Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#976

Сообщение Sancho » 01 фев 2015, 16:38

Ингвар,
29RUS,
Спасибо большое!

Вован1973
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 чёрный рестайл
Пробег: 90000
Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 96 раз

#977

Сообщение Вован1973 » 02 фев 2015, 19:11

Меня жутко раздражает буксировочный хрюк под бампером. Ну что мешало сделать как сзади вкручивающуюся проушину и заглушкой прикрыть? И ещё трубки подвода жыжы омывателя к форсункам-они под утеплителем капота спрятаны-нет контакта с тёплым подкапотным пространством. Остальное-выше всяких похвал и предмет жабости окружающихjavascript:emoticon(':D')

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#978

Сообщение alex_xmao » 02 фев 2015, 19:20

плюсов много, а минусы для меня:
- ДВС 1,6 слабоват,даже после чиповки, отсутствие двигателя 2,0 + МКПП в российских комплектациях.
- Сверчки, в городе они спят,дороги хорошие, но стоит заехать на кочки/проселок/стыки/зимник они вылазят и сильно раздражают. несколько убил,остальные не нашел.
- Шумно после 80 км/ч, даже после полной ШВИ.

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#979

Сообщение Sancho » 02 фев 2015, 19:21

Вован1973 писал(а):Меня жутко раздражает буксировочный хрюк под бампером. Ну что мешало сделать как сзади вкручивающуюся проушину и заглушкой прикрыть


А я боюсь лета и представляю, как вспахиваю этой проушиной землю на буграх при езде по бездорожью до дачи. Что мешало вывести ее дальше к птф и расположить проушину горизонтально (как на грандвитаре)...

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#980

Сообщение Sancho » 02 фев 2015, 19:28

alex_xmao писал(а):, отсутствие двигателя 2,0 + МКПП в российских комплектациях.


У меня была такая комплектация на lancer X. Потом их перестали поставлять в РФ, т.к. никто не брал. Авто с двигателем 2.0 стоит дорого из-за растаможки этой кубатуры, а людям, готовым платить много денег за 2.0,- МКПП и даром не сдалась. В крупных городах вообще МКПП не распродается, т.к.все считают это прошлым веком. Потому это не только у Мицу, почти у всех в хороших комплектациях не найти мкпп

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#981

Сообщение Alex S » 02 фев 2015, 19:33

Sancho писал(а):А я боюсь лета и представляю, как вспахиваю этой проушиной землю на буграх при езде по бездорожью до дачи. Что мешало вывести ее дальше к птф и расположить проушину горизонтально (как на грандвитаре)...


Аккуратней вспахивайте бездорожье :D
Нижняя юбка бампера очень мягкая и с рёбрами внутри , как раз в радиатор кондея попадает , у меня уже отпечаток есть .

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#982

Сообщение Sancho » 02 фев 2015, 19:39

Alex S
Спасибо, учту :x
Стальная дилерская защита двигателя не ограничивает движение юбки изнутри? надо будет загнать на яму к весне, осмотреться что там и как))

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#983

Сообщение alex_xmao » 02 фев 2015, 21:51

Sancho писал(а): В крупных городах вообще МКПП не распродается, т.к.все считают это прошлым веком. Потому это не только у Мицу, почти у всех в хороших комплектациях не найти мкпп

А очень жаль, хоть бы на заказ делали,при наличии клиентов на такую комплектацию!
Прошлый век или не прошлый это дело каждого, кто-то выбирает чтоб было две педальки: "ехать" и "не ехать", а кто-то любит управлять автомобилем в полной мере.

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#984

Сообщение Ингвар » 02 фев 2015, 22:00

alex_xmao
Я бы тоже такую хотел... Зачем мне 4WD без механики? И наоборот...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#985

Сообщение alex_xmao » 02 фев 2015, 22:22

Ингвар согласен!есть логика в Ваших словах)


Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#986

Сообщение AndrMits » 02 фев 2015, 23:02

Ингвар писал(а):Я бы тоже такую хотел... Зачем мне 4WD без механики? И наоборот...

На самом деле спорно, тоже раньше так думал. АКПП позволяет ползти со скоростью муравья не теряя момента, а на механике либо сцепление жечь, либо разгоняться до 2000 оборотов минимум. В АКПП есть помощник при трогании в гору, назад ни на см не откатишся. Все это естественно учитывая, что ФЫЧ не внедорожник, что специально в говны по колено никто не полезет, пониженного ряда на МКПП все равно нет.

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#987

Сообщение alex_xmao » 02 фев 2015, 23:33

AndrMits НЕ СОГЛАСЕН!
помощник трогания в гору?зачем??? Или всех плохо учили в школе на эстакаду въезжать? я,к примеру,даже ручник не трогаю,при старте в гору,и тоже ни сантиметра назад! И даже не задумываясь это делаю.
Зачем жечь сцепление,зачем держать 2000 оборотов??? прошел 67000км и проблем со сцеплением нет,на 2000 тоже не езжу.
Я не буду спорить,АКПП вещь приятная и комфортная, но думаю те кто хаят МКПП просто забыли/не знали как с ней обращаться!!!
В пользу МКПП как минимум,сравните характеристики динамики ФЫЧей1,6 МКПП и 2.0 АКПП. Это заслуга МКПП.
Разгон,динамика!Машина едет как ТЫ хочешь,а не как инженер ее запрограммировавший.
Последний раз редактировалось alex_xmao 02 фев 2015, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

alecsergeev
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
Город: Минск
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Mazda 6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

#988

Сообщение alecsergeev » 02 фев 2015, 23:35

alex_xmao
Ингвар
Есть сародич пыж с мкпп и полным приводом. Но по мне лучше акпп так как все ж это городской паркетник

Из минусов, вчера засел в колее, левое переднее на бордюре, правое заднее на колее, правый перед свободен и левый зад, 4wd lock не помогло, крутит свободные колеса и стоит на месте ((((. Помог лед и грубое сталкивание зада полностью в колею, вот тогда потиху тронулся.

В пробке после получаса дерганий сцепления ой как нервирует мкп :-).

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#989

Сообщение Alex S » 02 фев 2015, 23:43

alex_xmao
Не согласен .
Вы ездили с автоматом ? ( не один день , а некоторое время )
Такие же мысли были , пока не поездил с автоматом :D

ПС это да , дёргаешь ручку и создаётся впечатление , что тачка валит ,ты ей управляешь полностью :D , на самом деле , ерунда , надо ездить и получать удовольствие .

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#990

Сообщение alex_xmao » 02 фев 2015, 23:49

Alex S ездил! НаАвенсисе год. Я ж говорил, что бесспорно АКПП имеет плюсы в комфорте! Это дело каждого наверное, кому так хорошо,кому иначе. дело вкуса.
А разве не удовольствие,ощущения того,что вы описали?
В чем ерунда? объясните?



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей