Страница 31 из 95
Добавлено: 08 ноя 2010, 18:12
zorro_z
KJIaBogaB писал(а):Моей жене после Опель Астры не нравится (при езде пассажиром):
Ездить она пассажиром стала со мной недавно, т.к. я её отправлял на юг с ребенком и в этот же день выехал из салона. Даже не ожидал, что она на меня накинется, со словами, что машина гавно
Вообще мне всё обосрала. Нафига ты такую говорит взял
Катай ее почаще - она привыкнет. А еще обязательно покажи ей наш форум (нужные страницы, особенно про прессу, видео, где машинка подана со всеми ее достоинствами). Она ведь просто не знает - чем именно обладает, в чем уникальность ASX. Или еще лучше - газетки ей и журнальчики собери!
http://avtomir.com/cars/tetatet/6326/
Добавлено: 08 ноя 2010, 19:49
Flavio
oddinn писал(а):Flavio писал(а):А теперь после контактной мойки посмотрите на ярком солнце на покрытие и вы обнаружите микроцарапины, т.н. паутинку. Это просто позор для нового авто.
Спасибо, на ярком солнце смотрел, как выглядят дефекты ЛКП отлично знаю - пока никаких (микро)царапин нет. Теория - это, конечно, хорошо, плохо когда она практикой не подтверждается.
Подтверждается. Было 2 Ланса Х, 2007 и 2008 г.в. И первый был такого же цвета, как ваш фыч - Р26. Знаю о чем говорю. Предупреждаю ваше возражение - краска на фыче и лансе одна. Ну если у вас нет этих косяков, я только рад. Лично к вам вопросов нет - все к ММС.
Добавлено: 13 ноя 2010, 12:36
edx
В соседней теме народ говорит про особенности рулевого управления, тоже хотел про это отметить. При движении, в положении руля вблизи "нуля" нет ощущения, не знаю как назвать, "подруливания" что-ли, чуть его отклонил, он так и остается, не пытаясь вернуться на прямую. И возвращается не очень охотно при поворотах. Скорее всего к такой особенности привыкнешь, но после Лансера 9 чувствуется сильно.
Еще заметил, двиг урчит как-то игрушечно )
Добавлено: 14 ноя 2010, 23:17
KJIaBogaB
zorro_z писал(а):Катай ее почаще - она привыкнет. А еще обязательно покажи ей наш форум (нужные страницы, особенно про прессу, видео, где машинка подана со всеми ее достоинствами). Она ведь просто не знает - чем именно обладает, в чем уникальность ASX. Или еще лучше - газетки ей и журнальчики собери!
http://avtomir.com/cars/tetatet/6326/
Почаще стал катать - стала замечать, что её укачивает, чего не было в Опеле
А вообще это не шуба норковая на вешалке в магазине, чтобы жену завлечь
Ей пофигу на этот кусок железа - ездит и слава богу.
Добавлено: 16 ноя 2010, 04:52
Evgen66
Мою дочь тоже укачивает, но не от машины а от манеры езды. Когда сильно торопишься, постоянно газ-тормоз, из ряда в ряд, да на повышенных скоростях. Так вот ее укчивает при таком раскладе на всех машинах. и на Авенсисе и на десятке, и на ФЫЧе. А в монотонном режиме езды - хоть весь день в машине - ей пофиг.
Может у Вас так же?
Добавлено: 16 ноя 2010, 09:35
Николай
мою жену тоже укачивает и в предыдущей мащине укачивало, такая у меня манера езды.... НО в фыче не успеваю я войти в азарт, только отъехав от дома - она уже жалуется
так что растяжку надо ставить!!!!!
Добавлено: 16 ноя 2010, 09:58
светланчик
Мне не нравится переключатель дальнего жаль что не сделали от себя!
Добавлено: 16 ноя 2010, 10:09
velobos
edx писал(а):В соседней теме народ говорит про особенности рулевого управления, тоже хотел про это отметить. При движении, в положении руля вблизи "нуля" нет ощущения, не знаю как назвать, "подруливания" что-ли, чуть его отклонил, он так и остается, не пытаясь вернуться на прямую. И возвращается не очень охотно при поворотах. Скорее всего к такой особенности привыкнешь, но после Лансера 9 чувствуется сильно.
Еще заметил, двиг урчит как-то игрушечно )
Да, согласен, тоже после лансера 9ого пересел, есть небольшая особенность рулевого управления, руль не пытается возратиться, так же более тугое управление на скорости - об этом тоже писалось.
Ещё не понравилось, когда заводишь на холодную, шум двигателя очень сильный, не знаю какие там происходят процессы, но у лансера как то потише было.
Трудно привыкаю к вариатору, ездил всё время на механике - она как то порезвее вначале, а тут нажимаешь педаль и только через какой то промежуток времени, буквально доли секунд, набирается скорость.
Сиденья более жёсткие чем в лансере.
Добавлено: 16 ноя 2010, 10:17
Evgen66
Я заметил, что движок сильно урчит, когда заводишь машину и она стоит на уклоне, т.е. селектор КПП стоит на Паркинге и играет роль ручника. А если на ровном месте - заметно тише
Добавлено: 16 ноя 2010, 10:33
Сергиус
Evgen66 писал(а):Я заметил, что движок сильно урчит, когда заводишь машину и она стоит на уклоне, т.е. селектор КПП стоит на Паркинге и играет роль ручника. А если на ровном месте - заметно тише
Паркинг не предназначен для этого. Читай лучше руководство по эксплуатации.
Добавлено: 16 ноя 2010, 11:16
Citron
Езжу уже почти 3 месяца, и до сих пор не могу отрегулировать водительское сиденье((, очень быстро устаешь от него.. На предыдущих машинах такого не замечал.
Как у Вас?
Добавлено: 16 ноя 2010, 11:18
36VRN
Мне не хватает «поясничной подушки», а по посадки комфортно!
Добавлено: 16 ноя 2010, 11:18
светланчик
Citron писал(а):Езжу уже почти 3 месяца, и до сих пор не могу отрегулировать водительское сиденье((, очень быстро устаешь от него.. На предыдущих машинах такого не замечал.
Как у Вас?
Нам нооборот гнали из Москвы спина вообще не устала а вот на предыдущей валик поткладывали
Добавлено: 16 ноя 2010, 11:19
oddinn
Citron писал(а):Езжу уже почти 3 месяца, и до сих пор не могу отрегулировать водительское сиденье((, очень быстро устаешь от него.. На предыдущих машинах такого не замечал.
Для меня - кресло очень удобное, несколько раз ехал целый день (1000 км) - от кресла не устаю. Видимо, зависит от комплекции и индивидуальных особенностей.
Я стараюсь поднять кресло максимально вверх (над головой - пара сантиметров остается), тогда посадка достаточно вертикальная и становится очень удобно.
Добавлено: 16 ноя 2010, 12:01
Evgen66
Сергиус писал(а):Паркинг не предназначен для этого. Читай лучше руководство по эксплуатации.
Это-то я в курсях. Был момент - сильный дождь со снегом. сыро очень, а на утро обещали заморозок. Машину ПРИШЛОСЬ оставить на небольшом уклоне. На ручнике опасно, большая вероятность примерзнуть. А так делаю такую процедуру:
1. останавливаю машину под горку
2. перевожу селектор в "N"
3. затягиваю ручник
4. отпускаю тормоз.
5. перевожу селектор в "Р"
6. выхожу из машины.