Товарищи, кто уже пользуется авто холодильником, подскажите пожалуйста модели
и отзывы. Хочу купить в диапазоне 5 000-10 000руб. Есть что-нибудь приличное на дальнее расстояние.
Отзывов в интернете почти не найти. Буду очень признательна.
холодильник в машину
- MiKat
- Старшина
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:12
- Город: Москва
- Авто: Peugeot 3008-II 2.0 HDI
- Прошлый авто: Peugeot 4008 2.0 CVT
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 30 раз
#2
Принципиально их 2 вида:
1) простые изотермические контейнеры с пластинчатым теплообменником и вентилятором охлаждают/нагревают содержимое с реальной дельтой градусов на 12-14 от температуры в салоне/багажнике. Не важно, какое будет название, суть не меняется, температурная дельта остается в этом диапозоне. Есть модели с двойным питанием 12/220V. Закладывать внутрь рекомендуется уже предварительно охлажденные продукты.
2) полноценные компрессорные модели, которые действительно охлаждают, но цена и габариты не всегда позволяют принять положительные решения об их покупке.
1) простые изотермические контейнеры с пластинчатым теплообменником и вентилятором охлаждают/нагревают содержимое с реальной дельтой градусов на 12-14 от температуры в салоне/багажнике. Не важно, какое будет название, суть не меняется, температурная дельта остается в этом диапозоне. Есть модели с двойным питанием 12/220V. Закладывать внутрь рекомендуется уже предварительно охлажденные продукты.
2) полноценные компрессорные модели, которые действительно охлаждают, но цена и габариты не всегда позволяют принять положительные решения об их покупке.
- Pashtet3029
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 17:33
- Город: Москва-Монино
- Авто: Grand ASX (Outlander III)
- Пробег: 6000
- Прошлый авто: Ford Escort, ASX 2.0
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
#3
У меня такой:
[ ссылка на изображение ]
Проехал с нами весь автопробег по Прибалтике(есть такая тама на форуме).
Не выключался в течении 2 недель, т.к. был загружен сначала закуской из дома, потом сувенирами (сыры, колбасы, рыбка копченая и т.д.).
В машине была сделана доп.розетка в багажнике, а для номеров в гостинице был куплен адаптер 220-12В.
Очень понравилась фишка в виде колесиков и выдвижной ручки.
[ ссылка на изображение ]
Проехал с нами весь автопробег по Прибалтике(есть такая тама на форуме).
Не выключался в течении 2 недель, т.к. был загружен сначала закуской из дома, потом сувенирами (сыры, колбасы, рыбка копченая и т.д.).
В машине была сделана доп.розетка в багажнике, а для номеров в гостинице был куплен адаптер 220-12В.
Очень понравилась фишка в виде колесиков и выдвижной ручки.
Ангелы хранители быстрее 100 км/ч не летают!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:55
- Город: Тверь
- Авто: ASX 2WD 1.8 CVT Instyle2013 Titanium Gray
- Пробег: на 01января 2015 17 000 км
#4
вот, спасибо,
а теория холодильников понятно.
Многие пишут что охлаждают плохо по сравнению с окружающей средой
или шумят в машине сильно
или через час после отключения от прикуривателя сразу набирают температуру
фуфло одно
Пишите конкретнее пожалуйста
а теория холодильников понятно.
Многие пишут что охлаждают плохо по сравнению с окружающей средой
или шумят в машине сильно
или через час после отключения от прикуривателя сразу набирают температуру
фуфло одно
Пишите конкретнее пожалуйста
- MiKat
- Старшина
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:12
- Город: Москва
- Авто: Peugeot 3008-II 2.0 HDI
- Прошлый авто: Peugeot 4008 2.0 CVT
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 30 раз
#5
Natik писал(а):...пишут что охлаждают плохо по сравнению с окружающей средой
или шумят в машине сильно
или через час после отключения от прикуривателя сразу набирают температуру
фуфло одно...
Так правильно и правдиво пишут про изотермические контейнеры (1 тип). Как раз все то, что Вы и написали.
Добавлю еще раз, что все почти одинаковые, независимо от производителя.
Охлаждать теплую бутылку 1,5л в контейнере емкостью 21-27л при жаре на улице градусов до 18-20 придется часа 3-4. Меньшей температуры вообще добиться будет проблематично. Немного усиливают охлаждающий эффект аккумуляторы холода из магазинов туристического снаряжения.
Поэтому, если уж так остро встал вопрос выбора автохолодильника, то смотрите сразу 2-ой тип.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#6
По просьбе друзей угостить их мурманской рыбкой, берём 20л. сумку -холодильник! Вот и посмотрим, полакомятся ли ребята?!
- SStudentSS
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11
- Город: Сергиев Посад
- Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася.
- Пробег: накатываем
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#7
Добрый день! Наткнулся на темку и всю не стал читать, так что могу продублить. У себя имею холодильник самсунг аналогичный такому. Имеется возможность работы как от 220 так и от 12 вольт. Умеет и греть (раз всего пользовался) и охлаждать. Аккумуляторы холода штука хорошая к нему не спорю, но я приноровился делать несколько иначе. Прежде чем куда-то ехать включаю его в розетку и он охлаждается хоть всю ночь. А утречком перед выездом закидал туда все что угодно и в багажник его на всю дорогу не выключая. так он намноголучше работает и держит холод, продукты практически не успевают разморозиться за поездку в течение 10-12 часов. (края мягкие, а центр дубовый, ну девчонки поймут, они чаще нашего варятся на кухне) Надеюсь такой способ использования холодильника будет полезен кому-нибудь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)
Помогу с настройкой СВ антенны.
Помогу с настройкой СВ антенны.
- MiKat
- Старшина
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:12
- Город: Москва
- Авто: Peugeot 3008-II 2.0 HDI
- Прошлый авто: Peugeot 4008 2.0 CVT
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 30 раз
#8
А у меня именно такой Ezetil.
Не спорю, если все продукты предварительно охладить (заморозить), а холодильник заранее перед выездом включить в 220В, да еще и воспользоваться аккумуляторами холода, то эффект несомненно есть.
А вот в качестве охлаждения не охлажденных продуктов, да в предварительно не включенный холодильник, он, увы, низкоэффективен.
Да, и еще, такая модель (460 мм по высоте) упирается в полку багажника (думаю, они у нас абсолютно одинаковые), снижая эффективность выдуваемого вентилятором от термоэлемента потока.
Не спорю, если все продукты предварительно охладить (заморозить), а холодильник заранее перед выездом включить в 220В, да еще и воспользоваться аккумуляторами холода, то эффект несомненно есть.
А вот в качестве охлаждения не охлажденных продуктов, да в предварительно не включенный холодильник, он, увы, низкоэффективен.
Да, и еще, такая модель (460 мм по высоте) упирается в полку багажника (думаю, они у нас абсолютно одинаковые), снижая эффективность выдуваемого вентилятором от термоэлемента потока.
- SStudentSS
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11
- Город: Сергиев Посад
- Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася.
- Пробег: накатываем
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#9
MiKat полку багажника я не пользую, особенно в дальних поездках когда все под завязку. Насчет эффективности никто и не спорит. Полупроводниковые холодильники очень малоэффективны, они созданы для поддержания температуры. Для замораживания и прочего есть компрессорные за нереальные суммы в 30-50 килорублей. Видел так же в инете что ребята дорабатывали свои холодильники и ставили туда второй элемент пельтье, но опять же тут уже не каждая розетка выдержит такую нагрузку - приходится переделывать все координально и электрике авто такое не в пользу потому как нагрузка равна уже не 80 ватт, а все 160 при токе в районе 10 ампер. Сами понимаете надолго такое не оставишь на аккумуляторе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)
Помогу с настройкой СВ антенны.
Помогу с настройкой СВ антенны.
- Pashtet3029
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 17:33
- Город: Москва-Монино
- Авто: Grand ASX (Outlander III)
- Пробег: 6000
- Прошлый авто: Ford Escort, ASX 2.0
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
#10
SStudentSS писал(а):MiKat Сами понимаете надолго такое не оставишь на аккумуляторе.
У более дорогих моделек есть функция защиты от полной разрядки аккумулятора.
Точно не помню что за модели.
Ангелы хранители быстрее 100 км/ч не летают!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:55
- Город: Тверь
- Авто: ASX 2WD 1.8 CVT Instyle2013 Titanium Gray
- Пробег: на 01января 2015 17 000 км
#11
Коллеги, не знаю как для всех, но тема вообще актуальнаяя
сделала вывод что не дорогие холодильники
только поддерживают начальную температуру
надеюсь около 10 градусов
заказала как посоветовал Pashtet3029
дополнительно адаптер с 220 на12
в августе Абхазия, потом Черногория
Р.S напишу
сделала вывод что не дорогие холодильники
только поддерживают начальную температуру
надеюсь около 10 градусов
заказала как посоветовал Pashtet3029
дополнительно адаптер с 220 на12
в августе Абхазия, потом Черногория
Р.S напишу
- MiKat
- Старшина
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:12
- Город: Москва
- Авто: Peugeot 3008-II 2.0 HDI
- Прошлый авто: Peugeot 4008 2.0 CVT
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 30 раз
#12
Natik писал(а):...в августе Абхазия, потом Черногория...
О-о, Черногория!..
Пршутик в вакуумных упаковочках нормально доехал за 3 дня в моем Ezetile.
Приятных путешествий, Natik!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#13
Всегда складываю заранее охложденные продукты и аккумуляторы холода. Замороженное масло за двое суток пути мягким не становится.
Мне вполне хватает (тип 1), так как понимаю, что он служит для поддержания температуры заранее охлажленных продуктов длительное время. У меня работает от 12 и 220В. Очень удобно, вытащил из машины и включил в розетку в гостиничном номере.
А что то реально охлаждать в автомобиле, как то не приходило в голову. Смысл довезти до пункта назначения продукты неиспортившимися на жаре. Поэтому наверное и не вижу смысла вкладываться в дорогой компрессорный холодильник.
Мне вполне хватает (тип 1), так как понимаю, что он служит для поддержания температуры заранее охлажленных продуктов длительное время. У меня работает от 12 и 220В. Очень удобно, вытащил из машины и включил в розетку в гостиничном номере.
А что то реально охлаждать в автомобиле, как то не приходило в голову. Смысл довезти до пункта назначения продукты неиспортившимися на жаре. Поэтому наверное и не вижу смысла вкладываться в дорогой компрессорный холодильник.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя