Страница 2 из 2

Добавлено: 22 июн 2010, 11:44
marvel
Роман писал(а):
. А 1.8 это чтоб на расходе сэкономить :)


А как Вы к вариатору относитесь?

Добавлено: 22 июн 2010, 12:04
sashas
но серьезная проходимость (судя как я на xl поездил на наш карьер), скорее всего, только у форика есть.

ХL на песке перегреет муфту и отключит её=2WD
А действительно лучше из паркетников-Гранд Витара(постоянный 4 везде+пониженная)Джимник ещё круче но он на 2х человек и для города сомнителен.

Добавлено: 22 июн 2010, 12:18
Роман
С вариатором катался только на xl (машина друга).
Вариатор, конечно, для размеренной, спокойной езды (имхо).
Преимущество вариатора в том, что можно жать его в пол не особо думая и так и ехать, никаких переключений, никаких потерь времени и силы... Все плавно так. Но вот у него (у xl) вариатор думает сначале на старте пару секунд, потом едет - как ни играй с силой нажатия и лепестками этими.


Про ремонт его знаю, что там какие то заоблачные суммы, но сломать его тоже надо еще умудриться. Да и на гарантии он.
У ауди, мерса, инфинити вариатор как наш с вами asx стОит :D но он и переключает в долю секунд.
У знакомого сломался под Тулой вариатор, привезли в сервис, а там ему сказали: нафига вы его буксировали так? его нельзя буксировать свыше 50 км/час - чинить не возьмемся - бери новый. :)

А так вообще для кого что - надо знать, как мне кажется, свою манеру вождения, привычки, навыки и понимать, что подходит именно Вам.

Я бы ездил на том, "что дают" на моей машине, мне что на акпп удобно, что на вариаторе. Вопрос только на сколько я попаду если коробка полетит. И все. :)

Читал где-то, что вариаторы только на паркетниках или скутерах (мопедах). :D

Добавлено: 22 июн 2010, 13:45
marvel
Роман писал(а):
Я бы ездил на том, "что дают" на моей машине, мне что на акпп удобно, что на вариаторе. Вопрос только на сколько я попаду если коробка полетит. И все. :)


Вариатор вещь отличная, служит долго, у гарантийных машин не встречал случаев поломки. Очень удобная у него динамика, то что он при увеличении скорости удерживает обороты двигателя. Из минусов могу отметить высокую стоимость вариаторного масла(около 200 грн за литр при трате 8л на 1 замену; правда и менять его надо реже чем в механике - раз в 80 тыс) и малое ускорение в автоматическом режиме. А так вариатор - песня)

Добавлено: 22 июн 2010, 13:56
Роман
Джимник ещё круче но он на 2х человек и для города сомнителен.


Джимми на самом деле классная машинка, над ней неведующие смеются из-за внешности, но им не понять. :)

200 грн за литр

Скока это в рублях?

Добавлено: 22 июн 2010, 14:04
rvsn06
marvel писал(а):
Роман писал(а):
Я бы ездил на том, "что дают" на моей машине, мне что на акпп удобно, что на вариаторе. Вопрос только на сколько я попаду если коробка полетит. И все. :)


Вариатор вещь отличная, служит долго, у гарантийных машин не встречал случаев поломки. Очень удобная у него динамика, то что он при увеличении скорости удерживает обороты двигателя. Из минусов могу отметить высокую стоимость вариаторного масла(около 200 грн за литр при трате 8л на 1 замену; правда и менять его надо реже чем в механике - раз в 80 тыс) и малое ускорение в автоматическом режиме. А так вариатор - песня)


не встречал случаев поломки ???? ..... на форумах кашкай поищите поиском ...... человек 10 у кого заменили по гарантии точно найдете .....а может и больше
да и МКПП - тоже раз на раз не приходится .... мне на кашкае с новья через месяц меняли по гарантии ....

Добавлено: 22 июн 2010, 14:36
marvel
rvsn06 писал(а):не встречал случаев поломки ????

Да, не встречал, потому что я работаю на сервисе мициков, а о надежности ниссанов я и так наслышал
Скока это в рублях?

Официальная цена в евро 16.0925 за 1 литр.
На сайте ЦБР курс рубля 38 р за 1 евро - итого 611,52 рубля за 1 литр. Умножаем на 8 литров (4 литра на промывку и 4 заливаются в систему) получаем 4892,16 рублей без стоимости работ

Добавлено: 22 июн 2010, 15:07
Роман
Официальная цена в евро 16.0925 за 1 литр.
На сайте ЦБР курс рубля 38 р за 1 евро - итого 611,52 рубля за 1 литр. Умножаем на 8 литров (4 литра на промывку и 4 заливаются в систему) получаем 4892,16 рублей без стоимости работ


Ну нормально. Чего то я про себя гривну привознес значит. Думал дороже.

Добавлено: 22 июн 2010, 19:02
Levrevod
Я готов выложить до 750 тыс.

Не думаю, что кому то нужны мои обьяснения :)

Добавлено: 22 июн 2010, 19:44
Dimm
Так точно - 750. Ибо если выше, то смысл стремицца к нулю.

Добавлено: 22 июн 2010, 19:49
asxer
Самый максимум 900 т.р., а если этих денег не хватит на 1,8 интенс (по укр. прайсу) куплю мазду 6.

Добавлено: 22 июн 2010, 20:41
rgraz
Роман писал(а):но он и переключает в долю секунд.

Посмеялся...
Это называется, слышал звон...

Добавлено: 09 авг 2010, 09:23
kors
не больше второй комплектации, да и эта тоже существенная сумма

Добавлено: 09 авг 2010, 11:43
Beavis
да, я тоже придерживаюсь первой комплектации, что то у меня пока нет денег платить за вещи которые можно будет купить и поставить, но получиться конечно дороже...