Тест-драйв ASX 1,8
- xodvf
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 09:40
- Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
- Авто: БылHyndai Elantra J3, хотел ASX, купил Пежо 4008
Тест-драйв ASX 1,8
#1Приветствую всех форумчан! Сейчас владею седаном хендай элантра, но состояние дорог такое, что приходится искать замену. Выбираю между спортажем и митцу. Протестил недавно ASX 1,8. Про вариатор ничего не понял, да и не важно. Буду все равно брать (если буду) 1.6 на ручке. А вот по ходовым качествам большой вопрос. Пробеговая дорожка для теста - обыкновенная волгоградская дорога. Так вот, на этой дороге машина почему-то раскачивалась как лодка на волнах (боковая раскачка). Манагер сразу заявил: "а что же вы хотели - это же кроссовер". К этому добавилась жесткость подвески (и это при раскачивании машины) и неважная шумка. Возможно, это от перекаченных колес, хотя манагер заверил, что с этим все в норме. Вот такие впечатления. Понимаю, что за 2 км пробной поездки объективности не получится, но все же. Что понравилось - управляемость и обзорность, в том числе и через стекло пятой двери. Что это, мне не повезло или это действительно так и есть: жесткость и одновременно раскачивание, шум?
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#2
За 2 км ничего не понять. По нормальной дороге качать не должно, если ямы, то тут уж от размера ям все зависит. Шумка действительно неважная. Надо нормально прокатиться, так это только запутаться в ощущениях.
- xodvf
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 09:40
- Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
- Авто: БылHyndai Elantra J3, хотел ASX, купил Пежо 4008
#3
То. что 2 км для теста мало, я и сам понимаю. Для Волгограда обыкновенная дорога, у нас все такие - с трещинами, выбоинами, ямами. Так ведь и укачать может, если с вестибулярным аппаратом не все в порядке Про шумку понял,значит мне не показалось.
- ОВО
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 12:56
- Город: Снежногорск, Мурманская обл.
- Авто: Outlander III, 2,4 Ultimate, 2014 г., рестайлинг, серебристый
- Пробег: 1540
- Прошлый авто: ASX S21 1,8 CVT Белый перламутр
#4
Добрый вечер! А чем лучше шумка в Элантре? Если у Вас Элантра J4, то там шумки априори нет! Подвеска очень мягкая. что не есть айс. Пишу так уверенно, потому, что владел этим чудом Корейского автопрома 3 года, машину брал новую в салоне в 2009 году. Год ушел на приведение в порядок передней подвески (стук левой стойки, в результате замена обеих стоек) ну и тд. и тп. ASX 1,8 владею вот уже почти год (30 ноября будет 1 год владения) и скажу честно я машинкой доволен. Но каждому свое. И выбирать Вам. Выбор машины это как выбор жены. Здесь советчики только мешать будут.
Прошу прощения, только сейчас увидел, что у Вас J3.
Прошу прощения, только сейчас увидел, что у Вас J3.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#5
xodvf писал(а):Для Волгограда обыкновенная дорога, у нас все такие - с трещинами, выбоинами, ямами.
Я на бездорожье выезжаю не часто, летом на север ездил, там в лесу жили, по лесной дороге постоянно ездил, так я как раз обратил внимание, что по лесной дороге, машина идет отлично, без раскачиваний, ни продольных, ни поперечных. Я перед покупкой тестил раннюю модель, там сразу заметил продольную раскачку.
- kolka
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 10:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
- :
#6
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Не мало копий сломано на форуме на тему сравнений asx и sportage. Посмотрите в соответствующем разделе.
Стаж владения 3 с хвостиком.
Из неприятного.
1. Машинка не любит колею на средних и, уж тем более, высоких скоростях.
2. Из-за легкой задницы склонна к переставлению на высоких скоростях в пологих дугах поворотов. Это ярко проявляется если один и попадаешь на стык в покрытии или неровность.
3. Практически не прогнозируем срыв в занос при скорости 30-50 км/ч в ледяной колее при попытке ехать по верхней кромке.
4. Шумка средняя (но сильно лучше лансера и сильно хуже возможного).
5. Стандартные летние шины (на тесте полюбому они) жестковаты и дают доп шум.
6. Капризен к бензу.
7. На малых скоростях, при пересечении трамвайных путей и откровенных ям, гремит погремушкой.
8. Туповат груженый на разгоне (помним соотношение масса – мощность и особенности вариатора).
9. Слабовата лакокраска (царапки ).
10. Мягкий металл (не аккуратное обращение с дверьми и удары соседей на парковках остаются печальными напоминаниями).
11. Может только у меня, но заколебался менять туманки, бьются
Из приятного.
1. Абсолютно послушен на скоростях 150-190 по хорошей дороге.
2. Не ощущается все происходящее под колесами если пересекать неровности, стыки и трамвайные пути со средней скоростью. 40-60 км/ч. Подвеска отрабатывает на отлично!
3. Нет проблем с парковкой колесом в сугроб, и прочие нюансы парковок во дворах.
4. Пробки объезжаются по доступному направлению (в рамках разумного конечно) с преодолением городских препятствий (короче - по газонам, поперек тротуаров, вдоль жд полотна и тд).
5. Не требует особой концентрации в городских режимах и в поездках на средние расстояния.
6. Хорошие сидения. На дальние расстояния спина в порядке.
7. Вертикальная посадка в одно движение (не надо лезть в него вверх/низ/бок… подошел и сел)
8. Авто сделано в японии. Не ломается в основном. У меня еще родные щетки стоят на дворниках.
9. Вопросы жесткости/мягкости решаются по средством смены покрышек.
10. Очень быстро прогревается салон и оттаивают стекла (очень хорошая система вентиляции салона).
11. За три года не было ни единого раза чтобы авто не завелось зимой.
Ну можно еще наверное написать и плюсов и минусов.. но что вспомнилось по быстрому…
Не мало копий сломано на форуме на тему сравнений asx и sportage. Посмотрите в соответствующем разделе.
Стаж владения 3 с хвостиком.
Из неприятного.
1. Машинка не любит колею на средних и, уж тем более, высоких скоростях.
2. Из-за легкой задницы склонна к переставлению на высоких скоростях в пологих дугах поворотов. Это ярко проявляется если один и попадаешь на стык в покрытии или неровность.
3. Практически не прогнозируем срыв в занос при скорости 30-50 км/ч в ледяной колее при попытке ехать по верхней кромке.
4. Шумка средняя (но сильно лучше лансера и сильно хуже возможного).
5. Стандартные летние шины (на тесте полюбому они) жестковаты и дают доп шум.
6. Капризен к бензу.
7. На малых скоростях, при пересечении трамвайных путей и откровенных ям, гремит погремушкой.
8. Туповат груженый на разгоне (помним соотношение масса – мощность и особенности вариатора).
9. Слабовата лакокраска (царапки ).
10. Мягкий металл (не аккуратное обращение с дверьми и удары соседей на парковках остаются печальными напоминаниями).
11. Может только у меня, но заколебался менять туманки, бьются
Из приятного.
1. Абсолютно послушен на скоростях 150-190 по хорошей дороге.
2. Не ощущается все происходящее под колесами если пересекать неровности, стыки и трамвайные пути со средней скоростью. 40-60 км/ч. Подвеска отрабатывает на отлично!
3. Нет проблем с парковкой колесом в сугроб, и прочие нюансы парковок во дворах.
4. Пробки объезжаются по доступному направлению (в рамках разумного конечно) с преодолением городских препятствий (короче - по газонам, поперек тротуаров, вдоль жд полотна и тд).
5. Не требует особой концентрации в городских режимах и в поездках на средние расстояния.
6. Хорошие сидения. На дальние расстояния спина в порядке.
7. Вертикальная посадка в одно движение (не надо лезть в него вверх/низ/бок… подошел и сел)
8. Авто сделано в японии. Не ломается в основном. У меня еще родные щетки стоят на дворниках.
9. Вопросы жесткости/мягкости решаются по средством смены покрышек.
10. Очень быстро прогревается салон и оттаивают стекла (очень хорошая система вентиляции салона).
11. За три года не было ни единого раза чтобы авто не завелось зимой.
Ну можно еще наверное написать и плюсов и минусов.. но что вспомнилось по быстрому…
ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей