Покупка б/у авто
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 10:25
- Город: Москва
- Авто: asx 1/8
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: reno sandero
Покупка б/у авто
#797Планирую перейти на АС ИКС . Зарегился здесь чтоб немного узнать об этой модели, Собственно 2 вопроса а что так все вариатора боятся ? ресурс наверняка под 300т.км у него. И почему ФЫЧ называют?
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Покупка б/у авто
#798евгений3737
Патамушта вариатор - это ломучая и ненадёжная хрень. То, что тебе простит мкпп, вариатор не простит никогда. И 300 он проедет если будешь менять жижу каждые 40 тысяч, не буксовать, не дрифтовать, на поребрики тоже лучше не лазить, даже резкий старт для него может быть опасным. Ничего нельзя делать на варике кроме обычной пенсионерско-гражданской эксплуатации.
А про фыч - изучайте qwerty (йцукен) клавиатуру.
Патамушта вариатор - это ломучая и ненадёжная хрень. То, что тебе простит мкпп, вариатор не простит никогда. И 300 он проедет если будешь менять жижу каждые 40 тысяч, не буксовать, не дрифтовать, на поребрики тоже лучше не лазить, даже резкий старт для него может быть опасным. Ничего нельзя делать на варике кроме обычной пенсионерско-гражданской эксплуатации.
А про фыч - изучайте qwerty (йцукен) клавиатуру.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Покупка б/у авто
#80029RUS
А что не так? Варик любит буксовать и не перегревается в говнах? И на пребрик он заезжает не рискуя проскочить цепью по конусу?
Ежу понятно, что сотку варик пройдёт, а потом слил ведро и пусть следующий хозяин вваливает ту-же стоку, только рублей в ремонт, а не километров в езду.
А что не так? Варик любит буксовать и не перегревается в говнах? И на пребрик он заезжает не рискуя проскочить цепью по конусу?
Ежу понятно, что сотку варик пройдёт, а потом слил ведро и пусть следующий хозяин вваливает ту-же стоку, только рублей в ремонт, а не километров в езду.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Покупка б/у авто
#801MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты на поребрики тоже лучше не лазить
А в Москве нет поребриков
I'll be back
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Покупка б/у авто
#803MupoTBopeu
Не знаю про паребрик, а на бордюр на варике я залазил спокойно. Буксовать мне конечно не приходилось постоянно, но когда это было нужно вариатор вполне справлялся. Не думаю, что кто-то осознанно покупает ASX, чтобы постоянно буксовать и ездить по говнам. И то что варик проходит без ремонта значительно больше 100000 есть доказательства даже на нашем форуме, как и то, что можно убить и МКПП.
Не знаю про паребрик, а на бордюр на варике я залазил спокойно. Буксовать мне конечно не приходилось постоянно, но когда это было нужно вариатор вполне справлялся. Не думаю, что кто-то осознанно покупает ASX, чтобы постоянно буксовать и ездить по говнам. И то что варик проходит без ремонта значительно больше 100000 есть доказательства даже на нашем форуме, как и то, что можно убить и МКПП.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Покупка б/у авто
#804Речь о том, что я, как человек владевший автомобилем с CVT, не считаю себя вправе что-то негативное о вариаторе писать, так как лично у меня проблем с ним не было никаких. Человек же не эксплуатирующий подобный автомобиль, по моему мнению, вообще должен воздержаться от подобных отзывов. А то у нас получается большинство негатива именно от владельцев МКПП, которые где-то что-то услышали или прочитали. А что-то услышать или прочитать спрашивающий может самостоятельно, кмк, его интересуют в первую очередь отзывы реальных владельцев.
А то начитаешься и получается все Ауты, например, после 100000 км должны были поголовно пройти через ремонт вариатора. А ведь это далеко не так.
А то начитаешься и получается все Ауты, например, после 100000 км должны были поголовно пройти через ремонт вариатора. А ведь это далеко не так.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Покупка б/у авто
#80529RUS
Дима, речь идёт о покупке б/у авто, кто гарантирует, что предыдущий хозяин не избавляется от ведра, а продаёт автомобиль?
Дима, речь идёт о покупке б/у авто, кто гарантирует, что предыдущий хозяин не избавляется от ведра, а продаёт автомобиль?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Покупка б/у авто
#806MupoTBopeu писал(а):29RUS
Дима, речь идёт о покупке б/у авто, кто гарантирует, что предыдущий хозяин не избавляется от ведра, а продаёт автомобиль?
Т.к. человек из Москвы, он может спокойно скататься на проверку в rekpp на диагностику вариатора, там кстати все можно будет проверить, их сервис не только cvt занимается.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Покупка б/у авто
#807MupoTBopeu
Этот вопрос не касается вариатора в принципе. Где гарантия, что не избавляется от восстановленого после ДТП автохлама, где гарантия, что реальный пробег автомобиля не выше в три раза и т.д.
Все это относится к любому б/у автомобилю, с любым типом трансмиссии.
Этот вопрос не касается вариатора в принципе. Где гарантия, что не избавляется от восстановленого после ДТП автохлама, где гарантия, что реальный пробег автомобиля не выше в три раза и т.д.
Все это относится к любому б/у автомобилю, с любым типом трансмиссии.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Покупка б/у авто
#809ivanov
И это не совсем так. Дсг уже совсем не то, о котором было много написано.
И это не совсем так. Дсг уже совсем не то, о котором было много написано.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя