслифтинг Лансера, это не новая модель, тем более в США нет проблем с курсом валюты (будет дорого по какой-то причине - также перестанут возить)

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Europe.html
http://www.1gai.ru/blog/517956-statisti ... -goda.html
Не забывайте ,бюджетный там и тут это не один и тот же автомобиль.
А на заводе PSA производят еще Ситроен C4 седан и Пыжик 308, вроде. тоже не самые продаваемые...

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 09 фев 2017, 15:17
Sancho
Сегодня появилась инфа, что наш авторынок упал уже на 6-ое место в Европе с пятого в декабре.
http://motor.ru/news/2017/02/09/topsix/

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 09 фев 2017, 15:24
Юрий2014
Дмитрий_83 писал(а):http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Europe.html
http://www.1gai.ru/blog/517956-statisti ... -goda.html
Не забывайте ,бюджетный там и тут это не один и тот же автомобиль.
А на заводе PSA производят еще Ситроен C4 седан и Пыжик 308, вроде. тоже не самые продаваемые...


Вы сами себе и ответили ссылками - популярны недорогие малолитражки, как и в РФ. Одни "премиальные" модели в ТОПе: Golf, Polo, Clio, Fiesta, Astra, Octavia... :D

PSA принадлежит 70%, чисто по доле владения у ММС нет особых прав диктовать условия. Вообще мы тут на форумах сидим рассуждаем, что лучше для ММС, но там тоже не дураки сидят и наверняка просчитали финансовые риски связанные с локальным запуском моделей и судя по тому, что ASX/Lancer не собирают в Калуге - это все же финансово не выгодно.

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 09 фев 2017, 15:24
Юрий2014
Sancho писал(а):Сегодня появилась инфа, что наш авторынок упал уже на 6-ое место в Европе с пятого в декабре.
http://motor.ru/news/2017/02/09/topsix/


По итогам января 2017г. Год только начался.

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 09 фев 2017, 15:45
Abonent
Инсайд по новому 3 литра. Называться будет gt. люка не будет,комплектация аналогична 2,4 ultimate + адаптивный круиз, система смягчения последствий попутных столкновений, индикатор пересечения разметки, автоматически переключение ближний - дальний, бокс для очков. Цена без копеек 2300

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 09 фев 2017, 15:56
Дмитрий_83
Юрий2014 писал(а):
Дмитрий_83 писал(а):http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Europe.html
http://www.1gai.ru/blog/517956-statisti ... -goda.html
Не забывайте ,бюджетный там и тут это не один и тот же автомобиль.
А на заводе PSA производят еще Ситроен C4 седан и Пыжик 308, вроде. тоже не самые продаваемые...


Вы сами себе и ответили ссылками - популярны недорогие малолитражки, как и в РФ. Одни "премиальные" модели в ТОПе: Golf, Polo, Clio, Fiesta, Astra, Octavia... :D

PSA принадлежит 70%, чисто по доле владения у ММС нет особых прав диктовать условия.

Сравните: Гольф ,Поло, Октаха и Гранта, Солярис, Рио. Первые в в России не совсем бюджетные.
Но Вы правы, беседа переходит уже ко флуду.
И дабы не совсем оффтопить, руководители Митсу могут заявлять что угодно, но пока я не увижу реальных действий, веры в их слова о важности рынка, перспективах развития в России и прочее, для меня лишь слова, не подтверждаемые действиями, к сожалению.