Отличия 2014 от 2015 есть?
- Sergeyh45
- Прапорщик
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
- Город: Шадринск
- Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
- Пробег: 96000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti
#106
Вопрос к владельцам машин 14 года - пробовал ветровики на двери от дорестайла - не подходят - двери похоже другие, накладки на противотуманки заказали на америкоса - тоже по креплениям не подошли - что, японцы столько значительных изменений в машину внесли?
- ROLL789
- Старший лейтенант
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 15:20
- Город: КАЗАНЬ
- Авто: ASX 2.0 S10 Белый перламутор
- Пробег: 36800
- Прошлый авто: ASX 1.6 Invite, CHEVROLET AVEO и другие
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#107
Emal я ваще не понимаю почему вы запариваетесь на оригинальные DRL. Приобретайте у Николаши в 30 раз дешевле, а смотрятся ни чуть не хуже.
[ ссылка на изображение ]
Мне кажется даже поинтересней в хромированной окантовке.
[ ссылка на изображение ]
Мне кажется даже поинтересней в хромированной окантовке.
С Уважением ROLL789
- ROLL789
- Старший лейтенант
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 15:20
- Город: КАЗАНЬ
- Авто: ASX 2.0 S10 Белый перламутор
- Пробег: 36800
- Прошлый авто: ASX 1.6 Invite, CHEVROLET AVEO и другие
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#108
Sergeyh45 не может быть такого, двери одинаковые, кузов тот же, бампера видоизменили и всё. Очки ПТФ соотвественно другие, а ПТФ одни и теже. Ветровики все стандартные, если только вы взяли не на ASX.
С Уважением ROLL789
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#109
ROLL789 писал(а):Sergeyh45 не может быть такого, двери одинаковые
Сталкивался , от до рестайла мне не подошёл ветровик на водительскую дверь .
ПС не подходит тот , что клеится по верхнему краю двери , получается на 10мм короче .
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#113
Racer
Я больше скажу - менять 2010 на 2015 никакого смысла нет! ДХО, другой руль и улучшенная задняя подвеска? Я Вас умоляю....
Я больше скажу - менять 2010 на 2015 никакого смысла нет! ДХО, другой руль и улучшенная задняя подвеска? Я Вас умоляю....
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:26
- Город: Kazahstan Almaty
- Авто: ASX Ultimate CVT Белый, 15г рестайл
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: ASX Ultimate CVT Белый
- Благодарил (а): 4 раза
#114
ROLL789 писал(а):Мне кажется даже поинтересней в хромированной окантовке.
И не только вам кажется
Я к примеру, собираюсь поменять эти родные дхо на китайские, как только заберу машину. Благо китайские лежат в гараже, когда заказывал их, еще не знал что будет фыч с родными.
Там делов то, вытащить, соединить два проводка, воткнуть китайские.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:26
- Город: Kazahstan Almaty
- Авто: ASX Ultimate CVT Белый, 15г рестайл
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: ASX Ultimate CVT Белый
- Благодарил (а): 4 раза
#115
Racer писал(а):Как по мне 2015 нечем не хуже 2014г, но менять смысла нет автомобиль 2014 г.в на 2015. Нет такого тотально рестайлинга.
спасибо что рассмешили
SinOptic писал(а):ДХО, другой руль и улучшенная задняя подвеска? Я Вас умоляю....
Из основных, исключая внешние прибамбасы, для меня важны подвеска и прошивка вариатора
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#116
mansur01 писал(а):Из основных, исключая внешние прибамбасы, для меня важны подвеска и прошивка вариатора
Насколько я помню - подвеска от рестайловой не отличается, да и стойки те же. "Новый" варик народ на тест-драйвах катал. Впечатления - не фонтан. Гораздо хуже чем наш прежний варик с чиповкой (т.е. - практически ничего не изменилось).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:26
- Город: Kazahstan Almaty
- Авто: ASX Ultimate CVT Белый, 15г рестайл
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: ASX Ultimate CVT Белый
- Благодарил (а): 4 раза
#117
SinOptic писал(а):Насколько я помню - подвеска от рестайловой не отличается, да и стойки те же.
в данном случае имелось в виду сравнение 10г.в с последней
SinOptic писал(а):"Новый" варик народ на тест-драйвах катал. Впечатления - не фонтан. Гораздо хуже чем наш прежний варик с чиповкой (т.е. - практически ничего не изменилось).
прокатившись просто на тест драйве сложно определить многие особенности авто, в данном случае вариатор
а чипуется у того же Ежик-Пыха разве не двиг? при чем тут вариатор?
ПС
Дайте ссылку на отзывы прокатившихся на тест-драйве о которых вы говорите
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#119
mansur01 писал(а):в данном случае имелось в виду сравнение 10г.в с последней
От 10-го года у 15-го по подвеске те же отличия, что и от 10 у 12-го (рестайл). Плюсы и минусы рестайловой подвески описаны владельцами рестайлов в соответствующей теме (вкратце - "зад" поправили, передом до сих пор довольны не все). Где обсуждали новый варик пока не нашёл, но если память не изменяет - Alex S вроде ездил (но могу ошибаться). Сам лично чиповался не ради движка, а как раз чтобы убрать ленность вариатора.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:26
- Город: Kazahstan Almaty
- Авто: ASX Ultimate CVT Белый, 15г рестайл
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: ASX Ultimate CVT Белый
- Благодарил (а): 4 раза
#120
Забрал я своего 14-го г.в, 15-го модельного ряда. 300км за 2 дня откатал уже. Вариатор явно бодрее чем на предыдущей моей (12-й г.в, 13-й мод ряд). Пока рановато все же делать окончательный вывод, но то что чувствуется отличие поведения варика это однозначно. Поглядим дальше...
пс
столкнулся еще с одним отличием, о котором не знал, защита снятая с предыдушего авто не подошла. На новой изменили все под движком, другая пластиковая "защита", и крепления для защиты спереди не подходит. На предыдущей были просто дырки для болтов спереди, ближе к бамперу, а на новой они уже изначально с резьбой, и на более меньшем расстоянии.
Пойду курить форум на эту тему
пс
столкнулся еще с одним отличием, о котором не знал, защита снятая с предыдушего авто не подошла. На новой изменили все под движком, другая пластиковая "защита", и крепления для защиты спереди не подходит. На предыдущей были просто дырки для болтов спереди, ближе к бамперу, а на новой они уже изначально с резьбой, и на более меньшем расстоянии.
Пойду курить форум на эту тему
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя