Страница 64 из 95
Добавлено: 31 янв 2015, 17:28
AlexVAN
Ингвар писал(а):По теме - местоположение кнопок подогрева сидений настолько неудобное, что ни разу не пользовался. Даже забыл про них.
Точно! Каждый раз тоже про них забываю, т.к. их просто не видно
А включать, когда сиденье уже нагрел пятой точкой, вроде как уже ни к чему
Добавлено: 31 янв 2015, 18:29
SAN69
Ингвар
Это если сидушки тряпошные или брюки наитеплющие.....На кожу без подогрева некомфортно-включаю постоянно по погоде.Меня уже не напрягает-моторика автоматическая
Добавлено: 31 янв 2015, 18:33
Ингвар
SAN69
Чехлы тряпочные прячут. Понимаю, что просто нет привычки пользоваться. Равно как и не напрягает отсутствие подогрева руля, обхожусь перчатками (все одно снег смахивать и т.п.)
Добавлено: 31 янв 2015, 19:02
SVS Sergeich
Sancho писал(а): подогрев заднего дивана 40 тыс.
Как ни будь без него проживём.
Добавлено: 31 янв 2015, 19:04
Sancho
KIA1970 писал(а):Sancho писал(а):Все равно это было последнее авто в Москве на 4ВД и СVT в ценовой категории до 1.4 млн.
Сказки какие-то рассказываете
Sancho писал(а):А я, например, не сидел. И ни одной статьи не читал. И на форуме не был)))) Брал по принципу: бери что дают
А брюки Вы тоже покупаете по принципу "бери что дают"?... Если честно, то поражаюсь, как можно купить автомобиль, в котором неудобно сидеть???
1. Чистая правда. Вы были 16-17 декабря у дилеров в Москве? Тогда менеджеры умудрялись короллы на тряпке за 1.1 млн.продавать. Самая дешевая Сузуки стоила 1.8 млн.красная. Х-трейлы от 1530000 на тряпке были у очень немногих дилеров. 80% ОД еще по телефону говорили, что до февраля авто в наличии не будет. ФЫЧ был только у Рольфа. И только Рольф продавал авто без наценки в тыс.200 на карман дилеру по отнош.к прайсу ММС.
2. А мне удобно сидеть, хоть рост тоже 183 см.
Добавлено: 31 янв 2015, 19:11
29RUS
Как человек владеющий машиной с подогревом зоны дворников скажу, что вы не много потеряли
Добавлено: 31 янв 2015, 19:12
29RUS
Да, кстати, подогрев задних сидений можно реализовать совсем не дорого
Добавлено: 31 янв 2015, 19:13
Sancho
29RUS писал(а):Как человек владеющий машиной с подогревом зоны дворников скажу, что вы не много потеряли
На втором авто есть. Не нужная опция. Вот еслиб все стекло- тогда бы да...
Добавлено: 31 янв 2015, 19:14
Ингвар
Sancho
Согласен - бесполезная штука. На "Ниссане" был - никакого эффекта!
Добавлено: 31 янв 2015, 19:48
29RUS
Ингвар
Ну это неправда.
эффект есть, но просто не тот которого ожидаешь.
Отлепить дворники от стекла он помогает, а вот со льдом на них не борется.
Добавлено: 31 янв 2015, 20:33
Ингвар
29RUS писал(а):Отлепить дворники от стекла он помогает
Не пробовал. Мне проще вручную отлепить, да почистить, нежели тратить и без того нужную энергию при зимнем запуске...
Добавлено: 31 янв 2015, 21:12
29RUS
Ингвар
В смысле, тратить энергию?
Его включать нужно на уже запущенном двигателе.
Реально этот подогрев, когда включен, со временем делает задубевшую резинку дворника мягче. А оторвать примерзший дворник от стекла без последствий не всегда получается
на ФЫЧе я отрывал и кромка резинки отслаивалась. Мне сейчас достаточно, пока чищу снег с машины включить подогрев.
Но полностью от льда конечно не спасает. Хотя когда ездил в марте по московским дорогам этот подогрев выручал, всеже с ним немного лучше чистили дворники.
Но эффекта Ах, конечно нет.
Добавлено: 31 янв 2015, 21:18
олегин
я смотрю у АСХа эта тема весьма популярная
Добавлено: 31 янв 2015, 21:20
Ингвар
29RUS
Имею в виду электроэнергию. Резинку мне не удавалось оторвать...
Как-то получалось нормально... Не хочется насиловать энергосистему сразу после зимнего запуска.
Добавлено: 31 янв 2015, 21:22
Alex S
Ингвар
Там насилия нет , включается вместе с задним стеклом и зеркалами , по желанию