Страница 71 из 95

Добавлено: 08 фев 2015, 21:29
oliver
IvAS писал(а):Это всё равно, что три года таскать на спине акваланг, чтобы один день заняться дайвингом

Ну да, есть такое. У меня позапрошлой зимой были сложности, правда на пузотёрке.

Добавлено: 08 фев 2015, 21:55
Sancho
IvAS писал(а):
alecsergeev писал(а):Дмитрий_83
Со всеми соглашусь, но себе уже зарекся брать по возможности полноприводные машинки, все ж осень, зима, летом грязь и полный привод это огромный плюс! Банально пример недельной давности, мусоровозка посреди двора сломалась с утра ни вьехать ни выехать со двора никто не мог, т.к. колея + бордюр, и за бордюром снег со льдом, вот только я и сосед при помощи полого привода единственные кто выехали и обратно благополучно вернулись домой :). Все остальные пробовали :) но безуспешно.

Мои требования к машине аналогичны "KIA1970"(#1046).
Но вчера впервые за три года попал в ситуацию, Когда пригодился бы полный привод. Ситуация разрешилась за 15 минут.
И ради этого покупать полный привод?
Это всё равно, что три года таскать на спине акваланг, чтобы один день заняться дайвингом :D


Не соглашусь. Если полный привод есть- им пользуешься постоянно. Зачастую не замечая этого. Если поездить годик на ПП, то на монопривод обратно потом уже не легко будет перейти. Это как АКПП после МКПП. Можно сколько угодно говорить что акпп не нужна, мол глупость какая. Но пересев на нее обратно не хочется. Тоже и 4 ВД. Зимой в метель и снежную кажу выше щиколотки - по ездовым ощущениям для тебя лето. Ну это типо как очки одеть и раз... мгновенная смена картинки: вместо снежных заносов - чистый асфальт, тополиный пух, жара, июль...)) :dance:
Очень много ежедневных плюсов: когда на светофоре все шлифуют снежное месиво, чтоб тронуться на зеленый, я уже успеваю потерять их в зеркале, объехать заглохший грузовик по сугробу - не проблема, одолеть крутой ледяной подъем - тоже, запарковаться в сугробе - тоже, причем его реально не замечаешь. Может монопривод сможет сделать иной раз некоторые такие вещи, но для него это экстрим и риск, а 4ВД- без напряга, уверенно, буднично. Тут главное совсем страх не потерять :D По мне так 4вд одна из главных опций авто. Если бы заставили выбирать от чего отказаться- я б лучше на МКПП пересел, а мож и от кондея б отказался, но только не от ПП)))

Добавлено: 08 фев 2015, 22:03
Alex S
Sancho
Бла бла бла .
Ездил параллельно и на ручке и на автомате , продал Падж ( ПП включал когда надо , а так на заднем ) и спокойна езжу на ASX и В7 с моно приводом .
Больше от головы зависит .

Добавлено: 08 фев 2015, 22:11
Sancho
Alex S
Сам параллельно ездил и на моноприводе и га 4вд, и на АКПП и на МКПП. Естесственный отбор оставил в моем распоряжении оба авто на акпп и на 4 вд, т.к. для меня такая компоновка оптимальна, как не крути

Добавлено: 08 фев 2015, 22:20
parabellum
Вижу, что тема скатилась в очередной холивар 4wd vs 2 wd :D По принципу: что куплено - то свято (с)

Добавлено: 08 фев 2015, 22:34
IvAS
Alex S писал(а):Sancho
Бла бла бла ....
Больше от головы зависит .

Вот и я о том же. Я же написАл о своих требованиях к машине. Ежедневная езда по сугробам, обгон всех на светофоре и т.п. в эти требования не входят. Её возможности меня устраивают. Требовать от неё бОльшего я не собираюсь - вот тут и должны работать мозги.
Известна же пословица: даже самая красивая француженка не сможет дать больше того, что она может дать. В лучшем случае она сможет повторить :D

Добавлено: 09 фев 2015, 07:13
oliver
parabellum писал(а):Вижу, что тема скатилась в очередной холивар 4wd vs 2 wd

Я просто сказал, что мне не нравится простой свободный диф на передней оси, в принципе это для всех комплектаций актуально.

Добавлено: 09 фев 2015, 11:04
parabellum
oliver писал(а):Я просто сказал, что мне не нравится простой свободный диф на передней оси, в принципе это для всех комплектаций актуально.

Блокировка дифа - это слишком круто, даже не на всех рамных джипах есть.
А вот то, что asc на asx не имитирует блокировку, подтормаживая проскальзывающее колесо - это минус

Добавлено: 09 фев 2015, 11:10
майор сергей
Плохой обзор из-за правой стойки.

Добавлено: 09 фев 2015, 12:18
Ингвар
А мне не нравится обмерзание за ночь лобового стекла, тем более изнутри! На "Ниссане" такого в тех же условиях не было. Рекомендуемое на ночь проветривание не помогает. Оставлял на ночь приоткрытое окно (дефлекторы есть) - нет эффекта.

Добавлено: 09 фев 2015, 12:33
майор сергей
Ингвар
Меньше надо с бодуняки на стекло дышать- или больше, у меня такого нет! 8) :D

Добавлено: 09 фев 2015, 12:35
Ингвар
майор сергей
Я по ночам на стекла не дышу! :D У меня река близко...

Добавлено: 09 фев 2015, 12:44
майор сергей
Ингвар
Ага, проще всего свалить на погодные явления! :D

Добавлено: 09 фев 2015, 12:45
Ингвар
Ингвар
"Ниссан" так не обмерзал...

Добавлено: 09 фев 2015, 12:57
майор сергей
Ингвар
Может у тебя под ковриками сыро?