Страница 46 из 95
Добавлено: 19 июн 2012, 16:25
dimod
об фаркоп стучит. , у меня постукивает(редко) на больших ямах.а так тишина полнейшая.
Добавлено: 19 июн 2012, 16:26
makar
Бугор
Между кузовом и глушаком стоит металический лист. Он крепится на болтах ч/з резиновые прокладки, Вот эти прокладки я поменял на более эластичные и стук прекратился
Добавлено: 19 июн 2012, 16:34
Бугор
Снимал фаркоп и обрезал кронштейны болгаркой. После обратной установки проверял расшатывая глушак со всей дури во все стороны - стуков не было. При езде возникает стук, природу которого ну не могу я понять, уж тем более найти. Ездил в мастерскую, они проделывали тоже самое - поднимали машину и раскачивали фаркоп - стуков обнаружено не было. Мистика блин...
Добавлено: 19 июн 2012, 16:36
makar
Бугор
залезь в багажник вытащи все из него включая запаску и все что там есть, потом рукой простукивай днище из багажника. я только так обнаружил природу дребезжания
Добавлено: 19 июн 2012, 16:39
Бугор
makar писал(а):Бугор
Между кузовом и глушаком стоит металический лист. Он крепится на болтах ч/з резиновые прокладки, Вот эти прокладки я поменял на более эластичные и стук прекратился
А че за лист то? И где он крепится?
Добавлено: 19 июн 2012, 16:40
Бугор
Блин пишу с опозданием. Спасибо, буду смотреть там!
Добавлено: 19 июн 2012, 16:44
makar
Бугор писал(а):А че за лист то? И где он крепится?
м/у глушаком и кузовом его сразу видно с ямы или если поднять машину, вроде теплового отражателя
Добавлено: 19 июн 2012, 19:43
vsk2002
Почитал тему, думаю так - много зависит от того кто с чего пересел и кто с чем сравнивает... Из перечисленного соглашусь с царапучим ЛКП, относительной шумностью (в определенных режимах, не во всех), не совсем нравится электроусилитель, хотя уже привык. Все остальное устраивает.
Добавлено: 17 июл 2012, 08:34
SKiW
В последнее время раздражает неудачная эргономика приборной панели. При высоком росте - глубоко утопленные ряды контрольных ламп перекрываются козырьком. Верхний ряд полностью скрыт. В частности, совершенно не видно ламп поворотников и круиз-контроля. Уже несколько раз не отключался поворотник, и продолжал длительное время работать (лампа не видна! А из-за плохой шумоизоляции указателя и не слышно). Это не просто огрех эргономики, это вопрос безопасности - ситуация вводит в заблуждение соседей по потоку и встречных.
Добавлено: 17 июл 2012, 20:59
Mir-37
SKiW писал(а):При высоком росте - глубоко утопленные ряды контрольных ламп перекрываются козырьком
Попробуйте опустить водительское кресло - все приборы как на ладони.
Добавлено: 17 июл 2012, 21:10
alekseybkm
SKiW писал(а):При высоком росте
У меня рост 185см., все отлично. Водительское кресло опущенно до конца.
Добавлено: 17 июл 2012, 21:14
demetrio
Рост 191, сиденье опущено до середины (может и повыше) всё читается отлично.
Добавлено: 17 июл 2012, 21:15
29RUS
Рост 182 и даже при полностью поднятом все читается отлично. Может слишком выдвинули вперед?
Добавлено: 17 июл 2012, 21:33
Сергей_GTi
SKiW писал(а):ряды контрольных ламп перекрываются козырьком
А ненужно смотреть на дорогу перед капотом,
можно на ямах подбородок о руль повредить
Зы. Ничего личного. Напомнило абитуриентов в автошколах
Добавлено: 17 июл 2012, 21:36
VS