Гарантии на ДОП'ы
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
Гарантии на ДОП'ы
#1Кто то сталкивался с отказами дополнительного оборудованья ? В частности у меня отказала сирена на сигнализации , машине 6 месяцев и 10 дней , ОД утверждает что гарантия на ДОП'ы составляет 6 месяцев и ремонт за мой счёт , насколько это правомерно ? Кто то в курсе сколько составляет гарантия на ДОП'ы в Рольфе ?
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#2
Manza, узнайте сколько гарантия составляет на сигнализацию у представителей в Вашем городе. К примеру у меня тоже глючит сигналка, связался с представительством сигнализации Шархан, сказали что гарантия 5 лет.
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#3
Боюсь что в моём городе нет вообще какого бы то нибыло представительства сигнализаций . Сама сигнализация Tomahawk , в гарантийном талоне указан срок 12 месяцев , но не уверен что сирена входила в её комплект .
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#4
есть гарантия на оборудование и гарантия на работы. с сиреной, может, и ничего не случилось, а проводок отвалился
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#5
Manza писал(а):Боюсь что в моём городе нет вообще какого бы то нибыло представительства сигнализаций . Сама сигнализация Tomahawk , в гарантийном талоне указан срок 12 месяцев , но не уверен что сирена входила в её комплект .
Можно у ОД узнать где они ее приобретали. Можно написать письмо производителю. Если указана в гарантии 12 месяцев, то пусть чинят. Сирена продается вместе с сигналкой, поэтому и должна входить в комплект
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#6
Нет , с провдками всё в порядке , проверял сам бегло и мастер в Рольфе , после чего записали сегодня на диагностику сигналки , сказали что либо сирена либо сигналка сдохла , я думаю скорее сирена , и сообщили что ремонт будет не гарантийный , конечно деньги не огромные , дело в принципе .
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#7
Гарантия на допы в рольфе составляет действительно 6 месяцев. Так что откажут. Если найдёте причину отказа допа в сертифицированном сервисе, то можете напрямую обратиться к производителю, как правило у них гарантия дольше чем в рольфе. У меня например отказало ГУ интро (давно ещё на Лансере), установленное в рольфе, в ремонте отказали по причине окончания гарантии, предложили отремонтировать у них за свой счёт, но надо было снимать ГУ и отправлять её в сервисный центр интро через рольф это примерно месяц. Поехал в сервисный центр сам, там говорят давайте все документы на ГУ можем отремонтировать по гарантии, т.к. гарантия производителя 1 год и она не закончилась. Звоню в рольф - дайте документы на ГУ (паспорт хотя бы с отметкой о покупке рольфом этого ГУ) - нету. А разве мы вам не дали? Нет не дали. Поискали - нет у нас ничего, помочь не можем. Сняли ГУ в сервисном центре интро- проверили результат проверки - установщики рольфа замяли конденсатор питания, причем конденсатор замяли потому что он конструктивно стоит так что его должны занять. Короче договорился срочно сделали, сняли поставили бесплатно, перенесли конденсатор на другое место где его при установке не замнет. За срочность заплатил 500 руб.
А так бы ездил месяц с дыркой без ГУ.
А так бы ездил месяц с дыркой без ГУ.
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#9
Буду требовать тогда у ОД на основании каких правовых документов действует ограничение гарантии завода изготовителя , скоро уже ехать , потом отпишусь как прошло если конечно интересно это комуто .
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:55
- Город: Апатиты Мурманская обл.
- Авто: ASX S08 MT серебро
#10
Manza
у ОД гарантия скорее всего на установку (работу) а не на само изделие.
и если у Вас накрылся "колокол", то можете и сами поменять - в магазине не так дорого стоит (кажется в районе 300р).
ну или подъедете к какому-нибудь дяде Ване в гараже - установщику сигналок -- там быстро должны определить что с колоколом (можно ли его вылечить) и в наличие часто таковые остаются...смогут при Вас и поменять...
у ОД гарантия скорее всего на установку (работу) а не на само изделие.
и если у Вас накрылся "колокол", то можете и сами поменять - в магазине не так дорого стоит (кажется в районе 300р).
ну или подъедете к какому-нибудь дяде Ване в гараже - установщику сигналок -- там быстро должны определить что с колоколом (можно ли его вылечить) и в наличие часто таковые остаются...смогут при Вас и поменять...
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#11
ОД всё сделал по гарантии и даже подарили новые , очень красивые номерные рамки с объемным золотым тиснением , всё бесплатно , правда ждал почти 1.5 часа , о причине неисправности ответили уклончиво , хотя видел мастер бегал с сиреной в руках , видимо поменяли . Мне не жалко было отдать и 500р за ремонт , тем более помощи от дяди Вани не нужно , я сам тружусь мастером ремонтной службы в области электроники и образование соответствующее , дело в принципе .
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#12
Manza
Что и требовалось доказать. По другому быть и не должно, так как в соответствии с нормами закона "О защите прав потребителей" продавец не может устанавливать гарантийный срок меньшей продолжительности, чем срок установленный изготовителем товара. Удачи.
Что и требовалось доказать. По другому быть и не должно, так как в соответствии с нормами закона "О защите прав потребителей" продавец не может устанавливать гарантийный срок меньшей продолжительности, чем срок установленный изготовителем товара. Удачи.
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#13
Manza-была похожая ситуация, где то отмечал, но сигнализация моя, а ставил мой ОД. Перестал работать автозапуск-ребята молодцы все исправили и НИ КОПЕЙКИ НЕ ВЗЯЛИ, хотя "возились" 3 часа
( с момента установки прошло 9 месяцев).
Это я считаю нормальной работой с клиентом.
( с момента установки прошло 9 месяцев).
Это я считаю нормальной работой с клиентом.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#14
Да гарантия какая то странная - 6 месяцев как на базаре
Вообще гарантия бывает на товар и на работу по его установке
Да в нормальных сервисах на все гарантия 12 месяцев
Вообще гарантия бывает на товар и на работу по его установке
Да в нормальных сервисах на все гарантия 12 месяцев
#15
Гарантию на товар дает производитель этого самого товара, а никак не дилер. И она может быть какой угодно, как производителю вздумалось. А вот за кривую установку или в течение 14 дней, если что не так, мона и к дилеру сбегать. Ну я просто ни одного случая не знаю, чтобы кто-то через полгода смог с сервиса что-то стрясти за дефект доп.оборудования.
PS А про какой именно ДОП спрашивалось?
PS А про какой именно ДОП спрашивалось?
до прибытия моей машины осталось совсем чуть-чуть...
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей