Страница 3 из 4

Добавлено: 23 июн 2010, 21:43
Leeeeeex
Kampuchean писал(а):Да, у ИХ35 практически нету кросоверского клиренса. И это главный его минус. У ИХ35го нету ксенона ни в одной из комплектаций и только ручной (!) корректор фар. Цена на корейскую машину на уровне немецкой, а сыроватая сборка еще в салоне показывает, что не все там в порядке (плохо закрываются двери, например)


но IX35 по сравнению с кашкаем это уже класс выше.
я был в салоне и смотрел, сравнивал.

авто очень неплохой, с линзованной! оптикой.
светит неплохо если что. ксенон дань понтам в этом случае.
клиренс там нормальный, на бордюр въедет без проблем.

сборка тоже нормальная абсолютно.
но ценник завышен, а жаль.
купил бы точно, будь цена ниже.

Добавлено: 23 июн 2010, 22:47
asxer
На Украине уже и комплектации и цены есть, не ужели никто не заключил договор покупки?

Добавлено: 23 июн 2010, 23:05
Mathias
А никого не смущает, что динамика как у колхозного КИА Спортаж :( ? Вот с дизелем - хорош! Но с дизелем только МКП, клиренс меньше на 20мм. Да и не будет у нас дизеля, наверно.

Добавлено: 23 июн 2010, 23:26
Mr_D
Может и смущает, но другого не дано. есть 2 литра на ручке!

Добавлено: 23 июн 2010, 23:48
Kampuchean
Ну, раз уж и так отклонидись от темы, то:
Mathias писал(а):А никого не смущает, что динамика как у колхозного КИА Спортаж :( ? Вот с дизелем - хорош! Но с дизелем только МКП, клиренс меньше на 20мм. Да и не будет у нас дизеля, наверно.

Динами как динамика... Кто хочет быстрее, берет Тигуана, кто побогаче - X1 или Q5 :)
Дизеля ASX будут по осени, об этом писалось уже в некоторых статьях.. Но дизель, в наших условиях и с нехилой доплатой за него - весьма спорный выбор..
Вопрос - что за цифра 20мм клиренса? Сравнение со Спортаджом?

Добавлено: 24 июн 2010, 19:26
Mathias
Не так уж отклонились - надо понимать что заказываешь.
Сравнение с тем же ASX c бензиновым движком. Разница даже 25мм.
См. http://www.carfolio.com/specifications/ ... erformance

Добавлено: 24 июн 2010, 19:33
Kampuchean
Интересно.. первый раз, если честно, сталкиваюсь с тем, что в одном кузове при разных движках разный клиренс.. Чем это может объясняться???

Добавлено: 24 июн 2010, 19:40
Mathias
Разными габаритами двигателей, надо полагать.

Добавлено: 24 июн 2010, 20:00
marvel
Kampuchean писал(а):Интересно.. первый раз, если честно, сталкиваюсь с тем, что в одном кузове при разных движках разный клиренс.. Чем это может объясняться???


Не совсем понял что по ссылке. Можете пояснить у кого разный клиренс?

Добавлено: 24 июн 2010, 20:09
Mathias
На английском сайте даются спецификации разных комплектаций ASX.
Вот основные геометрические параметры автомобиля с дизельным двигателем. Смотрите последнюю строчку.

Length 4295 mm 169.1 in
Width 1770 mm 69.7 in
Height 1615 mm 63.6 in
Length:wheelbase ratio 1.61
Ground clearance 170 mm 6.7 in

Добавлено: 24 июн 2010, 20:50
marvel
Mathias писал(а):На английском сайте даются спецификации разных комплектаций ASX.
Вот основные геометрические параметры автомобиля с дизельным двигателем. Смотрите последнюю строчку.

Length 4295 mm 169.1 in
Width 1770 mm 69.7 in
Height 1615 mm 63.6 in
Length:wheelbase ratio 1.61
Ground clearance 170 mm 6.7 in


видимо речь идет о полноприводной версии

Добавлено: 24 июн 2010, 21:03
Mathias
В этой же спецификации указано: FWD (Front wheel drive), что означает: "передние колеса ведущие".

Добавлено: 24 июн 2010, 21:16
Mathias
Между прочим, у ix35 минимальный просвет те же 170мм от земли до брызговика двигателя. Т.е. самой низкой частью является поддон двигателя, а брызговик (или более серьезная защита), соответственно, еще немного ниже.

Добавлено: 24 июн 2010, 22:02
Kampuchean
Но у ИХ35 одинаковый просвет и на бензин и на дизеля, у спортаджа тоже.. Шо за хрень с ASX ума не приложу :)

Добавлено: 24 июн 2010, 22:13
Mathias
Узнаем, когда дилеров обучат. У нас они пока спят в ботинках.