Страница 1 из 2

Сколько я готов выложить за свой ASX (верхняя планка)?

Добавлено: 19 июн 2010, 00:50
Kampuchean
Не знаю насколько корректна сия тема, но все же любопытство гложет :) Особенно сейчас, когда еще неизвестны ни комплектации ни цены в России и только-только они были обозначены в Украине.
Украинская цена ASX показала, что она, по сути, равна цене на украинский Кашкай. Для меня лично, это не явилось разачарованием, скорее наоборот.
Но, тем не менее, имеются некоторые опасения, связанные с русским жлобством, проявляемым как Государством (с его заградительными пошлинами), так и официальными диллерами... Время покажет, а пока предлагаю поделиться собственным мнением - сколько Вам не жалко за этого японского "зимородка" (не перепутал птичек? :) )

Добавлено: 19 июн 2010, 03:02
Leeeeeex
...японский выморозок...
денег жалко! потому как в ту же сумму можно взять хтрейл.
или дешевле новый спортидж.

Добавлено: 19 июн 2010, 12:42
Trouvor
Меньше чем назначено в прайсе, выложить все равно не удастся. :)

Добавлено: 19 июн 2010, 20:15
Владимир
Цены огорчили...

Добавлено: 20 июн 2010, 08:34
Yuri
до 1млн,выше никакого смысла нет

Добавлено: 20 июн 2010, 08:50
Роман
До 1 млн за 1.8 с вариатором, кожей и 17 дисками в допах.
За цену выше будут в этом и следующем году варианты получше. А за смесь лансера и XL больше миллиона это несерьезно.

Добавлено: 20 июн 2010, 11:18
HoSa
Я отдал бы не больше 1100000 р. за топ версию, и то если она действительно будет "ТОП"...

Добавлено: 20 июн 2010, 11:50
asxer
Максимум что можно дать за этот авто это украинская цена х 30 руб., а все что выше это уже от лукавого :)

Добавлено: 21 июн 2010, 17:07
Kampuchean
Товарищи-друзья!
Меня смущает результаты опроса... То ли это неоправданные ожидания, то ли большинство из нас претендует на условно-простую опционально комплектацию, то ли я привык в более высоким ценам:
До 750000 рублей 15% [ 4 ]
751000 - 850000 рублей 19% [ 5 ]
851000 - 950000 рублей 26% [ 7 ]
Вот первые 3 строки опроса. Скажите пожалуйста, как можно расчитывать приобрести самую последнюю на сегодняшний день модель compact-SUV японского производителя, если вы готовы потратить на него столько денег, сколько стоит корейская модель трехлетней давности (имею ввиду старый туксан и спортадж)?
Или Вы хотели ли бы взять моноприводную (2х4) с минимальным набором опций? Тогда еще прокатит...

Добавлено: 21 июн 2010, 18:07
alex212
Я бы за 750 хотел приобрести монопривод 1.6 с нормальным набором опций: 4 подушки, HSA, паркинг зеркал. Но такой комплектации у нас наверное не будет. :cry:
Понятно, что за меньше чем 900 тыс.р. новую модель с полным приводом сейчас не купить.

Добавлено: 21 июн 2010, 19:54
Роман
За Форестер 1.29 млн за топовую версию 2.0 - отдам. За ASX 1.8 CVT не больше 1 млн с некоторыми допами. Не покупаю пока Форестер, т.к. чисто из интереса хочу прокатиться на ASX да и время у меня есть.

Добавлено: 21 июн 2010, 20:06
Mr_D
Роман писал(а):За Форестер 1.29 млн за топовую версию 2.0 - отдам. За ASX 1.8 CVT не больше 1 млн с некоторыми допами. Не покупаю пока Форестер, т.к. чисто из интереса хочу прокатиться на ASX да и время у меня есть.

а почему выбираете между топом форестера и средней комплектацией Аси? а не топ на топ?

Добавлено: 21 июн 2010, 21:22
Владимир
У каждого свой уровень доходов и свои возможности, поэтому вариант базовый с 1,6 мотором мне приемлем. Если на момент покупки доходы возрастут, то за 30000$, буду смотреть другие варианты, тот же XL. Просто гнаться за новинкой, что бы быть первым - глупо, предпочитаю проверенные варианты!

Добавлено: 21 июн 2010, 22:32
Mr_D
с одной стороны так, но с другой, если уже есть проблемы с доходами. зачем брать прожорливый XL?

Добавлено: 22 июн 2010, 11:23
Роман
а почему выбираете между топом форестера и средней комплектацией Аси? а не топ на топ?


Просто собираюсь брать forester 2.0 xt - тогда буду лазать по сугробам и болотам, куда не каждый джип сунется (в пределах разумного) :lol: , а если возьму asx, то все равно дальше поездки на речку и в лес по небольшому бездорожью будет боязно. А для этого у Asx есть все: а "все" - это клиренс и ходовая от xl. А 1.8 это чтоб на расходе сэкономить :) (если все-таки asx и вправду менее 10 литров кушает).
А так - в топе обе одинаково по деньгам получаются, но серьезная проходимость (судя как я на xl поездил на наш карьер), скорее всего, только у форика есть.
А ася машина классная будет, надеюсь, лучше чем все эти "псевдо-кроссоверы" (типа ети, тигуанов, рафиков, ср-в и кашкаев, которых я потестил немного и которые от седанов только неудобной табуреточной посадкой на деле отличаются).

Меня в форестере тоже смущает кое-что: это расход. Но это как ездить - до 3000 об. в 10 литров люди спокойно укладываются, но с другой стороны и "дать джазу" можно. По расходу Форик будет более экономичным с дизелем (5-7 литров), но в России его нет. Пока нет.
А нравится в нем все - как рвет если надо, как едет в поле, как в повороты входит, как на полицейских скорость не надо сбавлять (правда зад подпрыгивает ого-го на совсем уж больших кочках, что дыхание захватывает), подвеска, постоянный 4wd, вместительность и т.д.. (кстати, большинстов из этого будет, наверное, и в asx).

...и еще нравится как на форике на дорогах относятся - уважают и пропускают всегда, если, к примеру, надо развернуться или повернуть налево через поток. Только и ездить на нем надо, уважая других, а не ездить не думая.