Придет ли дизель в Россию
Придет ли дизель в Россию
#1Комплектация с дизелем кажется очень привлекательной. Не понимаю почему Рольф не поставляет дизельный вариант. Неужели дело в цене?
У англичан:
Mitsubishi ASX 1.6 3 2WD £16,964 ~ 800 т.р.
Mitsubishi ASX 1.8 DiD 3 2WD £18,729 ~ 885 т.р.
Мне кажется вполне приемлемая разница. Будут ли поставки дизеля к нам? Кто ни будь знает?
У англичан:
Mitsubishi ASX 1.6 3 2WD £16,964 ~ 800 т.р.
Mitsubishi ASX 1.8 DiD 3 2WD £18,729 ~ 885 т.р.
Мне кажется вполне приемлемая разница. Будут ли поставки дизеля к нам? Кто ни будь знает?
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#2
По моим данным, дизеля начнут продаваться в России с лета будующего года.
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Если рассматривать комплектацию в целом, а не только сам двигатель, то не забывайте, что у дизельных ФЫЧей клиренс 170мм, а не 195...
#4
Про клиренс не знал. Обидно. Это у него двигатель ниже стоит? А если защиту ставить то клиренс еще убавится?
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Это, видимо, сама форма двигателя или трансмиссии такая.. По крайней мере в Европейских комплектациях есть разница в клиренсе. В наших же это можно наблюдать в Паджеро 4 (разница в 1см)...
Дизельный двигатель на Mitsubishi ASX
#7Дизельный двигатель на Mitsubishi ASX.
Слышал ,что уже есть версии ASX, с дизелями , хотя может и не у нас.
Стоит ли ждать дизель в России?
Слышал ,что уже есть версии ASX, с дизелями , хотя может и не у нас.
Стоит ли ждать дизель в России?
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#8
Даже если и его выпустят в России - лично я бы его покупать не стал. Почему то именно у Мицубиси гарантия на элементы этой топливной системы [ ( а именно форсунки дизельных двигателей) составляет 6 месяцев
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/guarantee/
со средней совсем не скромной стоимостью таковой
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/guarantee/
со средней совсем не скромной стоимостью таковой
капитан запаса
#9
rvsn06 писал(а):Даже если и его выпустят в России - лично я бы его покупать не стал. Почему то именно у Мицубиси гарантия на элементы этой топливной системы [ ( а именно форсунки дизельных двигателей) составляет 6 месяцев
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/guarantee/
со средней совсем не скромной стоимостью таковой
ех ,а я дизелек хочу.
Все же если смотреть на дизеля старших братьев Паджеро например или л200,то движки очень надежны и неприхотливы особо к качеству солярки,да и поэкономичнее и поприемистее будут думаю.
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#10
Чёй-то я сумливаюсь в надежности дизеля в условиях сибири. В прошлую зиму -40 три месяца давил мороз. А на бензине - всю зиму прездил. Где-то арктическую саляру надо брать. Вопрос.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#11
да и без дополнительного отопителя (типа вебасто у фрилендеров или нагревательной спирали как у последних шкод ) делать зимой точно нечего - стекла не оттаят !
капитан запаса
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#12
Насколько я знаю, основных преимуществ дизельного двигателя перед бензиновым всего три:
1. Экономичность. 2. Крутящий момент (тяговитость). 3. Конструктивно проще.
Минусы: 1. Тяжелее при прочих равных условиях ("чугуний супротив люминия". 2. Долгий прогрев зимой. 3. Запашок на выхлопе не фонтан. 4. Топливо густеет при минусах (необходим подогреватель). 5. Повышенные требования к качеству дизельного топлива.
Дизельными двигателями увлекаются в основном некоторые европейские страны, в частности немцы и прилегающие к Германии территории (Польша, Словакия и т.д.). А вот в тех странах, где природа похожа на российскую - КАНАДА, например - используют практически только бензиновые двигатели! В Канаде даже на большегрузах дизельный двигатель встретишь крайне редко! Мороз не для дизеля, да и качество топлива в России отстает в целом от требований мирового автопрома. Может быть японцы и поставять в Россию дизельные ASX, но их будет продано немного. Это сугубо моё мнение.
1. Экономичность. 2. Крутящий момент (тяговитость). 3. Конструктивно проще.
Минусы: 1. Тяжелее при прочих равных условиях ("чугуний супротив люминия". 2. Долгий прогрев зимой. 3. Запашок на выхлопе не фонтан. 4. Топливо густеет при минусах (необходим подогреватель). 5. Повышенные требования к качеству дизельного топлива.
Дизельными двигателями увлекаются в основном некоторые европейские страны, в частности немцы и прилегающие к Германии территории (Польша, Словакия и т.д.). А вот в тех странах, где природа похожа на российскую - КАНАДА, например - используют практически только бензиновые двигатели! В Канаде даже на большегрузах дизельный двигатель встретишь крайне редко! Мороз не для дизеля, да и качество топлива в России отстает в целом от требований мирового автопрома. Может быть японцы и поставять в Россию дизельные ASX, но их будет продано немного. Это сугубо моё мнение.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 Silver
- Пробег: 145 000
- Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Придет ли дизель в Россию
#13AVAKS писал(а):Комплектация с дизелем кажется очень привлекательной. Не понимаю почему Рольф не поставляет дизельный вариант. Неужели дело в цене?
У англичан:
Mitsubishi ASX 1.6 3 2WD £16,964 ~ 800 т.р.
Mitsubishi ASX 1.8 DiD 3 2WD £18,729 ~ 885 т.р.
Вы забыли про нашу "замечательную" таможню....
у нас по приблизительным оценкам такое авто встанет уже больше ляма......
по этому за разницу в цене с 1,6 я оч. даже не плохо поезжу без переплаты.....как раз до того момента, когда дизельный двигатель себя окупит и начнет приносить прибыль, а при нынешней цене на карасин это случится не скоро....
Хочу, что бы всем....
- MexPAL
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
- Город: Одесса
- Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Если вспомнить историю... в СССР в 80-х решили сотворить новый автомобиль на АЗЛК.... Москвич-2140. И была долгая полемика в прессе, на страницах журнала "За рулем" - каким быть ДВС для нового авто... Очень убедительно верх взял бензиновый двигатель. Дизель признали полезным для магистральных большегрузных грузовиков. Тогда не дилетанты занимались, а институты. Дизель для городской езды очень не выгоден в эксплуатации, большие затраты. У нас такого сервиса нет и не будет в ближайшем. Т.к. стандарт на бензин не могут привести к международным стандартам. А дизелька.... Надо вкладывать очень большие деньги в заводы.... а кому это надо????
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#15
В Казахстан тоже официально дизелёк не поставляется. Но на заказ могут пригнать всё.Так вот дизель 1.6л стоит 5млн.200тыс.тенге(5тен.=1руб)и насколько я понял это только благодаря серым схемам растаможки. Да и клиренс меньше.
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей