Страница 14 из 95

Добавлено: 24 авг 2010, 18:55
marik
SHERIFF писал(а):Да, а после этого он поедет?
полетит так как двигло не слышно совсем поневоле на гашетку давишь проверено ,особливо в первое время, уж на что у меня фьюж погремухой был так веть сделал

Добавлено: 24 авг 2010, 18:58
korr
Я слышал, что на Лансерах X та же фигня. Самые дешевые комплектации - вообще без шумки, в дорогих - все нормально.

Лансероводы, эти слухи соответствуют действительности?
И как у других реальных владельцев ФЫЧа 1,6 ощущения от шумоизоляции?

Добавлено: 24 авг 2010, 18:58
SHERIFF
Че-то я не пойму, всех шумка на 1,6 устраивает? Выходит я придираюсь. Собственно мне авто очень нравится, но как я раньше говорил, просто не ожидал.

Предыдущему оратору: я не распространяю слухи, это мнение реального владельца ASX 1,6 S01. За два дня проехал более 500 км. Это единственная претензия. Шум, кстати по ощущениям создает выпускная система.

Добавлено: 24 авг 2010, 19:04
marik
SHERIFF писал(а):Че-то я не пойму, всех шумка на 1,6 устраивает? Выходит я придираюсь. Собственно мне авто очень нравится, но как я раньше говорил, просто не ожидал
да не ты правильно придираешся просто есть люди которым по,, ,а есть у которых муз слух и любой посторонний шумок реально напрягает вот и я из таких

Добавлено: 24 авг 2010, 21:28
asxer
korr писал(а):Я слышал, что на Лансерах X та же фигня. Самые дешевые комплектации - вообще без шумки, в дорогих - все нормально.

Лансероводы, эти слухи соответствуют действительности?


Нет не соответствуют, в дорогих тоже шумоизоляции нет.
Не знаю как в фыче 1,6 , а в моем случае шумоизоляция намного лучше чем в 10-том лансере.

Добавлено: 24 авг 2010, 21:33
Boris_ASX_vs_QASHQAI
Не читая... Ценой и очередью на авто :D

Добавлено: 24 авг 2010, 21:41
Kampuchean
Шумка то дело поправимое...
Тут, несмотря на заверения, что это мол свойственно и Аутам, снова изучал стыки кузова у фар и капота. Хрень получилась полная, особенно когда смотришь присев, т.е. со стороны летяшей в морду мошкары и *овна:
[ ссылка на изображение ]
В желтых кругах четко виден полуобрезок уплотнителя фары. Видимо в целях жесткой экономии он укорочен на 3 см с каждой стороны.
Желтая стрелка - примыкание капота к обвесу радиатора. Стык шириной 1 см - виднеется резиновый уплотнитель. На любом цвете кроме черного будет полный не айс.
Бирюзовая стрелка - чисто щель около 7мм сквозь которую можно доплюнуть до внутренних поверхностей блок-фары..
"Непорядочек, доктор"

Добавлено: 24 авг 2010, 21:46
korr
Мда... Прям Шерлок Холмс!

Может, это конкретный красный экземпляр неудачный? Ну судьба у него тяжелая, с автовоза упал... :lol:

Добавлено: 24 авг 2010, 21:50
xela-79
капот при закрытии нужно, как бы немножко кидать в низ. ;)

Добавлено: 24 авг 2010, 21:53
SHERIFF
Kampuchean писал(а):Шумка то дело поправимое...
Тут, несмотря на заверения, что это мол свойственно и Аутам, снова изучал стыки кузова у фар и капота. Хрень получилась полная, особенно когда смотришь присев, т.е. со стороны летяшей в морду мошкары и *овна:



В желтых кругах четко виден полуобрезок уплотнителя фары. Видимо в целях жесткой экономии он укорочен на 3 см с каждой стороны.
Желтая стрелка - примыкание капота к обвесу радиатора. Стык шириной 1 см - виднеется резиновый уплотнитель. На любом цвете кроме черного будет полный не айс.
Бирюзовая стрелка - чисто щель около 7мм сквозь которую можно доплюнуть до внутренних поверхностей блок-фары..
"Непорядочек, доктор"


Вывод-то какой? Что будем делать?

Добавлено: 24 авг 2010, 21:59
Kampuchean
К сожалению, друзья, это было замечено практически на всех экземплярах... Вот что еще более странно - гдето щели под фарами были меньше, а гдето почти незаметны. А капот на фото в закрытом положении, так что хоть прыгай на нем.. )
ЗЫ Выводов нету, дело енто не думаю что поправимое.. Вобщем за фурами лучше не ездить :)

Добавлено: 24 авг 2010, 22:38
ksys
Реальным напрягом в обозначенной теме, можно считать только места обведенные желтым кружком. Выглядывающий уплотнитель на моем авто (красный) мне не мешает. Щель под фарой есть на многих авто, в том числе и на моем предыдущем, опеле астра. Никаких трагедий из этого не было. Много ездил по трассам.
Ну а с уплотнителем - идем на рынок, покупаем, ставим.

Добавлено: 24 авг 2010, 22:44
termit63
korr писал(а):Я слышал, что на Лансерах X та же фигня. Самые дешевые комплектации - вообще без шумки, в дорогих - все нормально.

Лансероводы, эти слухи соответствуют действительности?
И как у других реальных владельцев ФЫЧа 1,6 ощущения от шумоизоляции?


Я обладатель лансера 2.0 варик, почти в полной комплектации. Могу сказать что шумка вообще никакая.

Добавлено: 24 авг 2010, 23:11
KJIaBogaB
ksys писал(а):Реальным напрягом в обозначенной теме, можно считать только места обведенные желтым кружком. Выглядывающий уплотнитель на моем авто (красный) мне не мешает. Щель под фарой есть на многих авто, в том числе и на моем предыдущем, опеле астра. Никаких трагедий из этого не было. Много ездил по трассам.
Ну а с уплотнителем - идем на рынок, покупаем, ставим.

О! Братан с бывшего Астра-Клуба? :)
Я тоже в июле продал Астру и почти уже дождался ФЫЧа.
Я вот заметил на презентационной машине 1.8 (S09) - шумка капота. Возможно в 1.6 её нет? Или это вообще доп, которым был обвешан презентационный авто?
Кстати фары в Астрах вообще выходили за все возможные габариты. Внизу между фарой и бампером можно было палец просунуть, а в верхнем углу фара ступенькой выходила на крыло.
Увидев в ФЫЧах подобные косяки - делаю вывод о том, что машины на границе дособирают (по мелочи видимо машины идут без фар, колёс, прочей лабуды для удешевления растоможки) и уже на спех собранные идут к дилерам. Это конечно бред, но если не так, то этим наспех собранством занимаются криворукояпы? Или наспех склёпанная машина толком не выведена по зазорам? Моя разочарована, но всё же тенденция видимо такова - что чем дальше год - тем хуже будут машины по качеству. Это прослеживается с 2007 года - прямо конкретно...

Добавлено: 24 авг 2010, 23:35
ВГА
Господа а вам не кажется что вы уже до мелочей докапываетесь. Вы не думали о том что вообщето вы берёте одну из самых дешевых машин в своём классе, а предъявляете к ней требования примерно как к БМВ Х3, ауди Q5 и т.п. машинам которые стоят в два три раза дороже. Вы не считаете что если бы в ASX щели и зазоры были бы как в Х3 шумка как в Q5 салон как в мерседесе, то и цена бы на неё должна была бы быть тоже в районе полутора двух миллионов рублей. Ато все только и пишут что японцы экономили на машине чтобы удешевить, но почему то ни кто не хочет поверить что экономили именно на этом на всём о чем здесь пишут топики, а считают что они экономили на лампочках в задних стопорях (они светодиодные), и на воздухе в шинах.