Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
KJIaBogaB
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
Город: Сургут
Поблагодарили: 5 раз

#316

Сообщение KJIaBogaB » 15 сен 2010, 20:33

1. Не нравится крутилка громкости штатной магниторы в комплектации S09. Если по ровной дороге едешь, то ещё нормально. Но как только чуть-чуть кочки-бугорочки - по этому колёсику не попасть, не захватить его пальцами и т.д. и тому подобное. Короче громкость регулировать неудобно. А на руле регулятора нет.
Парадокс - в Астре было на руле всё - но ниразу не пользовался - всегда юзал кругляшь громкости :) А тут уже и кнопок захотелось :)

2. Долгий прогрев двигателя. 3 км не хватает для нагрева до 90 градусов. Блин все современные двигатели плохо греются, но думал тут ещё не всё потеряно :) А что будет зимой - я не знаю. Хотя греется всё равно быстрее чем на Опеле с движком 1.6/105л.с.

3. Как уже говорили - не нравится тойота. Ой как она меня достала с педалью газа, из-за которой теперь я загадил под этой педалью весь пол. Неужели придется колхозить дополнительный кусок резины, как то его клеить (приваривать) и ездить обычно как колхозник? :)

4. Шумка.
Сначала мне ужас как нравилось закрытие дверей (безшумно), а теперь открываю двери и они с таким барабанным шумом открываются, что просто бесит. Такое ощущение, что двери - как натяжные потолки. НА каркас натянут материал для барабана, по которому только и барабанить. Только не говорите, что я слушать не умею или я должен делать шумку самостоятельно :) Короче биг майнес.

5. Шины. Штатные ЯкоЯма Аспек - наверное очень износоустойчивые и поэтому наверное очень жесткие и шумные.

6. Ржавчина на ступицах - уже говорили, повторюсь. На двухлитровых комплектациях ступицы покрашены, поэтому данный косяк увидите только на 1.6 и 1.8 и то наверное не на всех. Короче козлояпы с козлоэкономией. Реально на краску ступицы повелись - уродины.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

#317

Сообщение Valery » 15 сен 2010, 20:40

KJIaBogaB писал(а):. Короче козлояпы с козлоэкономией. Реально на краску ступицы повелись - уродины.
суровое резюме :-x

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#318

Сообщение Beavis » 15 сен 2010, 20:49

KJIaBogaB писал(а):. Короче козлояпы с козлоэкономией. Реально на краску ступицы повелись - уродины.

а она там только для красоты нужна или как?кто то писал что собирался красить, вот я задумался, для чего

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#319

Сообщение mba » 15 сен 2010, 21:38

у меня на всех машинах ступицы были ржавые - на скорость не влияет :)

Аватара пользователя
KJIaBogaB
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
Город: Сургут
Поблагодарили: 5 раз

#320

Сообщение KJIaBogaB » 15 сен 2010, 23:03

mba писал(а):у меня на всех машинах ступицы были ржавые - на скорость не влияет :)

Т.е. у 2-литровых ржавчина на скорость существенно влияет, а на 1.6/1.8 вовсе никак не сказывается? Поэтому и резину ставят Bridgstone спортивную и ступицы там красят? Но ведь краска должна добавить в весе авто - следовательно будет минус в скоростных характеристиках... А! Понял - поэтому и резину ставят спортивную, чтобы вес краски компенсировать.

Один минус кстати вспомнил, который вроде бы все указали - переключатель подогрева сидений. На ходу сильно отвлекают поиски кнопки.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#321

Сообщение Kampuchean » 15 сен 2010, 23:40

Да, кнопки заныканы знатно.. Простите, вопрос - у Вас уже отопительный сезон начался?

Аватара пользователя
AGP
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 13:14
Город: Zелёный город
Авто: 1.8 Instyle CVT S11, Quartz Brown
Пробег: 92000
Прошлый авто: Ford Fiesta
:
Доброе сердце 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#322

Сообщение AGP » 16 сен 2010, 11:29

Kampuchean писал(а):Да, кнопки заныканы знатно..


а мне кстати даже понраву - случайно не нажмёшь)))
я уже даже включал в одно утро как то, но не надолго (приятненько было, у меня первая машина с попагрейкой).

KJIaBogaB писал(а):... На ходу сильно отвлекают поиски кнопки.

а мне показалось что пока машина прогревается нагрева данного девайса в полне достаточно что бы чувствовать себя комфортно, а злоупотреблять данной опцией для мужского пола не рекомендованно вроде как)))
Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.

Аватара пользователя
Petrowitch
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
Город: Московская область.... во как!!!
Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
:
Победитель в конкурсе клуба
Поблагодарили: 4 раза

#323

Сообщение Petrowitch » 16 сен 2010, 14:14

AGP писал(а):а мне показалось что пока машина прогревается нагрева данного девайса в полне достаточно что бы чувствовать себя комфортно, а злоупотреблять данной опцией для мужского пола не рекомендованно вроде как)))

Тоже мне это говорили. Я на всякий случай тоже не злоупотребляю. Пока подогрев идет в машине не сижу, потом выключаю, сожусь и еду. Лучше с женщиной да подольше, чем без женщины, но с теплой жо.... ;)
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#324

Сообщение Evgen66 » 16 сен 2010, 15:20

Kampuchean писал(а):Да, кнопки заныканы знатно.. Простите, вопрос - у Вас уже отопительный сезон начался?

Да у нас уже почти неделю как начался. уже три дня подряд утром 0 -3. стекла льдом затянуто. Перед выездом надо прогреться. Печка греет нормально и нагревается быстро. попогрейка тоже понравилась. два режима - LOW медленно и HI жарко оба работают исправно. Все ништяк. Доволен
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
KJIaBogaB
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
Город: Сургут
Поблагодарили: 5 раз

#325

Сообщение KJIaBogaB » 16 сен 2010, 15:36

Kampuchean писал(а):Да, кнопки заныканы знатно.. Простите, вопрос - у Вас уже отопительный сезон начался?

У нас только вчера дали отопление - а холодно с начала сентября. Уже и снег был один раз. Дома дубак +16, спал пару раз в пуховике, пока не вспомнил про обогреватель :) Хорошо хоть жену с ребенком в тепло отправил, а то щас бы мерзли.


AGP
а злоупотреблять данной опцией для мужского пола не рекомендованно вроде как)))

Ну если на HI режиме сидеть долго - то могут быть последствия, а на LOW вполне комфортно ездить.

Petrowitch
Тоже мне это говорили. Я на всякий случай тоже не злоупотребляю. Пока подогрев идет в машине не сижу, потом выключаю, сожусь и еду. Лучше с женщиной да подольше, чем без женщины, но с теплой жо....

Если не греть жо... сидя на холодной сидухе - то о женщинах можно будет забыть (простати, геморрой и т.д.). Я наоборот стараюсь жо.. всегда в тепле держать по возможности. Перегревать и держать в тепле - разные вещи :) Естессно не злоупортеблять и всё ОК.
А ещё почему на LOW езжу иногда - когда просто с утра промёрзнешь дома (мало ли одеяло скатилось а всё равно спишь) и очень хорошо с обогревом прокатиться погреться. Жопогрейка же и спину греет.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.


strelka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:29

#326

Сообщение strelka » 17 сен 2010, 15:37

Добрый день, хочется спросить пластиковое крыло у асх - это хорошо или плохо? Только чур не смеяться. Я плохо во всем этом разбираюсь

Аватара пользователя
Николай
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
Город: Железнодорожный
Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
Поблагодарили: 1 раз

#327

Сообщение Николай » 17 сен 2010, 15:41

strelka писал(а):Добрый день, хочется спросить пластиковое крыло у асх - это хорошо или плохо? Только чур не смеяться. Я плохо во всем этом разбираюсь


viewtopic.php?t=431

уже всё есть :lol:
уже в г.Железнодорожный

Круглый
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 16:46
Город: Москва

#328

Сообщение Круглый » 17 сен 2010, 17:37

Больше все мне не нравяться бестолковые комплектации и небольшой выбор.
Лично для меня наиболее оптимальная комплектация S11, но при этом я не хочу кожу на сиденьях. В Комлектации S10 сиденья обычные, но нет целой кучи приятных опций, без которых авто такого класса смотрится как-то странно. Например, тот же климат-контроль. Так же странный подход к установке зеркал заднего вида с повторителями поворота, они идут только вместе с коженными сиденьями. Такое чуство что одно без другого не работает.

Очень полезная опция (там где она есть) - датчик света, особенно с учетом того что с 20 ноября все должны ездить с включенным ближним светом круглосуточно. Тут в пору думать о том как включается скандинавкий режим света.

Вообще подход к количеству подушек очень странный. Я понимаю сделать две подушки в самой простой ( и дешевой ) комплектации, но ставить две подушки в комплектации S 05 это перебор.

Скорее всего Мицубиси здесь не причем. Щни штапуют то что заказывает Рольф. А вот Рольф в этом случаее жжет.
Особенно с учетом крайнего, но скорее всего не последнего подорожания авто. Хочется сразу еще раз посмотреть на конкурентов.

Прошу не обвинять в голословном хаяньи Мицубиси - сам стою в очереди на S 10, но мыслей о правильности выбора все больше и больше.
Как прямого конкурента рассматриваю пока только Кашкая в комплектации SE, вариатор, передний привод. Если в S10 добавить все то чего не хватает до SE у Кашкая, то цена будет по лям, если не больше.
Но так как предварительный срок поставки январь 2011, то будет время еще раз посидеть и покататься на всем что вписывается в возможности и потребности.

Так что у неплохого авто есть один большой недостаток - это РОЛЬФ.

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#329

Сообщение engel25 » 17 сен 2010, 17:59

Лично меня S11 устраивает полностью - ни убавить, ни прибавить. Так что, как говориться, "всем не угодишь". В таком варианте, когда что-то ненужное есть в комплектации, я бы брал минималку и сам добавил, то что хотел, возможно будет дороже, зато чётко под себя. Я такое проходил на мазде, взял минималку, а потом кой-чо докупил, что захотел. Про Рольф могу сказать только одно - всё зависит от людей, а не от марки, под которой они работают!

Круглый
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 16:46
Город: Москва

#330

Сообщение Круглый » 17 сен 2010, 18:24

Вот о чем я и говорю сужение количества комплектаций сужает круг людей полностью удовлетворенных покупкой.
Взять комплектацию попроще и добать все что нужно, мысль конечно хорошая, но упираеся в извечный вопрос: Где деньги Зин?
Если более конкретно: кто-то писал на форуме что переделать кондей на климат-контроль - 15 т.р, добавить круз контроль - 15 т.р., за управление магнитолой на руле - ????
Логика понятна- потребителя подталкивают покупать более догогую комплектацию. Но это все в теории.
А на практике, ну не хочу я кожу на сиденья, не хочу!!!!



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя