залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#121

Сообщение В1964 » 23 окт 2021, 13:35

koresh писал(а):В1964
А вот изменения по вашему двс по цветовой маркеровке
Изображение
Изображение

"koresh" с меня коньяк вот это мне и нужно было. то есть большая цифра на вкладыше это дублирование маркера цвета и номер СТД 1; СТД 2 и т.д.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#122

Сообщение koresh » 23 окт 2021, 13:46

В1964
Выше ссылку выкладывал, там есть всё, только поискать нужно ;)

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#123

Сообщение В1964 » 23 окт 2021, 14:09

koresh писал(а):В1964
Выше ссылку выкладывал, там есть всё, только поискать нужно ;)

Нашёл таки номера вкладышей на блоке . Просто не помыт ещё после расточки. Верно я догадывался по номерам в блоке .только читать нужно от маховика. 2 1 1 1 1 пробито точками как WIN набивают. Краску на моих не чего искать. вот приедут с магазина там нуно смотреть. может из старых партий. всё вьехал. мою получаю подшипники и вкладыши и собираю не спеша с чувством расстановки.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 271 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#124

Сообщение Sashok68 » 23 окт 2021, 15:04

В1964 писал(а):Источник цитаты На колене 3 3 3 3 2 на блоке 1 1 1 1 2

Вкладыш не проворачивало ,значит 11112 можно заказывать .Колено работало и замеры надо было писать реальные ,чтобы назначить нужный вкладыш,может надо 44332 или 33443 ....теперь при сборке придётся мерить зазор ,хоть для спокойствия и это много лишней работы ,а порой и нечем мерить .

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#125

Сообщение koresh » 23 окт 2021, 15:13

В1964
Стрелочкой, на схеме, указано: сторона цепи привода ГРМ, и получается что не от маховика, а от первого целиндра, где расположена цепь привода ГРМ.рекомендация: заменить болты ГБЦ, заломыши дорого выходит доставать ;) и болты крышек распредвалов, они при повторной затежке по моменту вытягиваются
Вложения
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6 - Screenshot_20211023_171425.jpg

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#126

Сообщение В1964 » 23 окт 2021, 16:48

первая цифра на моем указывает 5ю шейку. японцы читают номера справа на лево. Кутузов. Шучу. В моем случае все вкладыши старые пронумерованы по шейкам. Самая нагруженная от цепи 5я. на ней на заводе пьяный яп перешлифовал шейку и трезвому сборщику пришлось и верхний и нижний ставить плотнее. оба CTD 2. Остальные все одинаково 1и 3. Заведу и рвану в Ханси с коньяком. Но только до морозов. Рыбалка у Вас там супер. СПАСИБО. Лох я педальный..... Ну уж сторону цепи то определяю....

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#127

Сообщение В1964 » 23 окт 2021, 17:04

koresh писал(а):В1964
Стрелочкой, на схеме, указано: сторона цепи привода ГРМ, и получается что не от маховика, а от первого целиндра, где расположена цепь привода ГРМ.рекомендация: заменить болты ГБЦ, заломыши дорого выходит доставать ;) и болты крышек распредвалов, они при повторной затежке по моменту вытягиваются
Изображение

Про болты есть понимание, одноразовый ДВС. Солумин при хорошей резьбе не отпустит многие ,как на нашем Москвиче. А они верно сделали такие .зато откручиваются на ура. Вопрос : при больших пробегах ДВС нужно ли протягивать головку? Считаю и да и нет. На моем они легко стронулись и далее начали вставать. Заводская прокладка компенсировала протяжку? Возможно после повторной протяжки при демонтаже все на облом?

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#128

Сообщение В1964 » 23 окт 2021, 17:17

Sashok68 писал(а):
В1964 писал(а):Источник цитаты На колене 3 3 3 3 2 на блоке 1 1 1 1 2

Вкладыш не проворачивало ,значит 11112 можно заказывать .Колено работало и замеры надо было писать реальные ,чтобы назначить нужный вкладыш,может надо 44332 или 33443 ....теперь при сборке придётся мерить зазор ,хоть для спокойствия и это много лишней работы ,а порой и нечем мерить .

Согласен . только на блоке 2 1 1 1 1 мои догадки почти верны. на нагруженом 5ом 2верх и 2низ. комбинация по шейкам от цепи 13 13 13 13 22.рисковать не буду. сказал колено как новое. на многих есть следы нагрева (вкладышах).

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#129

Сообщение В1964 » 23 окт 2021, 18:08

Да ещё башка на шпильки направляйки ни как . Разберёмся. И наверное боковую крышку после затяжки башки придется верх фрезеровать. Блок и башка по плоскости фрезерованы. на сколько пока не знаю .

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#130

Сообщение В1964 » 23 окт 2021, 19:37

Sashok68 писал(а):
В1964 писал(а):Источник цитаты На колене 3 3 3 3 2 на блоке 1 1 1 1 2

Вкладыш не проворачивало ,значит 11112 можно заказывать .Колено работало и замеры надо было писать реальные ,чтобы назначить нужный вкладыш,может надо 44332 или 33443 ....теперь при сборке придётся мерить зазор ,хоть для спокойствия и это много лишней работы ,а порой и нечем мерить .

Мерять мне надо бы если б шлифовали. И то подбора при шлифовке в рем размер не будет. Усредненный от Тайхо или т.д. Там и здесь есть допуски максимальные по износу. ровно ни одна шейка не снашивается. есть места с заводским диаметром . вот тут и может произойти сварка и проворот. подбирайте плотнее .только как наощупь? сложно словить тысячные на нешлифованном в ремонтный. и кто шлифанёт точно под ремонтный в тысячных. в 70е80е от конденсатора бумажку подкладавали. Могет есть продолжатели?

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#131

Сообщение В1964 » 27 окт 2021, 23:54

Всем Фычеводам и ремонтирующим их и следящим .чтоб не ремонтировать .пламенный. Почти половина капиталки . ГБЦ в норме после притирки клапанов .даже по старинке керосинчиком побаловался. Но всем при пробеге за 200000км и мне в том числе нуно поменять выпускные клапана. Смесь беднее не куда, накал выше нормы .близко к детону.а в моем случае детон был всегда в районе 1700-2000об.мин.
Я бюджет уже сьел .Притирал. Да я вам скажу. не Самара металл. Сёдла так же. Надёга вечная . Хороши. Действительно Япа мужики. Привык засухаривать самару, даже иногда пальцем доставляя сухарь,здесь без пинцета и не трясущихся рук ни как. ЕСТЬ возможность повредить колодца регулировочных стаканчиков. если даже как я, используя рассухариватель обточенный и оклеенный стр.скотчем от ваз 2112. Далее как сказал Кореш кручу ,да верчу.. Засад много ,но мы их обходим. Жизнь продолжается. ОТДЕЛЬНОЕ СПА КОРЕШУ который из Ханты Манси.Р.S. маслосьёмные колпачки старые с завода были в камень. При попытке нажать .трескались и разрушались.На стержнях клапанов пояски ,которые не давали клапанам закрываться. Вот он масложёр. В моём случае 1л на 8000км. И +1и2 цилиндр износ колец критичный .как поршневых так и маслосьёмных. Вывод ; масло Мисиписи не соответствует заявленным параметрам. Если его лить ,то на 5000км пробега. Существует в данном двигателе .я его называю высокофорсированным( самый мощный и самый экономичный) , обязательное условие для его долгожительства: бережное отношение к хорошим лошадям, при малом расходе топлива, переход на более продвинутые бренды масла. Долгая работа для согрева рыбака и охотника чревата голоданием поршневой группы. Не пытайтесь выжать 200км/ч легко он наберёт,но завод изготовитель настоятельно просит не более 186км/ч. И конечно я буду сейчас лить только 100 бензин. Тяжелые мы и тяжёлые у нас условия.

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#132

Сообщение В1964 » 28 окт 2021, 01:13

В какой то степени 1.6 наш маленький и мощный меня превосхитил Но крепёжные элементы (болты) разочоровали. Тут им до Самары далеко.... Ещё добавлю чтобы не заморачивались шлифовкой таблетки внутри регулировочного стаканчика. В моём случае в самой расточной прирасточной в Нижнем Н сразу предложили шлифануть его верхнюю часть. Опыт по Мисиписи и Фордам сказали есть . Весь стаканчик японский меч Самурая. Ну и шлифанули. Сказали не легко. горит. Максимум убрали 0.1мм на 2х, остальные сотки. Правда сказали возможен писк .ещё полирнуть. Это уж сам. до 2 десяток делают .далее ни зя.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#133

Сообщение koresh » 28 окт 2021, 05:04

В1964
Не проще было клапана подрезать, ГБЦ в разборе был, чем стаканчики нашлифовывать

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 271 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#134

Сообщение Sashok68 » 28 окт 2021, 08:33

В1964 писал(а):Источник цитаты Весь стаканчик японский меч Самурая. Ну и шлифанули. Сказали не легко. горит. Максимум убрали 0.1мм на 2х, остальные сотки.

Верхняя поверхность стаканчика упрочнена методом азотирования ,слой насыщенный азотом около 0.05мм ... и мастер заметил неладное ,но на что то понадеялся ...все стаканчики теперь в мусор или можно оставить ,если авто на базар .
В1964 писал(а):Источник цитаты И конечно я буду сейчас лить только 100 бензин. Тяжелые мы и тяжёлые у нас условия.

Данный дв форсирован за счёт доп приливов на поршнях,при ремонте допустимый суммарный съём металла с головы и блока 0,2 мм и если превысить ,то степень сжатия будет больше 12 и 100 бензин не спасёт .....чип уберёт стук ,но нужна прошивка ручной работы .

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#135

Сообщение Stamia » 28 окт 2021, 08:45

Sashok68 писал(а):Источник цитаты Верхняя поверхность стаканчика упрочнена методом азотирования ,слой насыщенный азотом около 0.05мм

Во! тоже про такое читал. Эти стаканчики нужно только заказывать под нужный размер. Теперь что остается - заказать и ездить на спиленных, доставка не быстрая.
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Данный дв форсирован за счёт доп приливов на поршнях,при ремонте допустимый суммарный съём металла с головы и блока 0,2 мм и если превысить ,то степень сжатия будет больше 12 и 100 бензин не спасёт .....чип уберёт стук ,но нужна прошивка ручной работы .

Толщиной прокладки вроде лечится.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость