Борьба с продажей очередей
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#2
dima607 писал(а):господа! будте бдительны! некоторые люди продают очереди... и это в лучшем случае....
7 раз отмерь... 1 отреж...
а что в этом страшного, если человек может заплатить энную сумму, и ему хочется получить машину раньше, то почему бы этого не сделать?
#3
Жирным выделен дилер, который замечен за этим!
Этот человек у нас писал здесь: viewtopic.php?t=773
По умолчанию Продается две ASX 1,6 Invite и 1.8 Intense
Машины приедут в конце ноября, примерно 23-27 числа
1,6 цвет темно синий d14
1.8 цвет серебристый a31
Все вопросы по телефону
8-926-838-**-**
Network for GALF-treyd Mashinostroeniya 2-ya
Менеджер Галф.
Потом мы все удивляемся от куда у народа есть желание пересаживаться на кашкаи и прочих конкурентов!
Этот человек у нас писал здесь: viewtopic.php?t=773
По умолчанию Продается две ASX 1,6 Invite и 1.8 Intense
Машины приедут в конце ноября, примерно 23-27 числа
1,6 цвет темно синий d14
1.8 цвет серебристый a31
Все вопросы по телефону
8-926-838-**-**
Network for GALF-treyd Mashinostroeniya 2-ya
Менеджер Галф.
Потом мы все удивляемся от куда у народа есть желание пересаживаться на кашкаи и прочих конкурентов!
-
- Капитан
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:50
- Город: Москва
- Авто: Продал любимого ФЫЧа
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#4
нормальные люди из-за этих козлов ждут в 2 раза дольше...
а про еще хуже писал - это такие салоны которые пишут цену меньше... сами не явл оф дилером, потом еще 3% комисии, 13% доп НДС, 5% за оформление и т.д..... И в итоге на NNNNную сумму дороже... А если отказываешься - аванс не возвращают...
а про еще хуже писал - это такие салоны которые пишут цену меньше... сами не явл оф дилером, потом еще 3% комисии, 13% доп НДС, 5% за оформление и т.д..... И в итоге на NNNNную сумму дороже... А если отказываешься - аванс не возвращают...
Отвечу на любые вопросы по AutoCAD
Кульман в руки
Кульман в руки
- Робинзон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Город: Московский Регион
- Поблагодарили: 1 раз
#5
dima607 писал(а):нормальные люди из-за этих козлов ждут в 2 раза дольше...
а про еще хуже писал - это такие салоны которые пишут цену меньше... сами не явл оф дилером, потом еще 3% комисии, 13% доп НДС, 5% за оформление и т.д..... И в итоге на NNNNную сумму дороже... А если отказываешься - аванс не возвращают...
Побывал в таких салонах, слишком сладко намазано в начале.
Вывод, как писал классик: -"...не гонялся бы ты поп за дешевизной".
1,6 S08 White Perl
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#7
Не понимаю с чем собрались бороться? При таком спросе на ФЫЧа - это неизбежно. Я против, чтобы этим (продажей очереди) занимались манагеры в салонах, но ведь это было и будет - пока есть люди готовые заплатить. Кто из нас откажется от возможности получить машину по-раньше? Только тот у кого или денег нет или "идейный"( что скорее всего равнозначно). Я сам был готов пообещать манагеру денег за "гарантии", когда здесь на сайте в августе пошла "волна" о том, что кого то прокатили, кому то не привезли. Согласен с piton-kaa только в одном, что не стоит наш форум превращать в рынок для таких дельцов, НО админ и модеры не боги, чтобы с ходу распознавать где тут делец, а где простой отказник. Так что давайте наберемся терпения, а время покажет. ИМХО
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
#8
поднять бучу!
"вчера общался с импортером, как частное лицо,
они в курсе данной проблемы, но у них пока связаны руки!
так как народ(покупатели) не особо идет на контакт, менталитет!
чем больше будет звонков тем импортеру легче разбираться с продавцами!"
"вчера общался с импортером, как частное лицо,
они в курсе данной проблемы, но у них пока связаны руки!
так как народ(покупатели) не особо идет на контакт, менталитет!
чем больше будет звонков тем импортеру легче разбираться с продавцами!"
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#9
piton-kaa писал(а):поднять бучу!
"вчера общался с импортером, как частное лицо,
они в курсе данной проблемы, но у них пока связаны руки!
так как народ(покупатели) не особо идет на контакт, менталитет!
чем больше будет звонков тем импортеру легче разбираться с продавцами!"
Полностью согласен. Товарищи ждуны вы б лучше позвонили таким дельцам и спросили все о предлагаемом авто (цвет, вин и т.д.), а не глядели по карте где ваш теплоход плывет. Просто уже много случаев что авто приходит другого цвета и т.д. А затем звонок к импортеру и в головной офис. Тогда бы им проще было выявить таких нехороших людей.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#10
piton-kaa писал(а):поднять бучу!
я тебе в ЛС писал!
"вчера общался с импортером, как частное лицо,
они в курсе данной проблемы, но у них пока связаны руки!
так как народ(покупатели) не особо идет на контакт, менталитет!
чем больше будет звонков тем импортеру легче разбираться с продавцами!"
Бред. Вот так РОЛЬФ Импорт и отписывается ПО ВСЕМ ПРОБЛЕМАМ!
У них есть все контакты продавцов очередей. Пусть работают или увольняют всех Руководителей отделов продаж. Вы нам предлагаете работать за службу безопасности Рольфа?
Бучу поднять? Детский сад прямо.
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#11
повторюсь, может кто то не читал.
"мое мнение, что это должны делать пользователи, которые берут авто в этом же салоне. Т.е. увидели на сайте что кто то продает очерень, позвонили в салон, доложили, за одно и узнали про свою машину(т.е. не их ли там очередь продают). Я до прихода машины, 3 недели через день звонил в салон и узнавал, а когда меня хотели кинуть с машиной, просто позвонил руководству. Вот и считаю что лучше бы звонить не только своему менеджеру, а старшему, а не ждать когда Вам отзвонятся и скажут про Вашу машину. Ну а если кого то кинули, то как и писал выше, надо идти в комитет по защите прав потребителей, писать офицеальные письма в главный офис, звонить начальству, они я думаю тогда быстро разберуться"
"мое мнение, что это должны делать пользователи, которые берут авто в этом же салоне. Т.е. увидели на сайте что кто то продает очерень, позвонили в салон, доложили, за одно и узнали про свою машину(т.е. не их ли там очередь продают). Я до прихода машины, 3 недели через день звонил в салон и узнавал, а когда меня хотели кинуть с машиной, просто позвонил руководству. Вот и считаю что лучше бы звонить не только своему менеджеру, а старшему, а не ждать когда Вам отзвонятся и скажут про Вашу машину. Ну а если кого то кинули, то как и писал выше, надо идти в комитет по защите прав потребителей, писать офицеальные письма в главный офис, звонить начальству, они я думаю тогда быстро разберуться"
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#12
Beavis писал(а):повторюсь, может кто то не читал.
"мое мнение, что это должны делать пользователи, которые берут авто в этом же салоне. Т.е. увидели на сайте что кто то продает очерень, позвонили в салон, доложили, за одно и узнали про свою машину(т.е. не их ли там очередь продают). Я до прихода машины, 3 недели через день звонил в салон и узнавал, а когда меня хотели кинуть с машиной, просто позвонил руководству. Вот и считаю что лучше бы звонить не только своему менеджеру, а старшему, а не ждать когда Вам отзвонятся и скажут про Вашу машину. Ну а если кого то кинули, то как и писал выше, надо идти в комитет по защите прав потребителей, писать офицеальные письма в главный офис, звонить начальству, они я думаю тогда быстро разберуться"
В теме про "ждунов" в каждом моем втором сообщении написано, что надо общаться с Руководителем отдела продаж, ставить "на уши" РОЛЬФ Импорт, требовать VIN на машину. У дилеров ЕСТЬ ВСЕ ДАННЫЕ ПО МАШИНАМ ЗАПУЩЕННЫМ В ПРОИЗВОДСТВО. Тут все взрослые люди, если "ждуны" не хотят прислушиваться к советам-это их право. Тогда потом пусть не плачут.
P.S. Эту тему надо закрыть. А для "ждунов" написать FAQ, если им лень читать всю ветку. Тогда пропадут вопросы, "как быть и что делать?" ИМХО.
Последний раз редактировалось dogmos 09 ноя 2010, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
- sonya
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:33
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#13
[quote="Сергиус"][quote="piton-kaa"]поднять бучу!
Полностью согласен. Товарищи ждуны вы б лучше позвонили таким дельцам и спросили все о предлагаемом авто (цвет, вин и т.д.), а не глядели по карте где ваш теплоход плывет. Просто уже много случаев что авто приходит другого цвета и т.д. А затем звонок к импортеру и в головной офис. Тогда бы им проще было выявить таких нехороших людей.
Если кто нибудь может мне помочь дозвониться была благодарна ну или по крайней мере подсказал бы как првильно надо действовать звоню менеджеру он сначала занят потом его нет потом у него телефон занят потом он склиентами и тд и тп прошу переключить на старшего менеджера по продажам ну а тут вообще пустой звук объясняю причину моего звонка что почему то никак мой менеджер не перезванивает хотя оставляю информацию вообщем вчера вообще выбили из колеи итак неделю. а вообще очень не приятно
Полностью согласен. Товарищи ждуны вы б лучше позвонили таким дельцам и спросили все о предлагаемом авто (цвет, вин и т.д.), а не глядели по карте где ваш теплоход плывет. Просто уже много случаев что авто приходит другого цвета и т.д. А затем звонок к импортеру и в головной офис. Тогда бы им проще было выявить таких нехороших людей.
Если кто нибудь может мне помочь дозвониться была благодарна ну или по крайней мере подсказал бы как првильно надо действовать звоню менеджеру он сначала занят потом его нет потом у него телефон занят потом он склиентами и тд и тп прошу переключить на старшего менеджера по продажам ну а тут вообще пустой звук объясняю причину моего звонка что почему то никак мой менеджер не перезванивает хотя оставляю информацию вообщем вчера вообще выбили из колеи итак неделю. а вообще очень не приятно
S08 Софсем Бэлий
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#14
sonya писал(а):
Полностью согласен. Товарищи ждуны вы б лучше позвонили таким дельцам и спросили все о предлагаемом авто (цвет, вин и т.д.), а не глядели по карте где ваш теплоход плывет. Просто уже много случаев что авто приходит другого цвета и т.д. А затем звонок к импортеру и в головной офис. Тогда бы им проще было выявить таких нехороших людей.
Если кто нибудь может мне помочь дозвониться была благодарна ну или по крайней мере подсказал бы как првильно надо действовать звоню менеджеру он сначала занят потом его нет потом у него телефон занят потом он склиентами и тд и тп прошу переключить на старшего менеджера по продажам ну а тут вообще пустой звук объясняю причину моего звонка что почему то никак мой менеджер не перезванивает хотя оставляю информацию вообщем вчера вообще выбили из колеи итак неделю. а вообще очень не приятно
Вот еще одно подтверждение моего поста.
sonya Вам лень читать ветку про "ждунов" и движение машин? Там все написано, как надо действовать и куда звонить и даже что говорить.
Последний раз редактировалось dogmos 09 ноя 2010, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#15
sonya писал(а):Если кто нибудь может мне помочь дозвониться была благодарна ну или по крайней мере подсказал бы как првильно надо действовать звоню менеджеру он сначала занят потом его нет потом у него телефон занят потом он склиентами и тд и тп прошу переключить на старшего менеджера по продажам ну а тут вообще пустой звук объясняю причину моего звонка что почему то никак мой менеджер не перезванивает хотя оставляю информацию вообщем вчера вообще выбили из колеи итак неделю. а вообще очень не приятно
Я не знаю с какого Вы города, но у нас на сайте в Волгограде есть список менеджеров и начальников с эл. адресом, если у Вас есть тоже самое, то напишите письмо гланому(нач. отдела продаж или директору), если нет, то звоните в салон, а лучше съездить, требуете начальника отдела продаж или директора, объясняете ему ситуацию и скажите что не хотите работать со своим менеджером. Если они тоже не адекватны, скажите что будете жаловаться вышестоящиму руководству.
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя