Страница 31 из 95

Добавлено: 08 ноя 2010, 18:12
zorro_z
KJIaBogaB писал(а):Моей жене после Опель Астры не нравится (при езде пассажиром):
Ездить она пассажиром стала со мной недавно, т.к. я её отправлял на юг с ребенком и в этот же день выехал из салона. Даже не ожидал, что она на меня накинется, со словами, что машина гавно :) Вообще мне всё обосрала. Нафига ты такую говорит взял :)
Катай ее почаще - она привыкнет. А еще обязательно покажи ей наш форум (нужные страницы, особенно про прессу, видео, где машинка подана со всеми ее достоинствами). Она ведь просто не знает - чем именно обладает, в чем уникальность ASX. Или еще лучше - газетки ей и журнальчики собери! http://avtomir.com/cars/tetatet/6326/

Добавлено: 08 ноя 2010, 19:49
Flavio
oddinn писал(а):
Flavio писал(а):А теперь после контактной мойки посмотрите на ярком солнце на покрытие и вы обнаружите микроцарапины, т.н. паутинку. Это просто позор для нового авто.

Спасибо, на ярком солнце смотрел, как выглядят дефекты ЛКП отлично знаю - пока никаких (микро)царапин нет. Теория - это, конечно, хорошо, плохо когда она практикой не подтверждается.

Подтверждается. Было 2 Ланса Х, 2007 и 2008 г.в. И первый был такого же цвета, как ваш фыч - Р26. Знаю о чем говорю. Предупреждаю ваше возражение - краска на фыче и лансе одна. Ну если у вас нет этих косяков, я только рад. Лично к вам вопросов нет - все к ММС.

Добавлено: 13 ноя 2010, 12:36
edx
В соседней теме народ говорит про особенности рулевого управления, тоже хотел про это отметить. При движении, в положении руля вблизи "нуля" нет ощущения, не знаю как назвать, "подруливания" что-ли, чуть его отклонил, он так и остается, не пытаясь вернуться на прямую. И возвращается не очень охотно при поворотах. Скорее всего к такой особенности привыкнешь, но после Лансера 9 чувствуется сильно.
Еще заметил, двиг урчит как-то игрушечно )

Добавлено: 14 ноя 2010, 23:17
KJIaBogaB
zorro_z писал(а):Катай ее почаще - она привыкнет. А еще обязательно покажи ей наш форум (нужные страницы, особенно про прессу, видео, где машинка подана со всеми ее достоинствами). Она ведь просто не знает - чем именно обладает, в чем уникальность ASX. Или еще лучше - газетки ей и журнальчики собери! http://avtomir.com/cars/tetatet/6326/

Почаще стал катать - стала замечать, что её укачивает, чего не было в Опеле :)
А вообще это не шуба норковая на вешалке в магазине, чтобы жену завлечь :) Ей пофигу на этот кусок железа - ездит и слава богу.

Добавлено: 16 ноя 2010, 04:52
Evgen66
Мою дочь тоже укачивает, но не от машины а от манеры езды. Когда сильно торопишься, постоянно газ-тормоз, из ряда в ряд, да на повышенных скоростях. Так вот ее укчивает при таком раскладе на всех машинах. и на Авенсисе и на десятке, и на ФЫЧе. А в монотонном режиме езды - хоть весь день в машине - ей пофиг.
Может у Вас так же?

Добавлено: 16 ноя 2010, 09:35
Николай
мою жену тоже укачивает и в предыдущей мащине укачивало, такая у меня манера езды.... НО в фыче не успеваю я войти в азарт, только отъехав от дома - она уже жалуется :oops: так что растяжку надо ставить!!!!!

Добавлено: 16 ноя 2010, 09:58
светланчик
Мне не нравится переключатель дальнего жаль что не сделали от себя!

Добавлено: 16 ноя 2010, 10:09
velobos
edx писал(а):В соседней теме народ говорит про особенности рулевого управления, тоже хотел про это отметить. При движении, в положении руля вблизи "нуля" нет ощущения, не знаю как назвать, "подруливания" что-ли, чуть его отклонил, он так и остается, не пытаясь вернуться на прямую. И возвращается не очень охотно при поворотах. Скорее всего к такой особенности привыкнешь, но после Лансера 9 чувствуется сильно.
Еще заметил, двиг урчит как-то игрушечно )


Да, согласен, тоже после лансера 9ого пересел, есть небольшая особенность рулевого управления, руль не пытается возратиться, так же более тугое управление на скорости - об этом тоже писалось.
Ещё не понравилось, когда заводишь на холодную, шум двигателя очень сильный, не знаю какие там происходят процессы, но у лансера как то потише было.
Трудно привыкаю к вариатору, ездил всё время на механике - она как то порезвее вначале, а тут нажимаешь педаль и только через какой то промежуток времени, буквально доли секунд, набирается скорость.
Сиденья более жёсткие чем в лансере.

Добавлено: 16 ноя 2010, 10:17
Evgen66
Я заметил, что движок сильно урчит, когда заводишь машину и она стоит на уклоне, т.е. селектор КПП стоит на Паркинге и играет роль ручника. А если на ровном месте - заметно тише

Добавлено: 16 ноя 2010, 10:33
Сергиус
Evgen66 писал(а):Я заметил, что движок сильно урчит, когда заводишь машину и она стоит на уклоне, т.е. селектор КПП стоит на Паркинге и играет роль ручника. А если на ровном месте - заметно тише

Паркинг не предназначен для этого. Читай лучше руководство по эксплуатации.

Добавлено: 16 ноя 2010, 11:16
Citron
Езжу уже почти 3 месяца, и до сих пор не могу отрегулировать водительское сиденье((, очень быстро устаешь от него.. На предыдущих машинах такого не замечал.
Как у Вас?

Добавлено: 16 ноя 2010, 11:18
36VRN
Мне не хватает «поясничной подушки», а по посадки комфортно! :x

Добавлено: 16 ноя 2010, 11:18
светланчик
Citron писал(а):Езжу уже почти 3 месяца, и до сих пор не могу отрегулировать водительское сиденье((, очень быстро устаешь от него.. На предыдущих машинах такого не замечал.
Как у Вас?
Нам нооборот гнали из Москвы спина вообще не устала а вот на предыдущей валик поткладывали

Добавлено: 16 ноя 2010, 11:19
oddinn
Citron писал(а):Езжу уже почти 3 месяца, и до сих пор не могу отрегулировать водительское сиденье((, очень быстро устаешь от него.. На предыдущих машинах такого не замечал.

Для меня - кресло очень удобное, несколько раз ехал целый день (1000 км) - от кресла не устаю. Видимо, зависит от комплекции и индивидуальных особенностей.
Я стараюсь поднять кресло максимально вверх (над головой - пара сантиметров остается), тогда посадка достаточно вертикальная и становится очень удобно.

Добавлено: 16 ноя 2010, 12:01
Evgen66
Сергиус писал(а):Паркинг не предназначен для этого. Читай лучше руководство по эксплуатации.

Это-то я в курсях. Был момент - сильный дождь со снегом. сыро очень, а на утро обещали заморозок. Машину ПРИШЛОСЬ оставить на небольшом уклоне. На ручнике опасно, большая вероятность примерзнуть. А так делаю такую процедуру:
1. останавливаю машину под горку
2. перевожу селектор в "N"
3. затягиваю ручник
4. отпускаю тормоз.
5. перевожу селектор в "Р"
6. выхожу из машины.