Страница 67 из 95

Добавлено: 02 фев 2015, 23:56
Alex S
alex_xmao
Это как спорить чё лучше , велик или скутер :D
ASX нормальный в своём классе , но у меня были машины поинтереснее , например в 90х волчок в 140 кузове ( до сих пор жалею , что продал ) , вот где понимаешь , что всё это дерготня , нажал и едешь , Галант с твинтурбо , активной подвеской , сейчас есть В7 с 1.8 и DSG ( всеми так не любимой ) , но ASX нервно курит в сторонке :D

Добавлено: 03 фев 2015, 00:01
alex_xmao
Alex S да я в общем про механику и автомат)

Добавлено: 03 фев 2015, 00:02
AndrMits
alex_xmao писал(а):Или всех плохо учили в школе на эстакаду въезжать?

Хорошо учили, я 17 лет на МКПП отъездил, из них 8 на грузовиках.
alex_xmao писал(а):Разгон,динамика! Машина едет как ТЫ хочешь,а не как инженер ее запрограммировавший.

То же самое можно на АКПП в ручном режиме, но и в "D" она очень понятная, чем сильнее наступишь - тем на более высоких оборотах переходит на повышенную.
Ощущение динамики ФЫЧа 1.6 больше от рева мотора и отсутствия гофры на выпуске.
Вот послушайте :)

Добавлено: 03 фев 2015, 00:06
Technik
Alex S писал(а):Вы ездили с автоматом ? ( не один день , а некоторое время )

Я ездил 4 года с АВТОМАТОМ!!! На тест-драйве прокатился на CVT и понял, что это не автомат и никакого удовольствия от езды я не получаю.
Когда жена сказала, что не будет ездить на этой машине, я решил не переплачивать лишнее, тем более, что в Москву выбираюсь пару раз в квартал, а на местности у нас пробки терпимые.
Смотрел на Пежо с ручкой и более мощным движком, но экстерьер не понравился.

Добавлено: 03 фев 2015, 00:07
Alex S
alex_xmao писал(а):Alex S да я в общем про механику и автомат)


И я про неё , ездить и получать удовольствие , а не дёргать , глохнуть :D

ПС понимаю , что тут все профессионалы , я сам такой , но прошли времена РКПП , машины уже сами паркуются , скоро и ездить сами будут , а вы всё , что вам нравится дёргать ;)

Это как у любителей джипов , у которых денег нет на нормальный , они нахваливают , раму , мосты , паровозный чугуневый блок :D

Добавлено: 03 фев 2015, 00:09
alex_xmao
AndrMits писал(а):
То же самое можно на АКПП в ручном режиме, но и в "D" она очень понятная, чем сильнее наступишь - тем на более высоких оборотах переходит на повышенную.
Ощущение динамики ФЫЧа 1.6 больше от рева мотора и отсутствия гофры на выпуске.

Еще раз,как минимум,посмотрите на официальные цифры и графики 1,6 и 2,0.
Ну и в реальности они не врут.

Добавлено: 03 фев 2015, 00:12
AndrMits
alex_xmao писал(а):Ну и в реальности они не врут.

В реальности их можно и улучшить, я выше видео добавил, если б не одной рукой рулил и одновременно регистратор держал - мог бы и получше тронуться.

Добавлено: 03 фев 2015, 00:15
alex_xmao
alex_xmao писал(а):Это дело каждого наверное, кому так хорошо,кому иначе. дело вкуса.
закончим бессмысленный спор!

Добавлено: 03 фев 2015, 00:17
Alex S
Вот владельцы Nissan GT-R воют , понаставили АКПП ,с ручкой бы до сотни быстрее 2.8 разгонялись бы , чем на тупом автомате :D

Добавлено: 03 фев 2015, 00:25
Sancho
Technik писал(а):Смотрел на Пежо с ручкой и более мощным движком, но экстерьер не понравился.

А мне экстерьер Пыжа больше всех из тройки клонов нравится. Но передний свес у него еще хуже...

на Лансере X у меня хотяб мкпп и движок 2.0 дружили друг с другом. А вот на Сузуки движок и мкпп ну вообще не удачно сочетались. Коробка там очень не эластичная. На 1-й больше 15 км/ч ехать было не возможно. На второй больше 30 км/ч. На третьей больше 55-60, на четвертой больше 80. Очень короткие диапозоны. Все время режим езды на выбранной передаче или авто ревет но уже не разгоняется,т.к. надо переключаться на следующую, либо наоборот - детонирует двиг.из-за нехватки оборотов. Дико бесило. Пока в пробке постоишь часок другой по Москве или на дачу - ноги отваливались. Короче на мкпп не пересяду. Не для наших мест это.

ЗЫ. Форд Куга-1 в нашей стране провалился по продажам как раз из-за того, был только на мкпп с двигателем 2.0 долгое время (только к концу выпуска модели они исправили этот ляп).

Добавлено: 03 фев 2015, 08:24
МихЮрьич
Всем Привет ! По поводу ручки или вариатора - когда жена рядом спокойно езжу в автоматическом режиме чтоб не напрягалась ( жена ), один и хочется драйва пальцы на подрулевые лепески и кайфуй нет нужды даже переводить рычаг в ручной режим. Насчет заднего подогрева купил Емелю, удлинил провод проложил под ковриками чтоб не мешал, и всем тепло ( 3 чел. ) на лето снимаю и всех делов. Ставиться Емеля прекрасно на заднее правое сиденье. :shock:

Добавлено: 03 фев 2015, 08:33
Aдвокат
Все 67 страниц не осилил. Если повторюсь, звиняйте.
Обратил внимание, что многие не сразу замечают мой поворотник. Недавно посмотрел со стороны, действительно немного непривычно. Ведь более привычным является расположение поворотников в крайних точках "морды". У нас же ближе к центру. Повторители на "ушах" проблему не решают, так как, почему-то, тоже не сразу заметны.
В целом, ничего критичного в этом нет. Просто высказался :D

Добавлено: 03 фев 2015, 11:03
Sereg@
Может повторюсь. Мне не нравится, что нет подсветки стеклоподов и ручек открывания и зеркал(после опеля сразу бросается в глаза) . Шумку хотя бы мин сделали. Кнопка блокировки стеклоподов(если заблокирована даже сам открыть не можешь) В остальном вроде нормальный авто, катаюсь и не парюсь.

Добавлено: 03 фев 2015, 12:18
parabellum
Не нравится отсутствие подогрева руля во всех комплектациях и бьющаяся о салонную стойку застежка ремня безопасности.
Пока это все.

Добавлено: 03 фев 2015, 12:35
klodi93
Брошу свои 5 копеек. Пересел на ASX со Спортажа 2. Первое: нет подсветки кнопок стеклоподъемников, нет отделения для очков, нет второй розетки в багажнике (хотя может только в моей комплектации), но это мелочи, а в основном все нравиться