Страница 6 из 9

Добавлено: 28 июл 2010, 13:56
klen
Подскажите, а сиденье водителя регулируется по высоте или нет, а то в салоне как то не обратил внимания

Добавлено: 28 июл 2010, 14:00
CHIKO
регулируется. смотрела кажется S10

Добавлено: 28 июл 2010, 14:16
Serguei Trazar
Водительское сиденье регулируется по высоте и взад-вперёд.

Добавлено: 30 июл 2010, 00:01
VNV
Или я что-то не допонимаю или на фотках лансер хечбек только задраный? Где база от аута? Почему так фото живых машин отличаются от рекламных роликов? :lol:

Добавлено: 01 авг 2010, 20:23
Miracle
Сидение регулируется по высоте (но у кашака, как сравнение, оно поднимается выше, чем у асика)
Сегодня сидела , трогала все, фотки есть, только неудобно, что нужно заливать сначала куда то типа радикала, нельзя непосредственно прицепить (или я что -то не понимаю). Гнула самолично пластиковое крыло, щаз положу через ютуб видео

Добавлено: 01 авг 2010, 20:31
Miracle
гну крыло в салоне

Добавлено: 01 авг 2010, 20:37
Mathias
Сегодня познакомился с автомобилем в Агате. Клиренс нашел. Подтверждаю 195. Снизу все довольно ровно. Кстати, нашлись и штатные локера передних крыльев. А вот у задних, почему-то, нет. Хотя сзади железо, а передние - пластик. Представлял, что багажник окажется больше. Сиденья не порадовали: задние плоские как деревянная лавка, а у передних спинка расчитана на косую сажень в плечах (боковая поддержка не поддерживает). Регулировка наклона спинки дискретная. Это неудобно.
Пороги в проемах дверей надо защищать от подошв и каблуков.
Основной недостаток - это составы комплектаций. Нельзя сконфигурировать (как на Форде) такой автомобиль, который был бы по средствам и имел бы то, что нужно. Меня бы, например, устроил двиг. 1,6, но с противопробуксовочной системой.
Вместе с этим, автомобиль не обманывает ожидания в части восприятия стиля экстерьера и интерьера. Правда, черный без хрома на облицовке радиатора и противотум. фар. - не привлекает.
Объем внутреннего пространства очень приличный.
Надеюсь в понедельник или во вторник почувствовать аппарат в движении.

Добавлено: 01 авг 2010, 20:37
Miracle

Добавлено: 01 авг 2010, 20:40
Miracle
боковая поддержка неплохая, сидела
[ ссылка на изображение ]

передняя часть пластика торпедо - мягкая. Хорошо!
Задняя (у лобового) - жесткая, но покатит
[ ссылка на изображение ]

ручка, кнопочки
[ ссылка на изображение ]


в багажник со стороны пятой двери было не залезть, закрыто, можно было только через заднее сидение смотреть, а там темно

Добавлено: 01 авг 2010, 20:40
Miracle
на тест драйв поеду после 4го, машина тестовая есть (вон на фотке). но она еще не драйвится, т.к не зарегистрирована

Добавлено: 02 авг 2010, 10:35
Karaya
Смотрели ASX'а в Рольфе в субботу.
Ажиотаж вокруг машины впечатляющий: потенциальные купцы выстраивались в очередь при том, что в машине уже восседало по 2-4 человека) каждый второй (включая и меня)) долго и придирчиво мял и гнул пластиковое крыло, качал головой, вздах и делал глубокомысленное лицо)) недолго ему там быть целым при таком внимании
Что порадовало:
- отличная (по японским меркам) отделка салона (щупали машину в топовой комплектации, тканевые салоны смотрели через стекло на улице)
- достойный клиренс
- яркая внешность (в дорогих комплектациях)
Что расстроило:
- неудобное заднее сиденье и жуткая теснота сзади: моим 183 см было неудобно туда даже протискиваться и сидеть пару минут - не представляю какие ощущения подарит дальняя поезка пассажирам второго ряда...
- микробагажник (нет, я не собираюсь ежедневно возить в нем полтонны картошки и вероятно для компактного кроссовера он приемлем, но по моим субъективным меркам все же слишком мал)

Резюме: ждали большего в прямом смысле - т.е. габариты расстроили. впечатление, что машине "примяли" зад дабы затолкать ее в данный класс невзирая ни на что.
Все остальные недостатки можно считать субъективными, но не тесноту второго ряда и размеры багажника.
Машина навреняка найдет своего покупателя и неслабо ударит по позициям Кашкая, но сенсации не вышло вопреки рекламным лозунгам.
Жаль.

Добавлено: 02 авг 2010, 11:18
oddinn
Karaya писал(а):...
Что расстроило:
- неудобное заднее сиденье и жуткая теснота сзади: моим 183 см было неудобно туда даже протискиваться и сидеть пару минут - не представляю какие ощущения подарит дальняя поезка пассажирам второго ряда...

Подскажите пожалуйста, в каком измерении вам показался тесным салон сзади? Просто интересно, мне как раз показалось, что сзади места более чем достаточно. У меня рост практически такой же, как у вас, 184 см, и я спокойно сел на второй ряд с передним креслом, настроеным под себя, и практически вытянул ноги. В высоту места тоже было более чем достаточно (комплектация без панорманой крыши). Вот в ширину он может быть тесноват для троих, но это совершенно не удивтельно.

Добавлено: 02 авг 2010, 11:24
Miracle
Если упомянуто об ажиотаже (а он и правда впечатляющий, не смотря на жару и отсутствие в городе горожан ) - то уже вышла сенсация :)
А брать его будут или в качестве второй машины в семью, или не семейные. Скажем, персонально мне большой багажник не нужен, как и особый простор на задних сидениях, машина в семье не одна, и таких - пруд пруди. На тест-драйв уже очередь маманегорюй.

Добавлено: 02 авг 2010, 12:41
caesaralex
Рост 184
Вес 94
Сел вперёд, настроил, посадка полулёжа:-) - супер.
Вышел , сел сзади себя - отлично, голова не упирается от коленей до водительской сидухи ладошка влазит.
Где в нём тесно? Он всего на 30 см короче ХЛ.
А двери как классно закрываются , бахать не нужно.
...
ту би континуед :-)

Добавлено: 02 авг 2010, 12:55
Beavis
вот только что вернулся с просмотра, с моим ростом 194 вполне хватает места и спереди и сзади. Двери тоже очень понравились, боялся что будут как у XL. Багажник тоже приличный, меньше конечно чем у Octavia Tour, но мне кажется что больше его и не нужно. Кто то писал про плохой пластик, пусть скажет где именно, мне понравился на передней панели, на задних дверях неможко похуже, но какого либо негатива я он него не испытал.