Страница 43 из 95

Добавлено: 26 мар 2012, 22:40
Шуш
alexvkot писал(а):Мне не нравится в Mitsubishi ASX то, что она всем нравится, что на неё обращают все внимание - нельзя скромно, незаметно, чтоб никто не заметил проехать по улице

:idea: :laie: :frnd:
Д.

Добавлено: 26 мар 2012, 22:43
Шуш
Dimm
Я бы с удовольствием Вам помог в выборе! Но могу говорить только о той резине которую эксплуатирую или эксплуатировал. К сожалению не довелось поездить на Continental ICecontact.

Добавлено: 02 апр 2012, 23:24
solist
Dimm писал(а):Ну крайне неустойчив на зимней дороге. В особенности, в условиях " снежная каша" (рыхлые комья снега + лед). А Фыч мой, как следует из подписи, - S08. Т.е. 1,6.

полностью согласен 8)
Ю

Добавлено: 04 апр 2012, 05:53
kaktus4
Доброе утро Всем.
Не очень нравятится подвеска, казалось бы мелкие ямки, а звуки просто ............., на предыдущих тойотах таких проблем с подвеской не было и глотали они намного лучше

Добавлено: 04 апр 2012, 06:08
Evgen66
kaktus4
Читайте личку.

Добавлено: 25 апр 2012, 11:03
madok
Всем доброго времени суток. Задумываюсь о покупке данного кросовера. Смущает размер багажника. Кто из опытных ФЫЧе-водов поможет рассеять сомнения? Сорри если ошибся темой.

Добавлено: 25 апр 2012, 11:07
dogmos
madok писал(а):Смущает размер багажника. Кто из опытных ФЫЧе-водов поможет рассеять сомнения?

viewtopic.php?t=848&postdays=0&postorder=asc&start=0

Добавлено: 25 апр 2012, 11:31
denraz
1. шум и НЕтяговитость мотора. (1,6/117)
2. Шумоизоляция отсутствует как класс.
3. Кнопки включения подогрева сидений
4. Очень долгий прогрев двигателя зимой ( при минус 35 остывает на ходу)
5. Невнятный ручник.
6. Булькающий глушитель
NEW (забыл)
7. Ужаснейшие крутилки на кондюке, очень неудобное управление, чтоб нормально прогреть салон приходится крутить все время их, прям как в сейфе ей богу. Прошлый век одним словом.. (на фокусе управление климат-контролем считаю одним из самых лучших, и красивый и удобный, на экране все видно сразу, регулируется очень быстро и наглядно)


Все эти недостатки не оч существенны, уже смирился и постепенно от них избавляюсь..

Добавлено: 25 апр 2012, 11:39
Evgen66
denraz
п.1 - пропускаю, т.к. у меня 1,8
п.2 -согласен
п.3 - одна зима - и будете одним махом незадумываясь щелкать переключателем. Привычка
п.4 - Полностью несогласен. Ежедневно еду на работу вплоть до -40. Любой движок в -35 долго греется. Его и не надо прогревать. На ходу сам прогреется.
п.5. - Опять несогласен. Держит хорошо. Скока затянешь, стока и держит.
п.6 - глушитель не причем - ответ в п.2
Как-то так :)

Добавлено: 25 апр 2012, 12:06
denraz
Evgen66 писал(а):denraz
п.1 - пропускаю, т.к. у меня 1,8
п.2 -согласен
п.3 - одна зима - и будете одним махом незадумываясь щелкать переключателем. Привычка
п.4 - Полностью несогласен. Ежедневно еду на работу вплоть до -40. Любой движок в -35 долго греется. Его и не надо прогревать. На ходу сам прогреется.
п.5. - Опять несогласен. Держит хорошо. Скока затянешь, стока и держит.
п.6 - глушитель не причем - ответ в п.2
Как-то так :)

Описал недостатки по-моему мнению :) каждому своё.

п.3 Сидя в большом пуховике, который выступает далеко за края сидения, нащупать эти кнопки очень проблематично.
п. 4 Возможно 1,8 и 1,6 сильно отличаются , но 1,6 реально остывает моментально а греется долго. (даже с автотеплом)
п.5 за 3 года владения фокусом 2 привык к его точным щелчкам на 2 щелчках держал нормуль, а тут приходится вытягивать почти до упора, нет ощущения надежности ..
п.6 Булькает и ещё как, и дело не в шумоизоляции.. Из-за частых прогревов зимой и неправильной конструкции глушака в нем скапливается много воды она и булькает очень противным звуком...
Пример: в минус 30 фокус заводится за ночь несколько раз по температуре, с утра я выхожу и вижу такую картину: из глушака свисает огромная сосулька! отбиваешь её ногой и ноу проблем! а Вот в аsx её НЕТ! соответственно вся вода остается в глушителе...

Машиной все равно доволен... в Фокусе было косяков больше

Добавлено: 25 апр 2012, 12:23
AndrMits
denraz писал(а):6. Булькающий глушитель

я заметил бульканье сейчас только, и после заправки до полного. Бензин в баке булькает :)

Добавлено: 25 апр 2012, 13:02
LEXA25
denraz писал(а):1. шум и НЕтяговитость мотора. (1,6/117)
2. Шумоизоляция отсутствует как класс.
3. Кнопки включения подогрева сидений
4. Очень долгий прогрев двигателя зимой ( при минус 35 остывает на ходу)
5. Невнятный ручник.
6. Булькающий глушитель

Все эти недостатки не оч существенны, уже смирился и постепенно от них избавляюсь..


1. не соглашусь - насчёт нетяговитости, отлично тянет для такого моторчика, и динамика лучше чем у 2 литрового с вариатором.
а если сделать чип тюнинг то вообще сказка!
а шум это отсутствие шумоизоляции!
2. см.выше
3. а мне наоборот нравится, удобно под рукой находятся.
4. да уж в -35 все долго греется
5. можно подтянуть его на сервисе
6. не заметил

Добавлено: 25 апр 2012, 13:06
dogmos
Ну сколько долго греется в -35?
Я зимой специально мерил время прогрева.
От 0 до любой минусовой температуры(в Москве до -30) : 6 минут до 1000 оборотов и 8 минут до появления первой шкалы на панели приборов. Как раз покурить и снег почистить.

Добавлено: 25 апр 2012, 14:09
denraz
LEXA25 писал(а):1. не соглашусь - насчёт нетяговитости, отлично тянет для такого моторчика, и динамика лучше чем у 2 литрового с вариатором.
а если сделать чип тюнинг то вообще сказка!
а шум это отсутствие шумоизоляции!

Динамика?? не, не слышал..

Представляю тогда какой тормоз, он на варике...

Фокус 2 1,6/100 Намного динамичнее разгоняется, шумка тоже никакая но двигло на 5000 не так шумит как этот на 3000 (хотя на фокусе двигло вообще остой)

Почему они не возят к нам 2л на ручке и полном првиоде...
dogmos писал(а):Ну сколько долго греется в -35?

минут 10-12 до появления синей шкалы, горячий воздух из печки начинает идти минут через 15-20 поездки, а так только теплый..

Добавлено: 25 апр 2012, 14:32
Петрович на Мишутке
denraz писал(а): (хотя на фокусе двигло вообще остой)
.

ну не знаю, я бы так не горячился. во-первых у фокуса несколько движков, я ездил на 1.8 не помню сколько сил и 1,6-115 сил (наиболее удачный не только на май взгляд). Фокус просто другая машина.

Всерьез сравнивать Европейца-седана отечественной сборки и японского японца кросовера вообще не совсем корректно имхо.

по фычу: у меня тоже 1.6 117 сил МКПП. Всё хорошо у него. Ручник если поднять нормально то держит. Кнопки жопогрейки забавляют местоположением и только. Булькающий глушак - пока не было такого. В сильные холода не знаю, но при минусе грел - быстро греется. Ситроен С4 не пробовали? Шум - опять жеж много об этом говорено. Меня пока не утомил. Если утомит - поставлю шумку.
Нетяговитый? Да ладно! может он на вариаторе такой?
мое мнение - тяговитость фыча 1.6л117лс на ручной коробке зависит исключительно от стиля вождения. у фыча длинный ход сцепления и длинные передачи и надо нормально давать оборотов на всех передачах (и особенно на 1й и на 2й и на третьей). А если очень хочется - можно "дать дури" от души, и фыч не комплексует на светофорах и в сравнении с роверами и прочими инфинити-каенами. Иными словами на нем можно "тупить" (недодавая оборотов) и можно "гонять" (передавая оборотов). Я под настроение езжу и так и так.
Мне нравится.
Вы как включаете первую передачу? из вот этих трех вариантов:
- сначала дать газку, потом сцепление отпускать.
- сначала отпускать сцепление, потом газовать.
- одновременно отпускать сцепление и давать газу.

вот фыч в этих трёх случаях показывает три разные тяговитости.

p.s. у меня приятель ездил на японцах много лет, а потом подвернулось ему оч.шоколадное предложение на вольву. Он соблазнился, потом обплевался и быстро продал ее. Потому что "совсем другая машина, пластик пахнет по другому и на ощупь другой, кнопки все неудобно расположены и не так, рычаг не так стоит, педали не такие, двигатель звучит не так и не то, и т.п. и т.д." то бишь все те же "недостатки и претензии" которые тут на форуме много звучат в адрес фыча от европее-водов.
иероглифы и буквы сравнивать трудно))))