Страница 15 из 95

Добавлено: 24 авг 2010, 23:37
Kampuchean
Извините конечно, но может для Астры это и в порядке вещей, мне же, покупающему машину стоимостью свыше ляма это кажется как минимум в диковинку... Раньше катался на Акценте, у корейца со стыками кузова все в порядке вещей было.. Сейчас езжу на Мазде6, стоиомость сопоставима с ФЫЧем. Нету такого и на Мазде. Или миллион деревянных это уже не те деньги, чтобы соблюдалась элементраная геометрия? Просто капот не натянешь никакими допами до нужного примыкания, в отличие от шумки, которую можно установить.
В любом случае, это не принципиальная, хоть и досадная, мелочь, которая врядли кого-то заставит отказаться от ФЫЧа :)

Добавлено: 25 авг 2010, 01:00
traveller
Всё равно Российский автопром «круче». «Волги» экспортируемые в Судан с такой геометрией, что края капотов вообще не попадают в отведённый проём двигательного отсека. Правда, на улицах и дорогах их не встретишь, по видимому они ещё и не «ездят».

Добавлено: 25 авг 2010, 01:22
Miracle
Не знала куда положить, подходящей ветки нетути

Тема дизайна(повторов) и фотки из Авторевю:
Вот всегда у меня было стойкое ощущение, что , укоротив "морду" лансера, - дизайн переда асика и вовсе приблизили к аудям (читай слизали отчасти)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Чего уж там очень сильно о самобытности говорить (есесно, ауди красивая машина, это я не обсуждаю), когда так похоже. ("пасть" "наоборот", правда, в аудях - симпатичнее)

Добавлено: 25 авг 2010, 01:52
GaMY
Miracle писал(а):... так похоже. ("пасть" "наоборот", правда, в аудях - симпатичнее)

Ну что тут сказать... Современный стиль ауди - лишь трапеция вместо треугольника, заимствованного из дизайна действительно красивых машин. Фотки постить не буду, что форум засорять:
http://www.google.com/images?q=alfa+romeo+brera
Или просто на alfaromeo.com :)
Giugiaro Italdesign - страшная сила: www.italdesign.it
Конкретно по машинам:
http://www.italdesign.it/be/main.php?la ... ategoria=1
Кстати из ауди там только древняя 80-ка. Других нет. Подхалтуривает маэстро налево, в свободное от основной работы время. :D

P.S. Чуть не заностальгировал: мои последние три авто - их рук дело. :\
P.P.S. Похоже что у шевроле не хватило бабла за дизайн лачети полностью расплатиться - сзади италдизайн, а спереди безликое ипоно... ой сорри :) корее-мыло.

Добавлено: 25 авг 2010, 14:25
Sunnyday
Kampuchean, ладно на черном эти уплотнители не так сильно будут видны... А на белом?

Добавлено: 25 авг 2010, 16:35
волжанин
Dr.Livsy писал(а):Самый главный недостаток ASX да и всех Мицубиши - это запредельные цены на ТО и запчасти. У меня Фокус II - скоро ТО2 - 6600. У коллеги Кольт то же ТО2 - в пределах 11-13 тыс.

Сравнил хр..н с пальцем! Сказать цену ТО "FW" или "АУДИ"?!

Добавлено: 25 авг 2010, 18:54
KJIaBogaB
ВГА писал(а):Господа а вам не кажется что вы уже до мелочей докапываетесь. Вы не думали о том что вообщето вы берёте одну из самых дешевых машин в своём классе, а предъявляете к ней требования примерно как к БМВ Х3, ауди Q5 и т.п. машинам которые стоят в два три раза дороже. Вы не считаете что если бы в ASX щели и зазоры были бы как в Х3 шумка как в Q5 салон как в мерседесе, то и цена бы на неё должна была бы быть тоже в районе полутора двух миллионов рублей. Ато все только и пишут что японцы экономили на машине чтобы удешевить, но почему то ни кто не хочет поверить что экономили именно на этом на всём о чем здесь пишут топики, а считают что они экономили на лампочках в задних стопорях (они светодиодные), и на воздухе в шинах.

Нихх...фигасебе мелочь. Извините за выражение. За машину в 839+8 за цвет=847т.р мне будут все кому не лень тыкать в эти несостыковки кузова и говорить всякую чушь, малоприятную мне - счастливому обладателю новой машины за большие для многих деньги.
Раньше годами Митсу делали машины куда честнее. Так же раньше и другие производители не опускались до таких ляпов. Конечно для меня как уже "хапнувшего" этот продукт - любая возможность оправдать свой выбор будет использована. Но использовать такие отговорки - как
вы уже до мелочей докапываетесь
- даже для меня, как будущего обладателя данного продукта - роскошь. Просто я объективен по жизни что к себе, что к другим. Если я вижу что я беру продукт с недостатками - я буду об этом говорить. По крайней мере не буду нахваливать "своё болото".

Добавлено: 25 авг 2010, 19:28
ВГА
Kampuchean писал(а):Извините конечно, но может для Астры это и в порядке вещей, мне же, покупающему машину стоимостью свыше ляма это кажется как минимум в диковинку... Раньше катался на Акценте, у корейца со стыками кузова все в порядке вещей было.. Сейчас езжу на Мазде6, стоиомость сопоставима с ФЫЧем. Нету такого и на Мазде. Или миллион деревянных это уже не те деньги, чтобы соблюдалась элементраная геометрия? Просто капот не натянешь никакими допами до нужного примыкания, в отличие от шумки, которую можно установить.
В любом случае, это не принципиальная, хоть и досадная, мелочь, которая врядли кого-то заставит отказаться от ФЫЧа :)

Ну уж не надо всё так преувеличивать, это где на акценте нет зазоров? кузов там не чуть не лучше по геометрии. Во вторых кузов ASX с передним приводом стоит 699 тысяч рублей что дешевле чем мазда6, а вы сравниваете переднеприводную мазду и полноприводный ASX с вариатором, климатом и т.п. так что откиньте дорогостоющие опции и увидите что по цене они с маздой не сопоставимы, а если сопоставляете цену то и на мазде берите полный привод и туже комплектацию.
И уж совсем я на той фотографии не увидел никакого криминала, посмотрите такие же стыки на одноклассниках будет всё тоже самое ну ни у кого я не видел идеала везде могу нечто подобное найти и на ауди и мерседесе с БМВ, единственный косяк который реально можно приписать это короткие резинки над фарами, впринципе устраняется хотя не факт что это требуется.

Добавлено: 25 авг 2010, 19:44
Кобра
В желтых кругах четко виден полуобрезок уплотнителя фары. Видимо в целях жесткой экономии он укорочен на 3 см с каждой стороны.

Если кого-то успокоит... Вчера прочитав все это, вышла во двор, присела перед Асей, посмотрела - все тоже самое, обрезан уплотнитель по 2см с каждой стороны. Подошла к XL new мужа, присела, посмотрела- а там этого уплотнителя ( даже обрезанного) нет ВООБЩЕ!

Добавлено: 25 авг 2010, 21:13
Николай
достали сверчки в передней панели :o

Добавлено: 25 авг 2010, 23:50
Kampuchean
Мазда6 и ФЫЧ предтоповой комплектации находятся в одинаковом ценовом сегменте, почему я должен откидывать дорогостоящие опции? Значит ли это, что если в гамнокузове стоит хайтек я должен быть им довеолен и закрыть глаза на экстерьер? Я не ругаю Митсу, просто мне кажется странным, что впереди торчит резинка в сантиметр толщиной и шириной с капот, а также я озабочен тем, что там, где нет резинки (над фарами) будет набиваться всяка хрень, особенно зимой. И зря гоните на Акцент (один из первых Таганрогской сборки), у него все примыкания были в норме и не бросались в глаза вааще.
Про Out XL на ихнем Форуме говорили, что уплотнитль это болезнь всех ХЛей, но это не успокаивает.
Давайте замнем тему, все равно ктото может позволить себе ходить в помятых брюках без стрелок, а ктото будет их отпаривать каждый день.

Добавлено: 26 авг 2010, 10:48
волжанин
KJIaBogaB писал(а):
ВГА писал(а):Господа а вам не кажется что вы уже до мелочей докапываетесь. Вы не думали о том что вообщето вы берёте одну из самых дешевых машин в своём классе, а предъявляете к ней требования примерно как к БМВ Х3, ауди Q5 и т.п. машинам которые стоят в два три раза дороже. Вы не считаете что если бы в ASX щели и зазоры были бы как в Х3 шумка как в Q5 салон как в мерседесе, то и цена бы на неё должна была бы быть тоже в районе полутора двух миллионов рублей. Ато все только и пишут что японцы экономили на машине чтобы удешевить, но почему то ни кто не хочет поверить что экономили именно на этом на всём о чем здесь пишут топики, а считают что они экономили на лампочках в задних стопорях (они светодиодные), и на воздухе в шинах.

Нихх...фигасебе мелочь. Извините за выражение. За машину в 839+8 за цвет=847т.р мне будут все кому не лень тыкать в эти несостыковки кузова и говорить всякую чушь, малоприятную мне - счастливому обладателю новой машины за большие для многих деньги.
Раньше годами Митсу делали машины куда честнее. Так же раньше и другие производители не опускались до таких ляпов. Конечно для меня как уже "хапнувшего" этот продукт - любая возможность оправдать свой выбор будет использована. Но использовать такие отговорки - как
вы уже до мелочей докапываетесь
- даже для меня, как будущего обладателя данного продукта - роскошь. Просто я объективен по жизни что к себе, что к другим. Если я вижу что я беру продукт с недостатками - я буду об этом говорить. По крайней мере не буду нахваливать "своё болото".

Согласен полностью! Может это мнения людей у которых первый а/м и не с чем с равнивать?! За эти деньги хотелось бы видеть хотябы "поверхностный" идеал а/м, уже до динамики и т.д. не будем докапываться...

Добавлено: 26 авг 2010, 10:52
волжанин
Вчера 25.08 по телеку показывали Московский автосалон-смех, там надраенный ФЫч с такимижи щелями стоит и представитель с красной мордой усиленно доказывал 1 приемущество: ..." Смотрите! Какая у него колесная база! Не у одного кроссовера такого класса нет такой каолесной базы!!!!".... Видать ребяты это единственное достоинство коим мы сможем хвастаться коллегам по а/м...... :cry:

Добавлено: 26 авг 2010, 11:03
Николай
у вас тоже пластиковый обод на тунелях спидометра и тахометра закреплён только с одной стороны, а сдругой можно оттягивать???

Добавлено: 26 авг 2010, 11:15
ВГА
волжанин писал(а): За эти деньги хотелось бы видеть хотябы "поверхностный" идеал а/м,
Я же вам говорю покажите мне автомобиль где я не смог бы найти подобных вещей, ну скажем за цену до двух миллионов. Подогнать кузовные панели и есть наверное самое дорогое в машине при производстве. Во всяком случае на Х6 я видел подобные косяки.