Страница 44 из 95

Добавлено: 25 апр 2012, 16:01
SAN69
LEXA25
а счего взял,что динамика лучше,чем у 2х литрового?

Добавлено: 25 апр 2012, 16:13
denraz
Петрович на Мишутке писал(а):ну не знаю, я бы так не горячился. во-первых у фокуса несколько движков, я ездил на 1.8 не помню сколько сил и 1,6-115 сил (наиболее удачный не только на май взгляд)


Я написал именно про 1,6/100 (у меня был такой) так жрал бензин страшно и шумел(мне так казалось) теперь я понял что не все так с шумом плохо было.

По поводу разгона- да не едет он. На уровне тазов..
Ездил на заряженной 12ке так она быстрее.

Тема называется :"Что вам не нравится в Mitsubishi ASX?"
я и описал, что именно МНЕ не нравится, а так каждому своё.

Так то машина очень неплохая, перечисленные недостатки не считаю критичными.. Такой агрессивный дизайн а кобыл маловато..

Добавлено: 25 апр 2012, 16:22
Vitalik00
Дефлекторы системы вентиляции не перекрываются, что не очень удобно. Поток воздуха регулируется центральным рычажком.

Добавлено: 25 апр 2012, 16:25
DEN333
Vitalik00 писал(а):Дефлекторы системы вентиляции не перекрываются, что не очень удобно. Поток воздуха регулируется центральным рычажком.

дефлекторы можно перекрыть полностью..

Добавлено: 25 апр 2012, 16:41
Manza
Лично мне не нравится только качество ЛКП , ну совсем никакая краска , всё остальное либо не замечаю либо меня не беспокоит совсем , потому как не существенно , например шумность вообще по барабану , музыку слушаю вообще всегда , громкость до безумных значений выкручивать не приходится так что нормально , не очень нравится что машина козлит , но тоже не беспокоит , просто знаю про такую особенность автомобиля и научился распознавать участки дороги где оно возможно , а вот качество ЛКП у японцев это конечно нечто , гуашью наверное скоро красить начнут по экологическим соображениям :twisted: .

Добавлено: 25 апр 2012, 16:54
29RUS
Manza
К сожалению сейчас это не только у японцев...

Добавлено: 25 апр 2012, 17:04
LEXA25
denraz писал(а):
Почему они не возят к нам 2л на ручке и полном првиоде....


почему же не возят, возят!
только машина называеться Пежо 4008 2 литра механика полный привод!

Добавлено: 25 апр 2012, 17:05
LEXA25
SAN69 писал(а):LEXA25
а счего взял,что динамика лучше,чем у 2х литрового?


я ездил на 2 литровом с вариатором . . .

Добавлено: 25 апр 2012, 17:07
denraz
LEXA25 писал(а):только машина называеться Пежо

машину с названием ПЕЖО никогда не куплю, негатив и отвращение к французам. Хотя сам 4008 вроде неплохой...

Добавлено: 25 апр 2012, 17:07
LEXA25
Vitalik00 писал(а):Дефлекторы системы вентиляции не перекрываются, что не очень удобно. Поток воздуха регулируется центральным рычажком.

перекрывается, надо сдвинуть в бок до упора рычажок

Добавлено: 25 апр 2012, 17:26
Алексей0565
denraz писал(а):3. Кнопки включения подогрева сидений

Да, в этом согласен - кнопки подогрева сидений расположены неудачно....

Добавлено: 25 апр 2012, 17:51
29RUS
LEXA25
Что значит ездил, как ездил, прошла ли машина обкатку и т.д. Кто ездил на ней до Вас, как ездил? Незабываем, что вариатор адаптивный. Я тоже ездил и на 1,6 и на 2,0 могу сказать, что динамика на 2,0 хорошая. Также и на 1,8, не забываем, что на этих машинах можно погонять и в ручном режиме. А после чипа, так вообще другой зверь. Я думаю не стоит делать голословных заявлений, если вы не владеете машиной, а только покатались. И еще, о какой динамике вести речь, о динамике разгона до 100 или о динамике на трассе при выполнении обгона на скоростях за 100. Так вот скажу так 1,8 на варике пулей разгоняется, проверено с нашим одноклубником, правда машина чипованная. А если ее крутить на ручном режиме на высоких оборотах, то думаю здесь мощность свое возьмет. Да и еще попробуйте погонять по городу на варике, после долгой поездки по трассе на высоких скоростях, очень даже рвет с места. Именно такой эфект достигается чиповкой.

Добавлено: 19 июн 2012, 12:31
SKiW
Ну держите бояны:
- шумки ноль (не беда, Rockford Fosgate это исправляет).
- ЛКП отврат, царапины остаются от контакта с небольшими ветками деревьев.
- динамика кислая (и это мягко говоря). Уже писал, что для обгонов по трассе приходится выключать климат и крутить движок вручную, иначе вата.
- обзорность в окна плохая и зеркало з.в. так же (отличная обзорность боковых зеркал почти полностью это искупает)
- отсутствие подкрылок, передних брызговиков и защиты моторного отсека снизу. Нет сетки в багажник (хоть крючки под нее есть, и на том спасибо). Все прилось покупать.

При всем при этом, машина нравится и за свои деньги покупкой доволен, т.к. минусы перекрываются плюсами. Подвеска уже новая, 2012 года, никаких нареканий. Нет ни пробоев, ни переставок, ни подскоков. При этом приятно-комфортная. К эргономике никаких претензий. Не понимаю, почему народ так таращит от кнопок подогрева попы. или кому-то рычаг безнзбака не так установлен. Вот у Дустера эл.регулировка зеркал под рычагом ручника - это залет, боец! А о таких мелочах, по-моему, даже говорить не стоит.

Добавлено: 19 июн 2012, 12:37
SAN69
SKiW
корбка адаптивная-смени стиль езды и будеш первым или на крайняк чипани-машина сама тебя резвее повезёт.

Добавлено: 19 июн 2012, 12:43
SEN
SAN69
Ну в некоторых случаях адаптивная коробка не так проста. Вырываешься из пробок к которым машина привыкла и коробка адаптируется еще минут 15 к динамичной езде :-))) Но это мелочи жизни