Вопросы по ДОПам с предысторией
Добавлено: 16 апр 2012, 03:51
Приветствую, Уважаемые участники форума!
Позвольте предысторию и вопросики
Насчет выбора авто.. Свой Лансер-9 пытался продать-обменять еще в прошлом году. Неспешно. По принципу: купят, хорошо, возьму себе новую. А нет, так нет. В итоге на это желание периодически «забивал». Конкретно выбирать машину начал примерно с марта!
Да, хотелось чего-то большего чем легковушка (и таки хочется! )) ), ну и чтоб автомобиль был новым, при том, не чрезчур дорогим - такие критерии. Во-многом неопределенность упиралась в отсутствие времени чтоб полазить по салонам, потестдрайвить..
Смотрели и катались на таких вариантах:
Жук ! Ну да… увидев его в первый раз, испугался. В салоне дилера подкупило неплохое предложение по скидке в 100т.р. за 2011 год, да и близко он показался не таким страшным. Покатался. Изучил форумы клубов, переварил. Из плюсов назвал бы лишь цену и относительную беспроблемность, судя, опять же, по отзывам с форумов.
Отказался же в силу двух основных причин: ну принято у нас так,- делить машины на мужские и женские. И сложно мне себя в ней представить (стою на перекрестке, внимание со всех сторон ведь будет!). Размеры. Назад за собой сел лишь полубоком. Да и на водительском месте при моем росте под 190 правая нога непривычно упирается в борта. Хотя, наверное, дело привычки, однократная поездка- не показатель..
Кашкай. Изначально был основным вариантом, но на фоне других появившихся, чисто внешне показался скучным. Да и тестдрайв не впечатлил (от динамики того же турбированного Жука был, конечно, в восторге). В хороших комплектациях стоит как ASX. Вот и подумалось, почему бы не посмотреть Митсубиси?!
ASX. Первый тестдрайв делался когда снег сошел, а у дилера еще были шипы на тестовом авто. У-у-у-у – гудит ото всюду так что кто ехал сзади, ни слова не расслышал о чем мы общались с менеджером. Впечатление что на каждой кочке как на табуретке.. Пробую поддать газу, а машина не едет! Смотрю, у двухприводного авто средний расход зашкаливает за 20 литров! После отзывов на Дроме, собственно, был готов к таким моментам. Но, ориентируясь чисто на свои впечатления, понял, не моя.. далеко не по-мне.. На тест ходили компанией, дык, не впечатлились все… По впечатлениям из плюсов лишь «внешность».
Спортаж (который третий, новый, разумеется). Дизайн- супер! Проехался как сзади, так и спереди на пассажирском месте, ну и за рулем. Ведет себя тихо, разгоняется отлично! Посадка показалась более удобной и комфортной. Сзади однозначно удобнее чем в Асе. По вождению не смог даже минусов сформулировать. Бросилась так сказать в глаза лишь педаль тормоза, которая расположена порядком выше газа! Т.е. ногу нужно значитально приподнимать. Опасно! Ездили с другом. Менеджер, увидев наши довольные рожи, тут же предложил заключить договор. Мол, разность в уровне педалей он не заметил, а в сервис к ним пока никто с проблемами не обращался ))) Одно это вызвало подозрения. Понятно, поездка, эмоции, критичность низкая ))) Успели даже допы расписать, но взяли время подумать. Уходя, правда, еще покружили возле машины и самолично убедились что двери у нее не закрываются. Факт. Нужно сильно хлопать!
Однозначно, Спорт! Но, блин, самый дорогой из всех он. А Митсуба тут в апреле 50т.р. еще сбросила… В итоге выбор между двух- ASX и Спортаж. Алчность взяла свое. Еще один тестдрайв ФЫЧа. Его переобули, явно стал тише в плане шума от колес. Катался с другим менеджером (тоже «я ниче не знаю, я только продаю», но не такой как прошлый, у которого пришлось выпрашивать чтоб на тест записал). Мне включили передний привод, который и планируется брать, расход средний показывал около 16 литров. Мне продемонстрировали ручной режим в плане динамики. Жесткость исчезла излишняя (раньше были перекачаны колеса?)! В итоге впечатления, можно сказать, противоположные первой поездке!
В тот же вечер решено забронировать для себя авто. Поехали, правда, в другую компанию, где продавать умеют получше (в первой дали каталог доп. оборудования, созвали триумвират для ответа на мои вопросы, так на половину вопросов на тему «что это за доп, для чего, или как выглядит»,- не ответили; ну и еще по ряду моментов ввели в заблуждение).
В другой компании сказали, дайте денег, забронируйте машину, вернуть бабло всегда сможете. Так и поступили. Выбран был S11, Инстайл за 1009000р. с учетом скидки. Серый (не серебристый ).
Из допов:
Сигналка, защита, подкрылки, брызговики, ковры в салон и багажник, дефлекторы (были на прошлой машине, считаю удобной штукой), механический замок на КПП, маркировка.
Все сделать планировалось по трейд-ин, но моего Лансера оценщик брать не захотел. В итоге пришлось продать 2006г. на автомате за 260 т.р. перекупам (Челябинск) чтоб по-быстрому ((( но это отдельная история, там были нарекания по кузову.
В итоге выбор свелся к двум вариантам- Ася и Спортаж, который словацкой сборки и калининградской досборки. Выбор больше виртуальный. Чисто форумы обоих авто читал. Да, проблемы есть и там и там. Но после изучения тем по Спортажу стало складываться ощущение что людям, у которых пока что ничего не сломалось, просто повезло! Варианты и расклады есть разные. Но в целом однотипные проблемы Аси на порядок мягче Спортовых! Да при обсуждении Аси пока не натыкался на реплики, характерные для обладателей Спортажа (мол, ошибся, хочу избавиться, и больше на корейцев не смотрю). Как понял, гарантия у Киа невнятная, машины сыпятся еще до 1 ТО, а что через пару лет будет?
В общем, определился! Мой предварительный заказ в силе! Машина еще не выехала из Мск., но до конца апреля обещают вручить! А пока приходится вспоминать прелести жизни пешехода. Уффф…
И вот вопросы:
1. У инстайла сильная заводская тонировка задней полусферы. Никогда не водил тонированную машину. Принципиально не тонировал исходя из догадок (!) что сдать назад, пропустить поток на кольце и в подобных ситуациях ведь ничего не видно! Думается, камера будет выручать в некоторых случаях. Ну а как в целом обходиться с такой тонировкой? Или это дело привычки? Не уточнял до этого..слухи ходили о введении запрета на сильную тонировку задних стекол. Есть ли такое или на уровне слухов? Не придираются ли к заводской тонировке зада?
2. На (уже) прошлой машине была заводская затемненная полоска на лобовом стекле. Удобнооооо!!! У дилера она около 1500р. стоит (это ж чуть ли не круговая тонировка в приличной фирме!). Но сделать позже нужно будет однозначно. А заодно уж и передние боковые стекла максимально прозрачной пленкой хотелось бы тонировать, дабы визуально немного сгладить разницу между передними и задними стеклами. И в связи с этим вопрос. Ведь изначально, как я понял, незначительное заводское затемнение передних стекол имеет место быть. Можно ли наклеить пленку поверх так чтоб прошло по ГОСТу? Если да, то какую пленку брать?
3. Изначально заказал сигналку с одним ключом. Ну не приходилось раньше пользоваться вторым, который всегда был спрятан дома. Но на форуме проходили мысли что не помешал бы.. Дык, нужен ли он? Из-за чипа ключ под 3т.р. выходит!
4. Сигнализация с функцией доводчика стекол- пока что отказался от такой функции, подумав, решил что не помешает… мысли такие ))
5. Защита радиатора в виде сетки на бампер. У дилера нет, но сказали, принеси, поставим. Догадываюсь что за сеткой нужно топать на авторынок. Но какую брать (если вопрос так можно поставить), и, главное, сколько ? Ну и нужна ли она?
6. А кожаный салон прятать за чехлами стоит? А то у той же Киа, вон, у людей трещины в кожаных креслах бывают…
7. После Фокусимы ходили слухи о радиационных авто, которые к нам попрут. Быть может, кто-то уточнял по этому вопросу?
8. Следует ли на что-то еще обратить внимание на этапе ожидания машины?
Буду благодарен за разъяснения!
Олег К.
Позвольте предысторию и вопросики
Насчет выбора авто.. Свой Лансер-9 пытался продать-обменять еще в прошлом году. Неспешно. По принципу: купят, хорошо, возьму себе новую. А нет, так нет. В итоге на это желание периодически «забивал». Конкретно выбирать машину начал примерно с марта!
Да, хотелось чего-то большего чем легковушка (и таки хочется! )) ), ну и чтоб автомобиль был новым, при том, не чрезчур дорогим - такие критерии. Во-многом неопределенность упиралась в отсутствие времени чтоб полазить по салонам, потестдрайвить..
Смотрели и катались на таких вариантах:
Жук ! Ну да… увидев его в первый раз, испугался. В салоне дилера подкупило неплохое предложение по скидке в 100т.р. за 2011 год, да и близко он показался не таким страшным. Покатался. Изучил форумы клубов, переварил. Из плюсов назвал бы лишь цену и относительную беспроблемность, судя, опять же, по отзывам с форумов.
Отказался же в силу двух основных причин: ну принято у нас так,- делить машины на мужские и женские. И сложно мне себя в ней представить (стою на перекрестке, внимание со всех сторон ведь будет!). Размеры. Назад за собой сел лишь полубоком. Да и на водительском месте при моем росте под 190 правая нога непривычно упирается в борта. Хотя, наверное, дело привычки, однократная поездка- не показатель..
Кашкай. Изначально был основным вариантом, но на фоне других появившихся, чисто внешне показался скучным. Да и тестдрайв не впечатлил (от динамики того же турбированного Жука был, конечно, в восторге). В хороших комплектациях стоит как ASX. Вот и подумалось, почему бы не посмотреть Митсубиси?!
ASX. Первый тестдрайв делался когда снег сошел, а у дилера еще были шипы на тестовом авто. У-у-у-у – гудит ото всюду так что кто ехал сзади, ни слова не расслышал о чем мы общались с менеджером. Впечатление что на каждой кочке как на табуретке.. Пробую поддать газу, а машина не едет! Смотрю, у двухприводного авто средний расход зашкаливает за 20 литров! После отзывов на Дроме, собственно, был готов к таким моментам. Но, ориентируясь чисто на свои впечатления, понял, не моя.. далеко не по-мне.. На тест ходили компанией, дык, не впечатлились все… По впечатлениям из плюсов лишь «внешность».
Спортаж (который третий, новый, разумеется). Дизайн- супер! Проехался как сзади, так и спереди на пассажирском месте, ну и за рулем. Ведет себя тихо, разгоняется отлично! Посадка показалась более удобной и комфортной. Сзади однозначно удобнее чем в Асе. По вождению не смог даже минусов сформулировать. Бросилась так сказать в глаза лишь педаль тормоза, которая расположена порядком выше газа! Т.е. ногу нужно значитально приподнимать. Опасно! Ездили с другом. Менеджер, увидев наши довольные рожи, тут же предложил заключить договор. Мол, разность в уровне педалей он не заметил, а в сервис к ним пока никто с проблемами не обращался ))) Одно это вызвало подозрения. Понятно, поездка, эмоции, критичность низкая ))) Успели даже допы расписать, но взяли время подумать. Уходя, правда, еще покружили возле машины и самолично убедились что двери у нее не закрываются. Факт. Нужно сильно хлопать!
Однозначно, Спорт! Но, блин, самый дорогой из всех он. А Митсуба тут в апреле 50т.р. еще сбросила… В итоге выбор между двух- ASX и Спортаж. Алчность взяла свое. Еще один тестдрайв ФЫЧа. Его переобули, явно стал тише в плане шума от колес. Катался с другим менеджером (тоже «я ниче не знаю, я только продаю», но не такой как прошлый, у которого пришлось выпрашивать чтоб на тест записал). Мне включили передний привод, который и планируется брать, расход средний показывал около 16 литров. Мне продемонстрировали ручной режим в плане динамики. Жесткость исчезла излишняя (раньше были перекачаны колеса?)! В итоге впечатления, можно сказать, противоположные первой поездке!
В тот же вечер решено забронировать для себя авто. Поехали, правда, в другую компанию, где продавать умеют получше (в первой дали каталог доп. оборудования, созвали триумвират для ответа на мои вопросы, так на половину вопросов на тему «что это за доп, для чего, или как выглядит»,- не ответили; ну и еще по ряду моментов ввели в заблуждение).
В другой компании сказали, дайте денег, забронируйте машину, вернуть бабло всегда сможете. Так и поступили. Выбран был S11, Инстайл за 1009000р. с учетом скидки. Серый (не серебристый ).
Из допов:
Сигналка, защита, подкрылки, брызговики, ковры в салон и багажник, дефлекторы (были на прошлой машине, считаю удобной штукой), механический замок на КПП, маркировка.
Все сделать планировалось по трейд-ин, но моего Лансера оценщик брать не захотел. В итоге пришлось продать 2006г. на автомате за 260 т.р. перекупам (Челябинск) чтоб по-быстрому ((( но это отдельная история, там были нарекания по кузову.
В итоге выбор свелся к двум вариантам- Ася и Спортаж, который словацкой сборки и калининградской досборки. Выбор больше виртуальный. Чисто форумы обоих авто читал. Да, проблемы есть и там и там. Но после изучения тем по Спортажу стало складываться ощущение что людям, у которых пока что ничего не сломалось, просто повезло! Варианты и расклады есть разные. Но в целом однотипные проблемы Аси на порядок мягче Спортовых! Да при обсуждении Аси пока не натыкался на реплики, характерные для обладателей Спортажа (мол, ошибся, хочу избавиться, и больше на корейцев не смотрю). Как понял, гарантия у Киа невнятная, машины сыпятся еще до 1 ТО, а что через пару лет будет?
В общем, определился! Мой предварительный заказ в силе! Машина еще не выехала из Мск., но до конца апреля обещают вручить! А пока приходится вспоминать прелести жизни пешехода. Уффф…
И вот вопросы:
1. У инстайла сильная заводская тонировка задней полусферы. Никогда не водил тонированную машину. Принципиально не тонировал исходя из догадок (!) что сдать назад, пропустить поток на кольце и в подобных ситуациях ведь ничего не видно! Думается, камера будет выручать в некоторых случаях. Ну а как в целом обходиться с такой тонировкой? Или это дело привычки? Не уточнял до этого..слухи ходили о введении запрета на сильную тонировку задних стекол. Есть ли такое или на уровне слухов? Не придираются ли к заводской тонировке зада?
2. На (уже) прошлой машине была заводская затемненная полоска на лобовом стекле. Удобнооооо!!! У дилера она около 1500р. стоит (это ж чуть ли не круговая тонировка в приличной фирме!). Но сделать позже нужно будет однозначно. А заодно уж и передние боковые стекла максимально прозрачной пленкой хотелось бы тонировать, дабы визуально немного сгладить разницу между передними и задними стеклами. И в связи с этим вопрос. Ведь изначально, как я понял, незначительное заводское затемнение передних стекол имеет место быть. Можно ли наклеить пленку поверх так чтоб прошло по ГОСТу? Если да, то какую пленку брать?
3. Изначально заказал сигналку с одним ключом. Ну не приходилось раньше пользоваться вторым, который всегда был спрятан дома. Но на форуме проходили мысли что не помешал бы.. Дык, нужен ли он? Из-за чипа ключ под 3т.р. выходит!
4. Сигнализация с функцией доводчика стекол- пока что отказался от такой функции, подумав, решил что не помешает… мысли такие ))
5. Защита радиатора в виде сетки на бампер. У дилера нет, но сказали, принеси, поставим. Догадываюсь что за сеткой нужно топать на авторынок. Но какую брать (если вопрос так можно поставить), и, главное, сколько ? Ну и нужна ли она?
6. А кожаный салон прятать за чехлами стоит? А то у той же Киа, вон, у людей трещины в кожаных креслах бывают…
7. После Фокусимы ходили слухи о радиационных авто, которые к нам попрут. Быть может, кто-то уточнял по этому вопросу?
8. Следует ли на что-то еще обратить внимание на этапе ожидания машины?
Буду благодарен за разъяснения!
Олег К.