Страница 9 из 95

Добавлено: 26 июл 2010, 18:30
asxer
DenS60 писал(а):Дилеры с…. Нашел машину, которую хотел в наличии. Выставили мне ценник допов на 57 т.р. (антикор + жидкий подкрылок + сигнализация с автозапуском + коврики + парктроники). Мне сигнализация их нах не нужна, есть свои умельцы и парктроники тоже, говорю готов взять все остальное. Они нет, мы не согласны. Дилер «Авто-Старт на Дмитровке» мутные менеджеры некий Дмитрий и Алексей


А в какой момент начали допы навязывать, перед подписанием предварительного договора или как?

в ожидании ASX

Добавлено: 26 июл 2010, 18:41
nuance
1- Если заключать КАСКО на машину то нельзя ставить сигнализацию с автозапуском, на маишине ставится обходчик, не работает имобилайзер и если есть открывание дверей и завод без ключа

Добавлено: 26 июл 2010, 18:44
DenS60
Позвонил, говорят есть машина и есть цена. Договорились - сегодня созвон и вечером приеду подписывать документы. Днем звонок – и дальше вот так и так вот цена, вот допы и давай по ушам ездить. Я предложил золотую середину, но видимо типы реально надеются заработать. У меня сейчас вольво и такое отношение для меня мягко говоря ново… А жаль, люди просто реально портят отношение к машине.

Мне лично автозапуск нах не нужен, реально лишний повод для глюков и лазейка чтобы машина уехала.

Добавлено: 26 июл 2010, 18:57
dogmos
"Авто-старт" вообще хреновый дилер.

Добавлено: 27 июл 2010, 16:57
Krol
Мне не понравился пластик над панелью приборов, кнопочки подогрева сидений, и главное отверстия из багажника в салон (по краям сидений), диски родные не фасон. А так пока вроде ничего.

Добавлено: 27 июл 2010, 17:55
Aleks_Z
Мне тоже не понравился пластик на передней панели. Так же настораживает отсутствие защиты под крыльями (локеров). Ну и конечно же вызывают опасения пластмассовые передние крылья. На сколько они прочные - покажет время.

Добавлено: 27 июл 2010, 19:07
ksys
Aleks_Z писал(а):Мне тоже не понравился пластик на передней панели. Так же настораживает отсутствие защиты под крыльями (локеров). Ну и конечно же вызывают опасения пластмассовые передние крылья. На сколько они прочные - покажет время.


Пластик (тот что мягкий) вполне приличный, пластик (тот что твердый) не навиду и встречается во всех авто и даже немецких :D. Если вы твердый пластик не видите в немецких авто значит вы или слепой или фанат фольцвагена :wink:

З.ы. Не люблю понторезов на этих псевдо дас авто, причем именно с русским акцентом дас авто. 8) ;)

Добавлено: 28 июл 2010, 09:03
Krol
ksys писал(а):
Aleks_Z писал(а):Мне тоже не понравился пластик на передней панели. Так же настораживает отсутствие защиты под крыльями (локеров). Ну и конечно же вызывают опасения пластмассовые передние крылья. На сколько они прочные - покажет время.


Пластик (тот что мягкий) вполне приличный, пластик (тот что твердый) не навиду и встречается во всех авто и даже немецких :D. Если вы твердый пластик не видите в немецких авто значит вы или слепой или фанат фольцвагена :wink:

З.ы. Не люблю понторезов на этих псевдо дас авто, причем именно с русским акцентом дас авто. 8) ;)

Я не знаю про немецкие авто, но чтобы понять что пластик (особенно над панелью приборов) жесткий и дешевый - сравните его с "бюджетным" Фокусовским и вы поймете, что такое хорошо, а что не очень :-x

Добавлено: 28 июл 2010, 09:51
Beavis
где то читал что передние крылья пластиковые, а передний бампер приближен к резиновому, на сколько это плохо?

Добавлено: 28 июл 2010, 11:28
Karaya
Так же интересует этот момент с якобыпластиковыми крыльями.
Чем это обусловлено, каковы плюсы/минусы, кто из прочих ведущих автопроизводителей устанавливает подобные детали??
...просто по-мне - так это очень необычно и соответсвенно настораживает

Добавлено: 28 июл 2010, 11:34
ksys
Krol писал(а):
ksys писал(а):
Aleks_Z писал(а):Мне тоже не понравился пластик на передней панели. Так же настораживает отсутствие защиты под крыльями (локеров). Ну и конечно же вызывают опасения пластмассовые передние крылья. На сколько они прочные - покажет время.


Пластик (тот что мягкий) вполне приличный, пластик (тот что твердый) не навиду и встречается во всех авто и даже немецких :D. Если вы твердый пластик не видите в немецких авто значит вы или слепой или фанат фольцвагена :wink:

З.ы. Не люблю понторезов на этих псевдо дас авто, причем именно с русским акцентом дас авто. 8) ;)

Я не знаю про немецкие авто, но чтобы понять что пластик (особенно над панелью приборов) жесткий и дешевый - сравните его с "бюджетным" Фокусовским и вы поймете, что такое хорошо, а что не очень :-x


Я не с жигулей пересаживаюсь (опель астра h) и могу отличить хороший пластик от плохого. То, что пластик твердый это ясно, а тактильные ощущения у каждого свои. Все производители современных авто экономят и ставят твердый пластик в не видные места. Исключений нет.

Добавлено: 28 июл 2010, 11:42
Serguei Trazar
Пластиковые крылья дают производителям:

1. Удешевление изделия в изготовлении.
2. Снижение веса крыльев (соответственно передней части машины).

Кто ещё устанавливает из производителей мне не известно. Надеюсь, что пластик выбран правильный, вроде бы Mitsubishi в пластиках понимают (у концерна есть свои заводы по производству пластмассового сырья). Кажется у первых Focus первое время пластиковые крыши зимой съёживались.

Добавлено: 28 июл 2010, 11:44
Pilot_net
Есть у рено или ситроена, но там как стекловолокно материал. У меня у знакомого была машина такая минивен, так вот он долбанул ее и стоимость этих крыльев была выше чем метал купить :D

Добавлено: 28 июл 2010, 11:49
velobos
Вчера специально ездил смотрел, да действительно пластиковые передние крылья. Вот думаю тоже на сколько это хорошо или плохо?!

Добавлено: 28 июл 2010, 11:51
Serguei Trazar
Блин, значит Мицу решила и на пластмассовых крыльях суперприбыль "запчастёвую" заработать. Печально будет если в ремонте пластмассовые крылья обойдутся дороже металлических.

Интересно как передние крылья будут работать на удар. Например, для лансероводов было большим откровением, что бамперы у LX при столкновениях на не очень больших скоростях пружинят и не трескаются - очень эластичные. Может япы в ASX заложили какую-то новую схему "пружинящего передка"? :roll: