Страница 66 из 95

Добавлено: 01 фев 2015, 16:38
Sancho
Ингвар,
29RUS,
Спасибо большое!

Добавлено: 02 фев 2015, 19:11
Вован1973
Меня жутко раздражает буксировочный хрюк под бампером. Ну что мешало сделать как сзади вкручивающуюся проушину и заглушкой прикрыть? И ещё трубки подвода жыжы омывателя к форсункам-они под утеплителем капота спрятаны-нет контакта с тёплым подкапотным пространством. Остальное-выше всяких похвал и предмет жабости окружающихjavascript:emoticon(':D')

Добавлено: 02 фев 2015, 19:20
alex_xmao
плюсов много, а минусы для меня:
- ДВС 1,6 слабоват,даже после чиповки, отсутствие двигателя 2,0 + МКПП в российских комплектациях.
- Сверчки, в городе они спят,дороги хорошие, но стоит заехать на кочки/проселок/стыки/зимник они вылазят и сильно раздражают. несколько убил,остальные не нашел.
- Шумно после 80 км/ч, даже после полной ШВИ.

Добавлено: 02 фев 2015, 19:21
Sancho
Вован1973 писал(а):Меня жутко раздражает буксировочный хрюк под бампером. Ну что мешало сделать как сзади вкручивающуюся проушину и заглушкой прикрыть


А я боюсь лета и представляю, как вспахиваю этой проушиной землю на буграх при езде по бездорожью до дачи. Что мешало вывести ее дальше к птф и расположить проушину горизонтально (как на грандвитаре)...

Добавлено: 02 фев 2015, 19:28
Sancho
alex_xmao писал(а):, отсутствие двигателя 2,0 + МКПП в российских комплектациях.


У меня была такая комплектация на lancer X. Потом их перестали поставлять в РФ, т.к. никто не брал. Авто с двигателем 2.0 стоит дорого из-за растаможки этой кубатуры, а людям, готовым платить много денег за 2.0,- МКПП и даром не сдалась. В крупных городах вообще МКПП не распродается, т.к.все считают это прошлым веком. Потому это не только у Мицу, почти у всех в хороших комплектациях не найти мкпп

Добавлено: 02 фев 2015, 19:33
Alex S
Sancho писал(а):А я боюсь лета и представляю, как вспахиваю этой проушиной землю на буграх при езде по бездорожью до дачи. Что мешало вывести ее дальше к птф и расположить проушину горизонтально (как на грандвитаре)...


Аккуратней вспахивайте бездорожье :D
Нижняя юбка бампера очень мягкая и с рёбрами внутри , как раз в радиатор кондея попадает , у меня уже отпечаток есть .

Добавлено: 02 фев 2015, 19:39
Sancho
Alex S
Спасибо, учту :x
Стальная дилерская защита двигателя не ограничивает движение юбки изнутри? надо будет загнать на яму к весне, осмотреться что там и как))

Добавлено: 02 фев 2015, 21:51
alex_xmao
Sancho писал(а): В крупных городах вообще МКПП не распродается, т.к.все считают это прошлым веком. Потому это не только у Мицу, почти у всех в хороших комплектациях не найти мкпп

А очень жаль, хоть бы на заказ делали,при наличии клиентов на такую комплектацию!
Прошлый век или не прошлый это дело каждого, кто-то выбирает чтоб было две педальки: "ехать" и "не ехать", а кто-то любит управлять автомобилем в полной мере.

Добавлено: 02 фев 2015, 22:00
Ингвар
alex_xmao
Я бы тоже такую хотел... Зачем мне 4WD без механики? И наоборот...

Добавлено: 02 фев 2015, 22:22
alex_xmao
Ингвар согласен!есть логика в Ваших словах)

Добавлено: 02 фев 2015, 23:02
AndrMits
Ингвар писал(а):Я бы тоже такую хотел... Зачем мне 4WD без механики? И наоборот...

На самом деле спорно, тоже раньше так думал. АКПП позволяет ползти со скоростью муравья не теряя момента, а на механике либо сцепление жечь, либо разгоняться до 2000 оборотов минимум. В АКПП есть помощник при трогании в гору, назад ни на см не откатишся. Все это естественно учитывая, что ФЫЧ не внедорожник, что специально в говны по колено никто не полезет, пониженного ряда на МКПП все равно нет.

Добавлено: 02 фев 2015, 23:33
alex_xmao
AndrMits НЕ СОГЛАСЕН!
помощник трогания в гору?зачем??? Или всех плохо учили в школе на эстакаду въезжать? я,к примеру,даже ручник не трогаю,при старте в гору,и тоже ни сантиметра назад! И даже не задумываясь это делаю.
Зачем жечь сцепление,зачем держать 2000 оборотов??? прошел 67000км и проблем со сцеплением нет,на 2000 тоже не езжу.
Я не буду спорить,АКПП вещь приятная и комфортная, но думаю те кто хаят МКПП просто забыли/не знали как с ней обращаться!!!
В пользу МКПП как минимум,сравните характеристики динамики ФЫЧей1,6 МКПП и 2.0 АКПП. Это заслуга МКПП.
Разгон,динамика!Машина едет как ТЫ хочешь,а не как инженер ее запрограммировавший.

Добавлено: 02 фев 2015, 23:35
alecsergeev
alex_xmao
Ингвар
Есть сародич пыж с мкпп и полным приводом. Но по мне лучше акпп так как все ж это городской паркетник

Из минусов, вчера засел в колее, левое переднее на бордюре, правое заднее на колее, правый перед свободен и левый зад, 4wd lock не помогло, крутит свободные колеса и стоит на месте ((((. Помог лед и грубое сталкивание зада полностью в колею, вот тогда потиху тронулся.

В пробке после получаса дерганий сцепления ой как нервирует мкп :-).

Добавлено: 02 фев 2015, 23:43
Alex S
alex_xmao
Не согласен .
Вы ездили с автоматом ? ( не один день , а некоторое время )
Такие же мысли были , пока не поездил с автоматом :D

ПС это да , дёргаешь ручку и создаётся впечатление , что тачка валит ,ты ей управляешь полностью :D , на самом деле , ерунда , надо ездить и получать удовольствие .

Добавлено: 02 фев 2015, 23:49
alex_xmao
Alex S ездил! НаАвенсисе год. Я ж говорил, что бесспорно АКПП имеет плюсы в комфорте! Это дело каждого наверное, кому так хорошо,кому иначе. дело вкуса.
А разве не удовольствие,ощущения того,что вы описали?
В чем ерунда? объясните?