Страница 2 из 6

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 02 мар 2019, 09:14
Дмитрий.Наливайко
Я лью в обе 95 . Масло ravenol 5w30. Взял ланцера 1000 км только проехал. При покупке он был прогретый и на улице стук почти не слышал был. Хотя сомнения были. Взял из-за общего отличного техсостояния и с одним хозяином. Что до этого лили туда незнаю, сам был в шоке когда первый раз завел на холодную , а потом компрессию померял, а когда вскрыли вообще офигел что он уже расточен и опять убит. :eek2:Клапана в среднем на 7 сотых зазор был меньше от номинала

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 22 май 2019, 05:47
anton010
Дмитрий.Наливайко писал(а):Две недели назад забрал машину с капремонта. У меня их две asx и lancer 10 с двигателями 4a92. Lancer стучал на холодную сильно, компрессии в одном горшке было мало. Вообще после вскрытия оказалось задраты все юбки, причем двигатель уже был расточен до 0.5 размера, видать расточили с малым зазором и обкатан не был. На первом горшке алюминий наплавило на гильзу. Решили капиталить. Гильзы прекрасно подходят от тойеты vitz двигатель 1nz. Поршни teikin стандарт, кольца,вкладыши,сальник коленвала,прокладка,перебрали ГБЦ. Вообщем ремонт обошёлся в 36000 за все вместе с работами. Пока на обкатке проехал 450 км на выходных планируется замена масла и фильтров.


Здравствуйте. Подскажите каков был расход масла у Лансера когда когда были проблемы со стуком на холодную? У меня сейчс аналогичная проблема на 4А92. После очередной замены масла появился стук на холодную и масложер примерно 250 гр на 1000 км.

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 29 май 2019, 14:34
anton010
URFO66_NT писал(а):привет всем! не нашол ничего на форуме про гильзы на блок , так поверхностно только! Мож есть где то оф. Информация и ориг. Расходники? Ну и процесс,или мож кто уже делал?

А зачем собственно гильзовать? На 4А92 уже есть ремонтные поршни (+0,5 мм). Фирма Teikin делает.

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 29 май 2019, 15:16
Ганей
anton010 писал(а):
URFO66_NT писал(а):привет всем! не нашол ничего на форуме про гильзы на блок , так поверхностно только! Мож есть где то оф. Информация и ориг. Расходники? Ну и процесс,или мож кто уже делал?

А зачем собственно гильзовать? На 4А92 уже есть ремонтные поршни (+0,5 мм). Фирма Teikin делает.

Цену скажешь за комплект?

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 29 май 2019, 18:37
Sashok68
Ганей писал(а):Источник цитаты Цену скажешь за комплект?


Комплект поршней 4A92 Teikin 43296-4 050.....5 560р....и тему Расход масла почитай,там должны их скоро испытать.

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 01 июн 2019, 09:01
PauL
KPower гильзовал блок 4А91 на Лансере

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 01 июн 2019, 19:41
URFO66_NT
PauL
91 и 92 эт не разные движки?

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 01 июн 2019, 21:47
Дубль
Принципиальной разницы нет. 91 объем 1,5 л, 92 - 1,6.

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 01 июн 2019, 22:37
Ганей
PauL писал(а):KPower гильзовал блок 4А91 на Лансере

Где находится этот сервис? Грамотные ребята. Уважуха и респект таким!

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 01 июн 2019, 23:57
Maikl63

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 02 июн 2019, 08:02
олегин
Это в моем городе , был у них на регулировке клапанов неделю назад .
Парни своё дело знают.
Рекомендую

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 02 июн 2019, 12:51
Ганей
олегин писал(а):Это в моем городе , был у них на регулировке клапанов неделю назад .
Парни своё дело знают.
Рекомендую

Есть у них вк стр, или whatsapp?

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 02 июн 2019, 18:28
олегин
Ганей писал(а):Есть у них вк стр, или whatsapp?


Да ,отправил в личку

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 10 июн 2019, 15:10
PauL
URFO66_NT писал(а):PauL
91 и 92 эт не разные движки?

Двигатели серии 4A9 - это совместная разработка Даймлера и Мицубиси (4А90, 4А91, 4А92). У них различие в ходе поршня.
Кстати, в Москве Михаил Ходос гильзовкой занимается (ХонСервис). У него есть канал на Ютубе.

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 01 окт 2019, 10:53
Дмитрий.Наливайко
Приветствую всех. Давно тут не был. Вобщем с двигателем на Ланцере 1.6 выяснилась причина приведшая к стуку. После покупки авто, как было написано выше двигатель был загильзован гильзами 1NZ-FE, установлены стандартные поршни. Во время обкатки через 500 км было принято решение о замене масла, которое сильно потемнело. Причем на холодную отдаленно начал прослушиваться еле уловимый звук юбки поршня. Опять??? Буду делать все сам.Ранее было замечено отсутствие давления антифриза в патрубке при нагретом двигателе и небольшой расход его. была небольшая ( видать специально твари ломастеры проткнули чтобы не создавалось давление)толстой иглой проткнута дырочка в патрубке дроссельной заслонки. после замены шланга, по утрам начал парить едким антифризом при заводке. После глушения горячего двигателя и откручивания через полчаса свечей, обнаружен антифриз в первом и втором цилиндрах. Итог. В общем у прошлого хозяина каким то образом лопнула гбц под направляющими клапанов(может свечи перетянули), антифриз под давлением через впускные клапана протекал в цилиндры, спекаясь он задрал их, появился стук с которым я отдал в ремонт авто. Мастер отдал на гильзовку, заменил поршневую, поменял мск и притер клапана, а гбц не опрессовал. В итоге после ремонта начал появлятся такой же стук, не дожидаясь прогрессии я обнаружив течь и заменил ГБЦ , поставил от 4A91 встала как родная с валами и звездами. На гильзах во время вскрытия обнаружились опять небольшие задиры. Поршневую вскрывать не стал, денег не было совсем. После замены ГБЦ проехал уже 5000, антифриз стоит , глухие стуки юбок присутствуют, но не прогрессируют, расход масла присутствует на высоких скоростях. Жена пока так ездит, если будет хуже встанет вопрос о расточке в ремонтный размер или перегильзовке если это возможно. Вот такая канитель в следствии некачественного ремонта горе мастерами. Контрактных 4A92 по приемлемой цене нет!