Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#1051

Сообщение oliver » 08 фев 2015, 21:29

IvAS писал(а):Это всё равно, что три года таскать на спине акваланг, чтобы один день заняться дайвингом

Ну да, есть такое. У меня позапрошлой зимой были сложности, правда на пузотёрке.

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#1052

Сообщение Sancho » 08 фев 2015, 21:55

IvAS писал(а):
alecsergeev писал(а):Дмитрий_83
Со всеми соглашусь, но себе уже зарекся брать по возможности полноприводные машинки, все ж осень, зима, летом грязь и полный привод это огромный плюс! Банально пример недельной давности, мусоровозка посреди двора сломалась с утра ни вьехать ни выехать со двора никто не мог, т.к. колея + бордюр, и за бордюром снег со льдом, вот только я и сосед при помощи полого привода единственные кто выехали и обратно благополучно вернулись домой :). Все остальные пробовали :) но безуспешно.

Мои требования к машине аналогичны "KIA1970"(#1046).
Но вчера впервые за три года попал в ситуацию, Когда пригодился бы полный привод. Ситуация разрешилась за 15 минут.
И ради этого покупать полный привод?
Это всё равно, что три года таскать на спине акваланг, чтобы один день заняться дайвингом :D


Не соглашусь. Если полный привод есть- им пользуешься постоянно. Зачастую не замечая этого. Если поездить годик на ПП, то на монопривод обратно потом уже не легко будет перейти. Это как АКПП после МКПП. Можно сколько угодно говорить что акпп не нужна, мол глупость какая. Но пересев на нее обратно не хочется. Тоже и 4 ВД. Зимой в метель и снежную кажу выше щиколотки - по ездовым ощущениям для тебя лето. Ну это типо как очки одеть и раз... мгновенная смена картинки: вместо снежных заносов - чистый асфальт, тополиный пух, жара, июль...)) :dance:
Очень много ежедневных плюсов: когда на светофоре все шлифуют снежное месиво, чтоб тронуться на зеленый, я уже успеваю потерять их в зеркале, объехать заглохший грузовик по сугробу - не проблема, одолеть крутой ледяной подъем - тоже, запарковаться в сугробе - тоже, причем его реально не замечаешь. Может монопривод сможет сделать иной раз некоторые такие вещи, но для него это экстрим и риск, а 4ВД- без напряга, уверенно, буднично. Тут главное совсем страх не потерять :D По мне так 4вд одна из главных опций авто. Если бы заставили выбирать от чего отказаться- я б лучше на МКПП пересел, а мож и от кондея б отказался, но только не от ПП)))

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#1053

Сообщение Alex S » 08 фев 2015, 22:03

Sancho
Бла бла бла .
Ездил параллельно и на ручке и на автомате , продал Падж ( ПП включал когда надо , а так на заднем ) и спокойна езжу на ASX и В7 с моно приводом .
Больше от головы зависит .

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#1054

Сообщение Sancho » 08 фев 2015, 22:11

Alex S
Сам параллельно ездил и на моноприводе и га 4вд, и на АКПП и на МКПП. Естесственный отбор оставил в моем распоряжении оба авто на акпп и на 4 вд, т.к. для меня такая компоновка оптимальна, как не крути

parabellum
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 10:40
Город: Юрга
Авто: ASX 2.0 CVT серый Instyle
Пробег: 1500
Прошлый авто: Honda Stream RN1

#1055

Сообщение parabellum » 08 фев 2015, 22:20

Вижу, что тема скатилась в очередной холивар 4wd vs 2 wd :D По принципу: что куплено - то свято (с)

Аватара пользователя
IvAS
Капитан
Капитан
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Город: Чебоксары
Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
Пробег: 80000
Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
:
Золотые руки
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 198 раз

#1056

Сообщение IvAS » 08 фев 2015, 22:34

Alex S писал(а):Sancho
Бла бла бла ....
Больше от головы зависит .

Вот и я о том же. Я же написАл о своих требованиях к машине. Ежедневная езда по сугробам, обгон всех на светофоре и т.п. в эти требования не входят. Её возможности меня устраивают. Требовать от неё бОльшего я не собираюсь - вот тут и должны работать мозги.
Известна же пословица: даже самая красивая француженка не сможет дать больше того, что она может дать. В лучшем случае она сможет повторить :D

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#1057

Сообщение oliver » 09 фев 2015, 07:13

parabellum писал(а):Вижу, что тема скатилась в очередной холивар 4wd vs 2 wd

Я просто сказал, что мне не нравится простой свободный диф на передней оси, в принципе это для всех комплектаций актуально.

parabellum
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 10:40
Город: Юрга
Авто: ASX 2.0 CVT серый Instyle
Пробег: 1500
Прошлый авто: Honda Stream RN1

#1058

Сообщение parabellum » 09 фев 2015, 11:04

oliver писал(а):Я просто сказал, что мне не нравится простой свободный диф на передней оси, в принципе это для всех комплектаций актуально.

Блокировка дифа - это слишком круто, даже не на всех рамных джипах есть.
А вот то, что asc на asx не имитирует блокировку, подтормаживая проскальзывающее колесо - это минус

Аватара пользователя
майор сергей
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:40
Город: Великий Новгород
Авто: ASX1.8 СVT intense белый перламутр
Пробег: 83000
Прошлый авто: Хундай Туссан, Ниссан Примера, Ауди100, Опель Аскона
Поблагодарили: 18 раз

#1059

Сообщение майор сергей » 09 фев 2015, 11:10

Плохой обзор из-за правой стойки.
Major

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#1060

Сообщение Ингвар » 09 фев 2015, 12:18

А мне не нравится обмерзание за ночь лобового стекла, тем более изнутри! На "Ниссане" такого в тех же условиях не было. Рекомендуемое на ночь проветривание не помогает. Оставлял на ночь приоткрытое окно (дефлекторы есть) - нет эффекта.
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.


Аватара пользователя
майор сергей
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:40
Город: Великий Новгород
Авто: ASX1.8 СVT intense белый перламутр
Пробег: 83000
Прошлый авто: Хундай Туссан, Ниссан Примера, Ауди100, Опель Аскона
Поблагодарили: 18 раз

#1061

Сообщение майор сергей » 09 фев 2015, 12:33

Ингвар
Меньше надо с бодуняки на стекло дышать- или больше, у меня такого нет! 8) :D
Major

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#1062

Сообщение Ингвар » 09 фев 2015, 12:35

майор сергей
Я по ночам на стекла не дышу! :D У меня река близко...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Аватара пользователя
майор сергей
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:40
Город: Великий Новгород
Авто: ASX1.8 СVT intense белый перламутр
Пробег: 83000
Прошлый авто: Хундай Туссан, Ниссан Примера, Ауди100, Опель Аскона
Поблагодарили: 18 раз

#1063

Сообщение майор сергей » 09 фев 2015, 12:44

Ингвар
Ага, проще всего свалить на погодные явления! :D
Major

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#1064

Сообщение Ингвар » 09 фев 2015, 12:45

Ингвар
"Ниссан" так не обмерзал...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Аватара пользователя
майор сергей
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:40
Город: Великий Новгород
Авто: ASX1.8 СVT intense белый перламутр
Пробег: 83000
Прошлый авто: Хундай Туссан, Ниссан Примера, Ауди100, Опель Аскона
Поблагодарили: 18 раз

#1065

Сообщение майор сергей » 09 фев 2015, 12:57

Ингвар
Может у тебя под ковриками сыро?
Major



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей