Ксенон для Mitsubishi ASX
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#46
У меня тоже стоит нештатный ксенон, но не просто лампы и блоки, менялись линзы полностью. А если поставить ксенон в линзу под галоген то это действительно зло, так как галогеновая линза не способна правильно сфокусировать пучек ксеноновой лампы и слепит полюбому.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#47
29RUS
Не имею ничего против ксенона как такового.
А у меня стояли в линзах под галогенки, снял т.к. слепили не по детски. Купил её с ксеноном. Как ещё в ГАИ прокатило, хотя тогда за этим не особо следили.
Не имею ничего против ксенона как такового.
Когда всё по уму установлено - это здОрово.29RUS писал(а):не просто лампы и блоки, менялись линзы полностью.
А у меня стояли в линзах под галогенки, снял т.к. слепили не по детски. Купил её с ксеноном. Как ещё в ГАИ прокатило, хотя тогда за этим не особо следили.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#48
AndrMits
Так ксенон вставленный в линзы под галаген и не улудшает видимость, а только слепит встречку, в сырую, дождливую погоду с ним еще хуже, так как свет не фокусируется, а рассеивается.
Так ксенон вставленный в линзы под галаген и не улудшает видимость, а только слепит встречку, в сырую, дождливую погоду с ним еще хуже, так как свет не фокусируется, а рассеивается.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#49
И это верно. В дождь невыносимо было, я даже где то писал об этом. Казалось сам себя слепил даже. Светили куда угодно только не на дорогу29RUS писал(а):AndrMits
Так ксенон вставленный в линзы под галаген и не улудшает видимость, а только слепит встречку, в сырую, дождливую погоду с ним еще хуже, так как свет не фокусируется, а рассеивается.
- ВАЛЬДЕМАР
- Лейтенант
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
- Поблагодарили: 1 раз
#50
29RUS писал(а):ВАЛЬДЕМАР
Что значит не штатный? Вы поменяли просто лампы?
29RUS писал(а):Так ксенон вставленный в линзы под галаген и не улудшает видимость, а только слепит встречку, в сырую, дождливую погоду с ним еще хуже, так как свет не фокусируется, а рассеивается.
Да, я просто поменял лампы. Может конечно они у меня какие то особенные,но я НИКОГО не слеплю( проверено). Возможно из-за того что ксенон у меня не китайское гумно, а фирмовый.И в дождь всё прекрасно вижу.
dictum - factum (сказано - сделано).
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#51
ВАЛЬДЕМАР
Никого не слеплю это вообще субъективный ответ, так как ослепить при различных условиях можно и галогеном. Про китайский или фирменный, сама лампа тут не причем, вся проблема в линзе, так как под ксенон предназначена специальная линза. Линза под ксенон имеет другую шторку и другой фокус. В галогеновой линзе не возможно добиться правильной границы ксенонового света. Я думаю не нужно продолжать объяснять почему автопроизводители используют для ксенона линзы отличные от галогена, а не используют универсальные? Так, что Вы можете считать, что все хорошо с Вашим светом, но это именно КОЛХОЗ.
Никого не слеплю это вообще субъективный ответ, так как ослепить при различных условиях можно и галогеном. Про китайский или фирменный, сама лампа тут не причем, вся проблема в линзе, так как под ксенон предназначена специальная линза. Линза под ксенон имеет другую шторку и другой фокус. В галогеновой линзе не возможно добиться правильной границы ксенонового света. Я думаю не нужно продолжать объяснять почему автопроизводители используют для ксенона линзы отличные от галогена, а не используют универсальные? Так, что Вы можете считать, что все хорошо с Вашим светом, но это именно КОЛХОЗ.
- ВАЛЬДЕМАР
- Лейтенант
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
- Поблагодарили: 1 раз
#52
Что поделаешь КОЛХОЗ так КОЛХОЗ. Но и то что вы поставили линзы под ксенон,это тоже КОЛХОЗ. Просто за большИе деньги. А чтобы не было колхоза надо,менять фары целиком.
dictum - factum (сказано - сделано).
- ВАЛЬДЕМАР
- Лейтенант
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
- Поблагодарили: 1 раз
#54
29RUS писал(а):ВАЛЬДЕМАР насмешили
а что в корпусе фар не то? Отличаются фары именно линзами.
А я что то говорил про корпус? Просто не уверен, что в Калуге где то в боксах,поставят линзу в фару лучше чем на заводе в Японии.Или по крайней мере так же.Если бы всё так было просто,то таких контор сейчас было бы пруд пруди. Сделать из фары галогеновой, фару ксеноновую за копейки очереди бы выстраивались. Плюс не забывайте, что на вашем корпусе фары есть маркировка,что она для галогена. Доказывайте потом ДыПыСысникам если прикопаются,что у вас там линзы поменяны.
dictum - factum (сказано - сделано).
- ВАЛЬДЕМАР
- Лейтенант
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
- Поблагодарили: 1 раз
#55
Ну и раз уж вы такой правильный, то у вас ещё должен стоять омыватель фар, и автокорректор. И если омыватель поставить не проблема, то с автокорректором всё сложнее. Так что у вас тоже КОЛХОЗ.Просто более причёсанный .
dictum - factum (сказано - сделано).
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#56
ВАЛЬДЕМАР
В эту контору со всей страны фары для тюнинга присылают. Линзу родную меняют на такую же, только для ксенона Хелла (готовый комплект). Есть сертификат, акт работ, маркировка на корпусе. И чтобы Вы знали, то маркировка на фаре относится именно к линзе. Я не спорю, что это тоже колхоз, но совсем не такой колхозный как Ваш, при всем уважении. Можно добавить, что нет омывателя (хотя его польза очень сомнительна), автокорректора.... но покрайней мере приняты все меры, чтобы пучек света не рассеивался. Фары отрегулированы на фирменном оборудовании... И кто тут говорил про копейки? А ДПСникам доказывать ничего не нужно, у меня есть документ на установку, сертификат и маркировка нанесена
Да и потом, как вы себе представляете это, на посту останавливают ФЫЧ и начинают проверять ксенон? По такому поводу останавливают, только ВАЗы и старые убитые иномарки в которых ксенон стоит без линз, в обычных отражателях. Более того я с таким ксеноном и ГТО пройду, прибор покажет абсолютную норму, я не первый....
В эту контору со всей страны фары для тюнинга присылают. Линзу родную меняют на такую же, только для ксенона Хелла (готовый комплект). Есть сертификат, акт работ, маркировка на корпусе. И чтобы Вы знали, то маркировка на фаре относится именно к линзе. Я не спорю, что это тоже колхоз, но совсем не такой колхозный как Ваш, при всем уважении. Можно добавить, что нет омывателя (хотя его польза очень сомнительна), автокорректора.... но покрайней мере приняты все меры, чтобы пучек света не рассеивался. Фары отрегулированы на фирменном оборудовании... И кто тут говорил про копейки? А ДПСникам доказывать ничего не нужно, у меня есть документ на установку, сертификат и маркировка нанесена
Да и потом, как вы себе представляете это, на посту останавливают ФЫЧ и начинают проверять ксенон? По такому поводу останавливают, только ВАЗы и старые убитые иномарки в которых ксенон стоит без линз, в обычных отражателях. Более того я с таким ксеноном и ГТО пройду, прибор покажет абсолютную норму, я не первый....
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#57
ВАЛЬДЕМАР
По автокорректору тоже проблем сейчас нет, есть модели устанавливаемые на пол багажника, работающие по принципу G-сенсора, стоимость порядка 3000 рублей. А я Вам и объяснил, что мой колхоз более причесанный, в сторону уважения к встречным водителям....
По автокорректору тоже проблем сейчас нет, есть модели устанавливаемые на пол багажника, работающие по принципу G-сенсора, стоимость порядка 3000 рублей. А я Вам и объяснил, что мой колхоз более причесанный, в сторону уважения к встречным водителям....
- ВАЛЬДЕМАР
- Лейтенант
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
- Поблагодарили: 1 раз
#58
29RUS писал(а):ВАЛЬДЕМАР
В эту контору со всей страны фары для тюнинга присылают. Линзу родную меняют на такую же, только для ксенона Хелла (готовый комплект). Есть сертификат, акт работ, маркировка на корпусе. И чтобы Вы знали, то маркировка на фаре относится именно к линзе. Я не спорю, что это тоже колхоз, но совсем не такой колхозный как Ваш, при всем уважении. Можно добавить, что нет омывателя (хотя его польза очень сомнительна), автокорректора.... но покрайней мере приняты все меры, чтобы пучек света не рассеивался. Фары отрегулированы на фирменном оборудовании... И кто тут говорил про копейки? А ДПСникам доказывать ничего не нужно, у меня есть документ на установку, сертификат и маркировка нанесена
Да и потом, как вы себе представляете это, на посту останавливают ФЫЧ и начинают проверять ксенон? По такому поводу останавливают, только ВАЗы и старые убитые иномарки в которых ксенон стоит без линз, в обычных отражателях. Более того я с таким ксеноном и ГТО пройду, прибор покажет абсолютную норму, я не первый....
10-11 тысяч это копейки по сравнению с ценой одной фары более 25 тысяч. Фирменное оборудование это какое? Я тоже регулировал пучок на предыдущей машине не предназначенной для ксенона( не таз ) на фирменном оборудовании и всё было ок.Какая маркировка нанесена,куда? А вы думаете меня остановят без линз и скажут что он слепит,давайте поверим ? Просто вы на 50% сделали от того что должно быть, и говорите мне что колхоз. Вот если бы вы всё сделали по правилам, тогда совсем другой разговор.А так мы оба колхозники
dictum - factum (сказано - сделано).
- ВАЛЬДЕМАР
- Лейтенант
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
- Поблагодарили: 1 раз
#59
29RUS писал(а):ВАЛЬДЕМАР
По автокорректору тоже проблем сейчас нет, есть модели устанавливаемые на пол багажника, работающие по принципу G-сенсора, стоимость порядка 3000 рублей. А я Вам и объяснил, что мой колхоз более причесанный, в сторону уважения к встречным водителям....
Я тоже уважаю встречных водителей,плюс часто гоняю по междугородным трассам.И понимаю что значит слепить. Повторюсь что я уверен что никого не слеплю,никогда никто не моргал. Слепят тазы ,лохматые иномарки,и большое число кельвинов. У меня 4000 К, а есть 8000 К вот этот полюбому слепит.
dictum - factum (сказано - сделано).
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#60
ВАЛЬДЕМАР
Я колхозником Вас не называл, это первое. Откуда Вы взяли про 10-11 тысяч? Цена в 25 на фару в сборе целиком, а не на одну линзу, вы имеете ввиду родную фару? Там другой ксенон, ну и про ценовую политику я рассказывать не буду... Маркировка нанесена на корпус фары, повторю, есть все документы.
А теперь главное, я лишь пытался Вам объяснить, что слепит не столько отсутствие корректора, омывателя, а именно неправильная линза...
На этом дальнейший разговор считаю бессмысленным, так как пытался объяснить, что Вы не сделали ничего для того, чтобы не мешать встречным водителям, а линза это совсем не 50%
Я колхозником Вас не называл, это первое. Откуда Вы взяли про 10-11 тысяч? Цена в 25 на фару в сборе целиком, а не на одну линзу, вы имеете ввиду родную фару? Там другой ксенон, ну и про ценовую политику я рассказывать не буду... Маркировка нанесена на корпус фары, повторю, есть все документы.
А теперь главное, я лишь пытался Вам объяснить, что слепит не столько отсутствие корректора, омывателя, а именно неправильная линза...
На этом дальнейший разговор считаю бессмысленным, так как пытался объяснить, что Вы не сделали ничего для того, чтобы не мешать встречным водителям, а линза это совсем не 50%
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя