Страница 12 из 95

Добавлено: 16 авг 2010, 21:11
Sergeyh45
сегодня был на мойке, обтирал машину сам. Кода очередь дошла до задней двери лёгким движением руки вырвал резиновый отбойник снизу - это такая бобышка 1см в диаметре - посмотрел крепление слабое - скоро потеряю. надо-бы подходяший гвоздь найти...

Добавлено: 16 авг 2010, 21:16
Sergeyh45
тоже как узнал, что стоит электроусилитель- эта идея мне не понравилась, свежи расказы про наши калины с приорами... но поездив, понял, что ничем электроусилитель не отличается от гидро, только один раз, при старте, ощутил что на руле что-то крутится и его рвануло чуть-чуть в сторону.

Добавлено: 16 авг 2010, 21:22
oddinn
Sergeyh45 писал(а):тоже как узнал, что стоит электроусилитель- эта идея мне не понравилась, свежи расказы про наши калины с приорами... но поездив, понял, что ничем электроусилитель не отличается от гидро, только один раз, при старте, ощутил что на руле что-то крутится и его рвануло чуть-чуть в сторону.

Я пока проехался только на тест-драйве, но электроусилитель мне показался очень неинформативным после гидрашки, такое ощущение, что крутишь компьютерный джойстик. Но мне показалось, что к этому можно привыкнуть.

Добавлено: 16 авг 2010, 21:33
korr
На многих современных моделях электроусилитель круче и удобнее ГУР.
Конкретно про ФЫЧа во ВСЕХ прочитанных мною тестах нареканий к рулю не было.

Добавлено: 16 авг 2010, 21:40
ksys
Покупая ФЫЧ необходимо четко представлять себе, что это не драйв авто. В нем можно комфортно ездить быстро, но всеже центр тяжести выше любого хэтч/седана. По честному и гидро тоже фигня. Нужно без усилителя ездить если вы спортсмен.
По рулю нареканий нет и не будет.
На сегодня пробег перевалил 1000 и есть только один недостаток, который очень сильно раздражает - ГДЕ РЕЗИНОВЫЕ КОВРЫ? :-x

Добавлено: 16 авг 2010, 22:20
stemk
korr писал(а):На многих современных моделях электроусилитель круче и удобнее ГУР.
Конкретно про ФЫЧа во ВСЕХ прочитанных мною тестах нареканий к рулю не было.

Ну эт нормально...многие автоконцерны уходят от лишних жидкостей в авто...электроусилитель информативен вполне...

Добавлено: 16 авг 2010, 22:37
R-tem
одно то что электроусилитель можно держать выкрученым в сторону поворота (на гидро до 5 секунд) гворит об инновационности... имхо

Добавлено: 16 авг 2010, 22:51
alex212
Rtem писал(а):одно то что электроусилитель можно держать выкрученым в сторону поворота (на гидро до 5 секунд) гворит об инновационности... имхо

давайте я угадаю, а после 5 секунд гур взрывается! :wink:

Добавлено: 16 авг 2010, 22:55
oddinn
ksys писал(а):Покупая ФЫЧ необходимо четко представлять себе, что это не драйв авто. В нем можно комфортно ездить быстро, но всеже центр тяжести выше любого хэтч/седана. По честному и гидро тоже фигня. Нужно без усилителя ездить если вы спортсмен.
По рулю нареканий нет и не будет.

Собственно я не претендовал на супер драйверский руль, просто ощущения от руления другие по сравнению с гидрашкой, чем и поделился. Никакого отношения к спортивной или даже просто активной езде мой комментарий не имел.

Добавлено: 16 авг 2010, 22:56
R-tem
alex212 писал(а):
Rtem писал(а):одно то что электроусилитель можно держать выкрученым в сторону поворота (на гидро до 5 секунд) гворит об инновационности... имхо

давайте я угадаю, а после 5 секунд гур взрывается! :wink:


трудно сказать но как я понял жидкость закипает что приводит к поломке усилителя..( узнал из "главной дороги")

Добавлено: 16 авг 2010, 23:01
ksys
oddinn писал(а):
ksys писал(а):Покупая ФЫЧ необходимо четко представлять себе, что это не драйв авто. В нем можно комфортно ездить быстро, но всеже центр тяжести выше любого хэтч/седана. По честному и гидро тоже фигня. Нужно без усилителя ездить если вы спортсмен.
По рулю нареканий нет и не будет.

Собственно я не претендовал на супер драйверский руль, просто ощущения от руления другие по сравнению с гидрашкой, чем и поделился. Никакого отношения к спортивной или даже просто активной езде мой комментарий не имел.

Мой комент общий и к Вашему не имеет прямого отношения. Без обид.

Добавлено: 17 авг 2010, 13:13
BadDog
ksys писал(а):... ГДЕ РЕЗИНОВЫЕ КОВРЫ? :-x


Ну чего ты мучаешься?! Сделай на заказ! ;)

Добавлено: 17 авг 2010, 13:48
GaMY
Miracle писал(а):Насчет заваливаемости - ничего не скажу. тестить надо

Повилял на тест-драйве. Валкая, как и большинство высоких машин с мягкой подвеской. Зато комфортно на неровностях. ИМХО в асиксе сделан акцент на комфорт в ущерб управляемости. Не вникал в конструкцию, но скорее всего, как обычно, лечится более жестким(и) стабилизатором(ами) попречной устойчивости. Надо узнать, возможно что на 2,0 идет/идут пожестче. Соответсвенно достаточно будет поставить его, а не заказывать тюнинг-кит. Дорого и пломбы из зубов вылетают на наших дорогах. ;) Рулится конечно на порядок лучше стандарта, но что-то в последнее время вибростенд сочетания "тюнинг подвески от Эйбах + наши дороги" начал меня раздражать... Старею ;)

P.S. Уж не знаю плюс это или минус, но скорость пятой точкой и ушами на вариаторе как-то слабо чуствуется. Т.е. ползу себе тихонечко на тест-драйве, впитываю новые впечатления от старой до боли знакомой дороги - и тут манагер начинает в спидометр заглядывать и так скромно намекать, что мол 120 по городу как-то не очень кашерно кататься...

Добавлено: 18 авг 2010, 15:17
Student
GaMY писал(а):
Miracle писал(а):Насчет заваливаемости - ничего не скажу. тестить надо


P.S. Уж не знаю плюс это или минус, но скорость пятой точкой и ушами на вариаторе как-то слабо чуствуется. Т.е. ползу себе тихонечко на тест-драйве, впитываю новые впечатления от старой до боли знакомой дороги - и тут манагер начинает в спидометр заглядывать и так скромно намекать, что мол 120 по городу как-то не очень кашерно кататься...


ТОЧНО!!!! Именно такие впечатления! Едешь 100 - такое чувство, что стоишь на месте. А кто-то ругает шумку!!! :wink:

Добавлено: 18 авг 2010, 16:19
Sunnyday
+++ Согласен! Шумка достаточно хорошая стоит. на тесте спокойно разговаривал с менагером на скорости 110 км/ч. так что вполне зачОт!

--- а вот из минусов, мне показался багажник. С полноразмеркой то хорошо, но вот сам размер багажника маловат...