Страница 46 из 95

Добавлено: 19 июн 2012, 16:25
dimod
об фаркоп стучит. , у меня постукивает(редко) на больших ямах.а так тишина полнейшая.

Добавлено: 19 июн 2012, 16:26
makar
Бугор
Между кузовом и глушаком стоит металический лист. Он крепится на болтах ч/з резиновые прокладки, Вот эти прокладки я поменял на более эластичные и стук прекратился

Добавлено: 19 июн 2012, 16:34
Бугор
Снимал фаркоп и обрезал кронштейны болгаркой. После обратной установки проверял расшатывая глушак со всей дури во все стороны - стуков не было. При езде возникает стук, природу которого ну не могу я понять, уж тем более найти. Ездил в мастерскую, они проделывали тоже самое - поднимали машину и раскачивали фаркоп - стуков обнаружено не было. Мистика блин...

Добавлено: 19 июн 2012, 16:36
makar
Бугор
залезь в багажник вытащи все из него включая запаску и все что там есть, потом рукой простукивай днище из багажника. я только так обнаружил природу дребезжания

Добавлено: 19 июн 2012, 16:39
Бугор
makar писал(а):Бугор
Между кузовом и глушаком стоит металический лист. Он крепится на болтах ч/з резиновые прокладки, Вот эти прокладки я поменял на более эластичные и стук прекратился


А че за лист то? И где он крепится?

Добавлено: 19 июн 2012, 16:40
Бугор
Блин пишу с опозданием. Спасибо, буду смотреть там!

Добавлено: 19 июн 2012, 16:44
makar
Бугор писал(а):А че за лист то? И где он крепится?

м/у глушаком и кузовом его сразу видно с ямы или если поднять машину, вроде теплового отражателя

Добавлено: 19 июн 2012, 19:43
vsk2002
Почитал тему, думаю так - много зависит от того кто с чего пересел и кто с чем сравнивает... Из перечисленного соглашусь с царапучим ЛКП, относительной шумностью (в определенных режимах, не во всех), не совсем нравится электроусилитель, хотя уже привык. Все остальное устраивает.

Добавлено: 17 июл 2012, 08:34
SKiW
В последнее время раздражает неудачная эргономика приборной панели. При высоком росте - глубоко утопленные ряды контрольных ламп перекрываются козырьком. Верхний ряд полностью скрыт. В частности, совершенно не видно ламп поворотников и круиз-контроля. Уже несколько раз не отключался поворотник, и продолжал длительное время работать (лампа не видна! А из-за плохой шумоизоляции указателя и не слышно). Это не просто огрех эргономики, это вопрос безопасности - ситуация вводит в заблуждение соседей по потоку и встречных.

Добавлено: 17 июл 2012, 20:59
Mir-37
SKiW писал(а):При высоком росте - глубоко утопленные ряды контрольных ламп перекрываются козырьком

Попробуйте опустить водительское кресло - все приборы как на ладони.

Добавлено: 17 июл 2012, 21:10
alekseybkm
SKiW писал(а):При высоком росте

У меня рост 185см., все отлично. Водительское кресло опущенно до конца.

Добавлено: 17 июл 2012, 21:14
demetrio
Рост 191, сиденье опущено до середины (может и повыше) всё читается отлично.

Добавлено: 17 июл 2012, 21:15
29RUS
Рост 182 и даже при полностью поднятом все читается отлично. Может слишком выдвинули вперед? :D

Добавлено: 17 июл 2012, 21:33
Сергей_GTi
SKiW писал(а):ряды контрольных ламп перекрываются козырьком

А ненужно смотреть на дорогу перед капотом,
можно на ямах подбородок о руль повредить :-)
Зы. Ничего личного. Напомнило абитуриентов в автошколах :-)

Добавлено: 17 июл 2012, 21:36
VS
189 всё отлично видно :D :D :D Может тему сделаем у кого какой рост на форуме? :D :D :D :D :D