Страница 2 из 41

Добавлено: 27 май 2014, 22:30
rbkkooba
zeman
если диагональный то скорее всего брак..... :( вы к ОД обращались, расскажите результат и что они думают по этому поводу

Добавлено: 01 июн 2014, 19:46
zeman
rbkkooba писал(а):если диагональный то скорее всего брак..... вы к ОД обращались, расскажите результат и что они думают по этому поводу



Пока не обращался.
Заменил ремень. Временно поставил какой нашел - Contitech.
Пока все тьфу,тьфу,тьфу...

Добавлено: 01 июн 2014, 19:57
zeman
[ ссылка на изображение ]


Это фото разрыва

Добавлено: 01 июн 2014, 20:07
Анатолий А
zeman писал(а):Заменил ремень. Временно поставил какой нашел - Contitech

считай что поставил надолго , не вздумай менять на еще что либо , Сонтиненталь контора солидная , сам на других машинах пользовал их ремни , поставил - считай навсегда

Добавлено: 01 июн 2014, 20:21
Galaxy
Так тут контитэч какой-то ,а не знаменитый
Continental .Вероятно совсем другой производитель

Добавлено: 01 июн 2014, 20:32
IvAS
rbkkooba писал(а):нет под рукой регламентных работ но по большей части на всех митцу гражданских ремни меняются на ТО90

Открыл сервисную книжку и с удивлением увидел, что обязательная замена ремня не предусмотрена ни при ТО90, ни при любом другом до 300 тыс.км. В первой строке карты ТО при всех ТО только "I", что означает "проверка".
Здравый смысл говорит, что такого не должно быть. Согласен с rbkkooba что 90 тысяч - это предел. А лучше 75тыс.км.

Добавлено: 01 июн 2014, 21:05
Анатолий А
Galaxy писал(а):Вероятно совсем другой производитель

это подразделение Континенталь , делает только ремни для всех марок

Добавлено: 01 июн 2014, 23:19
zeman
Анатолий А писал(а):это подразделение Континенталь , делает только ремни для всех марок


Подтверждаю! На упаковке так и написано Континенталь Контитэч.

Добавлено: 01 июн 2014, 23:29
Дениз
rbkkooba писал(а):Дениз
а вы менять его не думали на до 100 тыщ ??? нет под рукой регламентных работ но по большей части на всех митцу гражданских ремни меняются на ТО90, по опыты своему скажу уже к 90 000 км ремешки растягиваются, имеют поперечные трещинки при сгибе, "съедены" песочком, разрушены канавки и т.п. то что он у вас порвался на сотке это совсем не удивительно. вы сколько хотели проездить на нем ??

Я особо не утруждался т.к. при его обрыве ничего не ломается. поэтому возил с собой запасной)

Добавлено: 01 июн 2014, 23:33
rbkkooba
мда.....судя по фото брак....или что то попало и получился надрыв. по гравийкам активно не гоняли прям перед этим делом??
IvAS
:o :!: :sh: жесть на счет регламентной проверки......!!!!! помню на лансере 9 форуме это бич прям - купил бу машину меняй все ремни! но там страшнее все, был случай порвался ремень гены и попал в ремень ГРМ, получился фарш из клапанов. С менеджером ОД как то говорил на эту тему он сказал что у Л200 по регламенту тоже 90000 км замена но до 90 они обычно не доживают, часто были случаю разрывов. Короче господа следите за ремнями!
Ждем отчета о поездке к ОД!

Добавлено: 02 июн 2014, 08:01
Анатолий А
ремень генчика в основном живет 5 лет , потом трескаются ручейки и ему постепенно приходит пипец , фирменные ремни ГРМ ходят 7 лет , но нам они не грозят , так как у нас цепь . Пробег ремня в километрах как можно померить ? Хорошая резина живет при нагрузке 4 - 5 лет , а все остальное ерунда , время пришло - замени , а то что порвался , да еще и криво как то , похоже на брак

Добавлено: 02 июн 2014, 11:10
Alex S
Анатолий А писал(а):ремень генчика в основном живет 5 лет , потом трескаются ручейки и ему постепенно приходит пипец , фирменные ремни ГРМ ходят 7 лет , но нам они не грозят , так как у нас цепь . Пробег ремня в километрах как можно померить ? Хорошая резина живет при нагрузке 4 - 5 лет , а все остальное ерунда , время пришло - замени , а то что порвался , да еще и криво как то , похоже на брак


Машина за год может проехать и 1000 км , так что меняют в зависимости от пробега и внешнего вида . Замерить пробег очень легко , надо запомнить или записать пробег автомобиля после установки нового ремня . На ФЫЧе в сервисной книжке не написан пробег , в Падже у меня была регламентирована замена приводных ремней на ТО-90 , хорошие производители рекомендуют замену ремней после 100000 км . Но также не стоит забывать про визуальный осмотр , на Падже обнаружил обрыв ремня генератора на ТО-75 , но там их два и быстрый износ можно объяснить , ремни не одинаково растянулись , поэтому один пришёл в негодность .

Добавлено: 02 июн 2014, 11:15
rbkkooba
Alex S
я с тобой поспорю. ремни меняют не только по пробегу но и по сроку его жизни. например в мануале лансеров написано замена на 900000 км ИЛИ через 6 лет что придёт скорее. это как ТО год или 15000 км.
Приведу другой пример ремень крутится всегда даже когда в пробке стоишь- есть такой момент - МОТО ЧАСЫ. Вот и сравни моио часы Москвы с их пробками или моточасы провинции, разница правда есть ;)

Добавлено: 02 июн 2014, 11:30
Alexander87
Ребят, успокойте меня, я начал замечать что просвистывает иногда при трогании. Генератор с обгонной муфтой заказан, будет через две недели. Пробег на данный момент 48000. Мне предстоит 11 числа дальняк в Белоруссию а от туда в Питер, может подстраховаться и заехать к ОД чтоб ремень глянули или это моя параноя?))

Добавлено: 02 июн 2014, 11:31
Alex S
rbkkooba
У вас стоит счётчик мото часов ?
В инструкции к машине написано , что её надо глушить при длительных стоянках .
Выше я написал , что ремень осматривать надо визуально .