Страница 11 из 95
Добавлено: 30 июл 2010, 14:23
Serguei Trazar
У каждого есть свои доминанты в оценке автомобиля. Если твёрдость по Шору имеет первостепенное значение, тогда надо покупать автомобиль с наиболее приятными на ощупь панелями приборов. Как только найдётся "свой" вариант пластика, то надо на нём и останавливаться.
Добавлено: 30 июл 2010, 21:13
Vadиk
пластик нормальный, не хуже чем в седанах аналогичной цены, шумка полюбому не хуже.
понравилось что крылья пластик - локеры не нужны считаю - по крайней мере передние, все хорошо сделано, а задние локеры - сомнительно.
ковры взял ланцера, передние прямо по размеру встали, задние думаю "прилежатся"
а не понравилось что первые 40-50 кмч кажется туповатой. ездил еще мало, может просто не привык. проехал пока что 82км
Добавлено: 30 июл 2010, 21:34
Serguei Trazar
Во-первых машина ещё на обкатке. Через 1000-1500 должна быть пошустрее.
Во-вторых сам вариатор в начале движения при трогании проявляет некоторую задумчивость, по мере разгона навёрстывает своё.
В третьих Вам надо немного привыкнуть к логике работы вариатора. Поиграйте глубиной нажатия педали акселератора, в том числе при трогании. А после этого можно попробовать переключения передач в ручном режиме. Многие получают огромное удовольствие от работы вариатора.
Добавлено: 30 июл 2010, 21:38
asxer
Пошустрее будет тысяч через пять
Добавлено: 31 июл 2010, 11:12
Pilot_net
пошустрее будет когда масло на синтетику смените, на минералке не советую делать резких движений
Япы ограничили скорость для минералки 105 км в час при обкатке.
Добавлено: 12 авг 2010, 14:03
римма
Serguei Trazar писал(а):Блин, значит Мицу решила и на пластмассовых крыльях суперприбыль "запчастёвую" заработать. Печально будет если в ремонте пластмассовые крылья обойдутся дороже металлических.
Интересно как передние крылья будут работать на удар. Например, для лансероводов было большим откровением, что бамперы у LX при столкновениях на не очень больших скоростях пружинят и не трескаются - очень эластичные. Может япы в ASX заложили какую-то новую схему "пружинящего передка"?
Вчера получила первую звездочку на ASX 2.0 красная. Неудачно выпарковывалась, задела задним бампером чужую машину. Там помят бампер, у меня НИЧЕГО. На моем черном некращенном бампере никаких выбоин!
Добавлено: 12 авг 2010, 14:06
dmitr
to римма
Один раз - не показатель! Для чистоты эксперимента доведите число звездочек хотя бы до 3-х
Добавлено: 12 авг 2010, 14:08
Aleks_Z
dmitr писал(а):to римма
Один раз - не показатель! Для чистоты эксперимента доведите число звездочек хотя бы до 3-х
+1
Добавлено: 12 авг 2010, 14:08
7paxan
Предлагаю рисовать звездочки на крыле, как за сбитые самолеты!
Добавлено: 12 авг 2010, 14:26
римма
7paxan писал(а):Предлагаю рисовать звездочки на крыле, как за сбитые самолеты!
Не расстраивайте, камера без парктроников не сильно спасает...
Добавлено: 15 авг 2010, 16:24
termit63
Самый большой минус ФЫЧа, это его маленький БАГАЖНИК. Все остальное гуд, тот же 10-й лансер только повыше
Добавлено: 16 авг 2010, 19:36
Miracle
Положу отзыв одной девушки с мейла, заказавшей Асик (понимаю, что надо приглядеться, но кому надо - прочтет
)
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 16 авг 2010, 19:47
marvel
Miracle писал(а):Положу отзыв одной девушки с мейла, заказавшей Асик (понимаю, что надо приглядеться, но кому надо - прочтет
)
[ ссылка на изображение ]
Варик тупит, потому что в режиме обучения он не успевает подстроиться под Вашу манеру езды. Через пару дней это проходит. Стыдно ей, обладательнице LX такого не знать
(шутка)
Мнение о салоне тоже субъективно. Другим владельцам LX кажется, что салоне в ФЫЧе больше
Добавлено: 16 авг 2010, 20:28
korr
Мда... Забавно - сказать, что салон в ФЫЧе меньше, чем в Лансере? Может, это у меня с глазомером проблемы?
Лансероводы - вы то что на этот счет думаете?
Добавлено: 16 авг 2010, 20:57
Miracle
а мой отзыв - резинку , болтающуюся на пистонах внизу дверей можно лечить, а именно хорошим надежным (например фирмы ЗМ, не реклама) двусторонним скотчем
На счет отзыва девушки.
У нас в салоне тоже на Данлопе стоит, но не все Данлопы "ср..ные"(с). Тут я с ней не согласна. Зависит от конкретной модели данлопа.
Насчет заваливаемости - ничего не скажу. тестить надо
А еще мне крайне интересно чем будет плох такой как в Асике (на рулевом валу) электроусилитель руля.