Что не нравится ...

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#16

Сообщение dogmos » 05 авг 2010, 15:01

oddinn забыли добавить расходы на обслуживание и конечную стоимость в 40 000$.

Immmortal Не стоит "кривой" полный привод ASX этих денег. Вот именно здесь деньги на ветер. ИМХО.

Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#17

Сообщение Immmortal » 05 авг 2010, 15:03

oddinn писал(а):
Immmortal писал(а):Согласен, высокая посадка прикольно, но..
Не знаю, какие расклады у вас в России, у нас в Украине выглядит примерно так:
asx http://www.niko-ukraine.com.ua/kompl_ASX.html
lancer x http://www.niko-ukraine.com.ua/kompl_lancer-x_2.0.html

Из приведенного примера видно, что за 23 000 дол., которые стоит базовый asx 1.6 на механике, пустой, как бубен.. можно взять лансер 2 л на варике в максимальной комплектации! При этом Вы по-прежнему будете утверждать, что всю эту пропасть компенсирует высокая посадка?!.. :D :D :D

Тут просто каждому свое - если вас устраивает лансер - то конечно надо брать его, он в аналогичной комплектации всегда будет дешевле. И багажник больше.
Если бы вы хотели кроссовер и понимали, зачем он вам - то лансер вы бы не рассматривали.
А говорить, что ASX полезен только в полном приводе - это совершенно не правильно, т.к. на мой взгяд - как раз такой полный привод ничего, кроме лишнего веса и большего расхода топлива не дает.


В лансере все устраивает, но хотелось бы как раз полный привод с большим на всякий случай клиренсом.. Поэтому хочу кроссовер!
А по поводу актуальности полного привода ASX подождем тестов по бездорожью! Возможно Вы и будете правы..

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#18

Сообщение Evgen66 » 05 авг 2010, 15:07

Разница, как уже говорилось, в лишних 200м, куда можно доехать в грязи. ASX, Аут, кашак, и прочие - НЕ ВНЕДОРОЖНИКИ!!! Это ВСЕдорожники. т.е ездят по всем дорогам, при их наличии. Если на переднем приводе застрял, можно двум ребятам из стройбата вытащить вручную, а с полным приводом - зарюхается - беги за трактором
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

alex212
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 14:00

#19

Сообщение alex212 » 05 авг 2010, 15:10

В чем то Immmortal прав.
Добавили машинке клиренсу на 3 см и уже другой класс. Сравнивать с обычными седанами не смей! Ай-яй-яй!
Мне по большому счету только клиренс и нужен, а он только в кроссоверах... но это же другой класс... :-x

Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#20

Сообщение Immmortal » 05 авг 2010, 15:25

dogmos писал(а):Immmortal Не стоит "кривой" полный привод ASX этих денег. Вот именно здесь деньги на ветер. ИМХО.


Ну для начала ни Вы, ни я не знаете сколько стоит только полный привод!
Давайте вместе попробуем понять, что по чем..

Итак, для сравнения беру базу 1.6 МТ и базу 2.0 МТ, разница 7000 дол.
В 7000 дол. включается следующее:
1. более мощьный двигатель, 117 лс против 150 лс.
2. полный привод
3. MASC + MATC + HSA
4. Передние противотуманные фары
5. Омыватели фар
6. Поручни на крыше
7. Ксенон
8. 16-дюймовые легкосплавные диски
9. Боковые зеркала с интегрированным поворотником и парковочной системой (складывание зеркал)
10. 2 боковые подушки безопасности
11. Климат-контроль
12. Отделка кожей руля, кулисы рычага КПП, ручки стояночного тормоза
13. Подушки безопасности (шторки) для 1 и 2 ряда
14. Датчик дождя
15. Датчик света
16. Круиз-контроль (управление на руле)
17. Система свобоные руки Bluetooth
18. Цветной дисплей БК

Это все объективные факторы.
Субъективный заключается в том, что в авто с 2 л едешь с ощущением полноценного нафаршированного авто, а не консервной банки с минимальными опциями..

Т.е. каждый решает для себя сам, стоит ли оно того!
Я уверен, что стоит!.. :lol:

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#21

Сообщение Beavis » 05 авг 2010, 15:38

Immmortal писал(а):
dogmos писал(а):Immmortal Не стоит "кривой" полный привод ASX этих денег. Вот именно здесь деньги на ветер. ИМХО.


Ну для начала ни Вы, ни я не знаете сколько стоит только полный привод!
Давайте вместе попробуем понять, что по чем..

Итак, для сравнения беру базу 1.6 МТ и базу 2.0 МТ, разница 7000 дол.
В 7000 дол. включается следующее:
1. более мощьный двигатель, 117 лс против 150 лс.
2. полный привод
3. MASC + MATC + HSA
4. Передние противотуманные фары
5. Омыватели фар
6. Поручни на крыше
7. Ксенон
8. 16-дюймовые легкосплавные диски
9. Боковые зеркала с интегрированным поворотником и парковочной системой (складывание зеркал)
10. 2 боковые подушки безопасности
11. Климат-контроль
12. Отделка кожей руля, кулисы рычага КПП, ручки стояночного тормоза
13. Подушки безопасности (шторки) для 1 и 2 ряда
14. Датчик дождя
15. Датчик света
16. Круиз-контроль (управление на руле)
17. Система свобоные руки Bluetooth
18. Цветной дисплей БК

Это все объективные факторы.
Субъективный заключается в том, что в авто с 2 л едешь с ощущением полноценного нафаршированного авто, а не консервной банки с минимальными опциями..

Т.е. каждый решает для себя сам, стоит ли оно того!
Я уверен, что стоит!.. :lol:


да, кто что выбирает, из всего перечисленного на мой взгляд все это понты, кроме полного привада, подушек безопасности и мощности.

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#22

Сообщение oddinn » 05 авг 2010, 16:05

Immmortal писал(а):В лансере все устраивает, но хотелось бы как раз полный привод с большим на всякий случай клиренсом.. Поэтому хочу кроссовер!
А по поводу актуальности полного привода ASX подождем тестов по бездорожью! Возможно Вы и будете правы..


Какое бездорожье, о чем вы? Бездорожье - это Pajero или L200. А здесь - все то же самое, как и на аутледнере (а также - кашкие и прочих кроссоверах) - муфта, которая быстро перегревается и периодически закисает. Так что и тестировать уже особенно нечего.

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#23

Сообщение Beavis » 05 авг 2010, 16:11

вот и я к тому же, переплачивать смысла пока особого не вижу. но каждый для себя выбирает авто

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#24

Сообщение Pilot_net » 05 авг 2010, 16:13

я уже езжу давно на джипах...не могу я в тазу ездить задницей по асфальту...у меня уже патология высоко сидеть...
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#25

Сообщение Beavis » 05 авг 2010, 16:17

я вот как сел за Октавию Тур, выехал на рабалку, и понял что по колее по грунтовке, я больше 30км/ч не поеду, т.к. цеплаю я все, приходилось вылазить из колеи. Вот и беру теперь машину у которой есть приличный для таких дел клиренс.


Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#26

Сообщение dogmos » 05 авг 2010, 16:17

Immmortal

Немножко некорректное сравнение на мой взгляд.
Давайте сравним 1.6 Intense - 1.8 Intense - 2.0 Intense.

Разница между 1.6 и 1.8 4600$ при этом в эту цену входит стоимость движка примерно 3000$ и остальные 1600$ это вариатор и система курсовой устойчивости. Грубо конечно.
Разница между 1.8 и 2.0 3600$ где 3000$ это движок остальные 600$ это 17" колеса+"полный привод". Смешно...

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#27

Сообщение GaMY » 05 авг 2010, 16:18

Immmortal писал(а):НАФИГА кроссовер с моноприводом?!.. Никто вразумительного ответа так и не дал..

Невнимательно читали...

Immmortal писал(а):Какая повышенная проходимость может быть у монопривода?!.. За счет 3 см увеличенного клиренса?!.. :)

Плюс короткие свесы.
На камнях и в жесткой колее каждый сантиметр дОрог.

И совершенно не важно как это называется, кроссовер или хэтчбек с улучшенной геометрией. Альтернатив, пока, не вижу.
Колхозы с проставками и пружинами не предлагать. ;)
Последний раз редактировалось GaMY 05 авг 2010, 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Aleks_Z
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
Город: Москва
Авто: ASX S11 Titanium Gray
Пробег: 111111
Прошлый авто: Suzuki sx-4
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Кинозвезда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#28

Сообщение Aleks_Z » 05 авг 2010, 16:19

Pilot_net писал(а):я уже езжу давно на джипах...не могу я в тазу ездить задницей по асфальту...у меня уже патология высоко сидеть...


У ФЫЧа посадка приличная, высокая. Вчера первый раз на такого класса машинке проехал. Ощущения суперские.
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray

alex212
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 14:00

#29

Сообщение alex212 » 05 авг 2010, 16:35

C высокой посадкой сейчас и хэтчбеков много: Nissan Tiida и Volkswagen Golf Plus например.
А вот с высоким клиренсом, облом. Не хотят делать, максимум 165 без защиты.
CrossGolf, вот это тема, только где купить?

Аватара пользователя
Aleks_Z
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
Город: Москва
Авто: ASX S11 Titanium Gray
Пробег: 111111
Прошлый авто: Suzuki sx-4
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Кинозвезда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#30

Сообщение Aleks_Z » 05 авг 2010, 16:36

alex212 писал(а):C высокой посадкой сейчас и хэтчбеков много: Nissan Tiida и Volkswagen Golf Plus например.
А вот с высоким клиренсом, облом. Не хотят делать, максимум 165 без защиты.
CrossGolf, вот это тема, только где купить?


... и клитенс у ФЫЧа достойный!!!
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 150 гостей