AlexLampЯ Мишу поддерживаю, ни весту, ни "рея" тоже не куплю никогда (Конечно, не зарекаюсь и "землю из горшка есть не буду"
), во всяком случае, установка у меня пока такая.
Вот хотелось бы спросить, Вы вот вроде бы ратуете за наши "российские" авто, но сами-то ездите почему-то на "Кроссе"?
Поменять не хотите на XRay?
Ну а что, вроде как машинка ничего себе - ездит, и не очень дорого. Правда, про ИксРей 2.0 читал, что ну очень уж геморная машина. Вот честное слово, если продадите свой "Кросс" и сядете в ИксРей или хотя бы Весту - первый приеду к Вам, преклоню колено и обниму Вас.
Честное слово. Отвечаю.
А вот насчет, не зарекаться - здесь согласен. В свое время, к примеру, я ездил на Хонде Сивик. Но так сложились обстоятельства, что пришлось пересесть на "Пятнашку". Ситуации и обстоятельства в жизни, конечно, разные случаются. Хочется надеяться, что в будущем мне не придется пересаживаться на отечественный автопром. Хотя... в чем-то он и не плох, и свои плюсы там есть. Машин наших много было - первая была 13-я Жигули, далее Четверка, Шестерка, Пятнашка... Но между этим был и НОРМАЛЬНЫЙ автопром - Сеат Ибица, Форт Таурус, Хонда Сивик...
Алекс, Вам наверное хочется, чтобы наши машины котировались на международном рынке и на нашем внутреннем. Поверьте, мне этого хочется не меньше. И возможно, та же Веста и Рей в определенной доли можно считать каким-то прорывом отечественного автопрома (кстати жаль, что и те же Весту и ИксРей назвать "Отечественными" можно с большим натягом), тем не менее, я лучше, даже заплатив на пару-тройку сотен больше, куплю все же ИНОпром, пусть даже с пробегом.