Катализатор и лямбда-зонды

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 28 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#811

Сообщение Самвел » 01 мар 2024, 22:55

Sashok68 писал(а):Какой цвет провода проводки ?

Ой, даже не помню.. посмотрел что ножка питает синий на датчик и с него проверил, кажется был коричневый, это только завтра могу уже сказать.

Sashok68 писал(а):проверяйте дальше...и на 15 и на 17 и на 26 разъёмах

Это где? В ЭБУ под копотом?

mobileman писал(а):Можно проверить опорное напряжение, которое ЭБУ двигателя выдает на датчик. Оно должно быть ~0.5 v... Сделать это можно с помощью мультиметра в подкапотном блоке предохранителей, измерив напряжение на соответствующих проводах белого большого разъема при включенном зажигании.Схемы из мануала, ссылку на который уже дали - в помощь.

http://mmc-manuals.ru/manuals/pinouts/E ... CU_4B1.pdf

Если честно ничего не понял, как измерять опорное напряжения, может с переводом не то. В мануале диагности написано, что измерять на линии которая питает сигнал, а в схеме написано, что напряжение должно быть на массе-- уже запутался :D
Изображение

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 272 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#812

Сообщение Sashok68 » 02 мар 2024, 10:17

Самвел писал(а):Источник цитаты Это где? В ЭБУ под копотом?

От эбу до лямбды 4 разьёма..С15 на левой передней стойке..А17...в блоке предов в моторном...В26 разьем на эбу.

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#813

Сообщение loogie » 03 мар 2024, 22:48

Самвел писал(а):Источник цитаты не понял, как измерять опорное напряжения

Разъём А17 под капотом, пин18 на массу
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 28 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#814

Сообщение Самвел » 04 мар 2024, 14:39

loogie писал(а):
Самвел писал(а):Источник цитаты не понял, как измерять опорное напряжения

Разъём А17 под капотом, пин18 на массу

Спасибо! Искал распиновку A17 нигде не нашёл, может есть у вас. Или как считать 18 ну или цвет?

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#815

Сообщение loogie » 04 мар 2024, 16:01

Катализатор и лямбда-зонды - а17.png
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 28 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#816

Сообщение Самвел » 05 мар 2024, 23:20

Друзья, как думаете, метод промывки катализатора имеет право быть? Заинтересовал очень, если целый конечно.
https://youtu.be/_0gt1jfMQno?si=S-CuFW0ElZs45KJf

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#817

Сообщение MupoTBopeu » 06 мар 2024, 04:37

Самвел писал(а):Друзья, как думаете, метод промывки катализатора имеет право быть? Заинтересовал очень, если целый конечно.
https://youtu.be/_0gt1jfMQno?si=S-CuFW0ElZs45KJf

Имхо, если заняться больше нечем то почему бы и нет.
Как по мне так просто периодически гонять на повышенных оборотах и всё выгорит само, а точнее откладываться даже не будет.

morfius
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2024, 13:54
Город: Одесса
Авто: Outlander Sport 4B11 (4WD)
Пробег: 100000
Благодарил (а): 2 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#818

Сообщение morfius » 28 мар 2024, 13:58

Мужики, помогите пожалуйста.
АСХ америка, мотор 4В11, пробег 100к. Жор топлива 15-18 л (правда есть редуктор и 4х4, но езжу только на переднем приводе).
Прочистил ДМРВ , на прогретом двигателе на ХХ показания 2.5-2.6 гр расход. Норма.
Открывал катализатор, смотрел камерой - живой. Странные показания вольтажа лямбд. До катализатора (первая лямбда ) - 2.35 В, после катализатора (вторая лямбда) - прыгает от 0.05 до 0.15 В (не ровная линия), а если погазовать - поднимается до 0.7-0.9, потом снова падает.
Заезжал на СТО. Сказали лямбды живые (типа снимали проверяли не на машине). Причина между ЭБУ - катализаторами.
Куда смотреть? Я в начале думал поменять вторую лямбду, т.к. на сколько понимаю напряжение прыгать не должно
Скрин ниже.

Смущает очень напряжение на первой лямбде 2.35 В...
Вложения
Катализатор и лямбда-зонды - photo_2024-03-28_12-54-43.jpg

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 272 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#819

Сообщение Sashok68 » 28 мар 2024, 16:04

...так у Вас и не ASX американской сборки ...а спорт?...норма у вас все..только не вздумайте в спорт лесть..

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#820

Сообщение mobileman » 28 мар 2024, 16:30

morfius
Для широкополосных датчиков и в целом для подобных систем управления двигателем ,напряжение на ваших графиках вполне нормальное. Не путайте их с обычными ДК. Иначе, вы бы уже давно лицезрели на приборной панели горящий Check Engine и ошибки при диагностике.

morfius
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2024, 13:54
Город: Одесса
Авто: Outlander Sport 4B11 (4WD)
Пробег: 100000
Благодарил (а): 2 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#821

Сообщение morfius » 28 мар 2024, 19:02

mobileman
Sashok68
да, Outlander sport.
А в чем разница с европой ? Просветите плз)
Расход в 15-18 тоже норм ?) Еще постоянно на приборке горит режим ECO. Только когда тапок в пол - тухнет, а потом сразу ECO. Может быть какая-то взаимосвязь ?

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 272 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#822

Сообщение Sashok68 » 28 мар 2024, 19:25

Расход на приборке ...это время откр форсунки...зачем эбу так на долго их открывает...Вы просто понимаете все буквально с расходом.Что за авто у вас?...если спорт но никаму не говорите что фыч...сервисы путаются.Где всяли авто.?..оно испорчено уже возможно.Настройте приборку....уберите букву А.

morfius
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2024, 13:54
Город: Одесса
Авто: Outlander Sport 4B11 (4WD)
Пробег: 100000
Благодарил (а): 2 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#823

Сообщение morfius » 28 мар 2024, 19:46

Sashok68
что значит испорчено?)) Авто купил год назад, пригоныш с США. По приборке (А) - спс, попробую

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 272 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#824

Сообщение Sashok68 » 28 мар 2024, 21:22

В моей стране не спорте не пройдежь тех осмотр ..даже на исправном авто.Вы где находитесь?..заполните профиль..тут народ из более 10 стран.У вас прошивка от 2.4...вот эко и горит постоянно.У вас свечи и катушки какие...по вин проверяли?Зачем трогали ДМРВ....в этой машине и эбу варика и эбу дв следят за его исправностью...Как могли вам датчики без машины проверить?..могли только деньги взять .Какой пробег?...если лазили в бак то и там могли дров наломать.По чекам какой расход?Настройте длинну окружности колес, задайте обьем бака...настройте машину,если хотите так точный расход.На трассе вкл 5 передачу и обр 2000...обнулите расход и проедте 10 минут...вот и получите 8 на 100.

morfius
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2024, 13:54
Город: Одесса
Авто: Outlander Sport 4B11 (4WD)
Пробег: 100000
Благодарил (а): 2 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#825

Сообщение morfius » 28 мар 2024, 22:24

Sashok68 писал(а):У вас прошивка от 2.4...вот эко и горит постоянно

Интересно. Спасибо за мысли. Я заказал провод, жду когда придет. Попробую считать прошивку(через MMCodingWriter). Я тоже подумал, может чего накрутили. Свечи вчера поменял, по катушкам не знаю, еще не смотрел. Хочу время впрыска форсунок проверить еще (блютус приложения не показывают). Вот сегодня начитался форумов, говорят провод второй лямбды часто протирается от трения/дребезжания и контакт теряется. Снял фишку (из салона), пошурудил провод под машиной, подключил назад. Показания второй лямбды на ХХ вместо 0.05-0.15 стали стабильно держать 0.7-0.8В. Проехался по городу, расход начал показывать 12-13.5 л. Начал верить что где-то контакт плохой или таки вторая лямбда плохо работает. Буду наблюдать.
У нас техосмотр отменен , так что проблем с этим нет. Но интересно почему у вас не пройти на этой машине?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 57 гостей