Страница 121 из 121

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 27 май 2023, 22:33
Sashok68
bojar1972 писал(а):Источник цитаты Вообще то вопрос в другом

Пульсация выхлопных газов приводит к резонансной вибрации ...вращение двигатель тут ни при чём...если чел спец пусть и померит частоту появления резонанса тк прибор во вкладке УДАР может определить резонансную частоту выхлопной трубы ...только киянку деревянную дайте ему...стук киянкой по трубе и мерим . При 100 Гц пульсация газов и приводит к резонансу.

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 13 май 2024, 21:53
bojar1972
На выхах врезал гофру в выхлопную трубу. Выбрал ATIHO50100OP. Демонтаж трубы особых сложностей не вызвал. Болты к глушителю открутились с лёгким скрипом, гайки к кату пришлось погреть газовой горелкой. Поскольку потолочный шов я пока не освоил, пришлось демонтировать трубу. Для соблюдения геометрии, трубу закрепил на доске, выпилил кусок, вставил гофру. Варил полуавтоматом. Из-за загиба труба имеет форму овала, пришлость наплавлять милиметров пять. Пришлось повозиться. Зачистил и покрасил швы термо краской. Результат словами- при трогании потерял вибрационно-слуховую связь с мотором, сначала подумал, что он заглох, смотрю на тахометр, движок работает. Осталось сделать вибдиагностику и сравнить с прошлогодниии замерами выложенными выше по теме

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 14 май 2024, 06:51
Sashok68
Малейшее попадание ВД на карамику датчика может повредить его.При устаеовки лямбд их резбу лучше не мазать,тем что под руку попалось.

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 14 май 2024, 09:25
bojar1972
Sashok68
Резьба лямбды чистая как у кота яйца))) а вот ответная резьба, как и другие резьбые соединения обработаны медной смазкой

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 14 май 2024, 13:17
Sashok68
Гофра после ката это правильно.Но вот кольцо не держит кат от проседания,кат лишен подвески и будет висеть и провисать на гофре.Сама гофра не должна нести нагрузку....Понаблюдайте что будет,возможно надо кату делать свою подвеску,чтоб убрать нагрузку с гофры.У гофры и так ресурс тысяч 60000...надо бы хоть столько и проехать.

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 14 май 2024, 16:41
bojar1972
По провису понаблюдаю, сделаю контрольные замеры. По ресурсу 60000 это данные тех кто ставил на Асх? На старой машинке форд 300 т. стоит родная.С гофрой в принципе от кольца можно отказаться, поставить жёсткое соединение.

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

Добавлено: 14 май 2024, 17:24
Sashok68
Кольцо выкидывать нельзя...нижнее доп крепление паука у меня уже сгорело...колхозить пришлось.Если будет жестко без кольца то вес ката и речаг трубы...может оторвать паука от блока....Я пока отказался от штатных болтов которые через пружины обжимают кольцо.Болты с ограниченной резьбой ..недают перетянуть пружины.Шпилька удобней и кольцо можно больше поджать...Второе кольцо хоть и оригиная но уже не так стало...сгорает не только кольцо но идет и износ самих фланцев.