Страница 3 из 51

Добавлено: 25 ноя 2010, 16:17
dmitr
boris писал(а):У меня Логан четыре года эксплуатировался именно в таком режиме, к АКБ даже не притрагивался и заряд остался прежним...

Извините, Борис, но такие фразы мне всегда напоминают о людях, которые зная, что вести здоровый образ жизни - это шанс прожить подольше, тем не менее "кичатся" тем, что они вот не делают этого и все нормально. Без обид.
А теперь по существу. Гляньте ссылочку, что я приводил выше - чертовски познавательная штука - сразу снимает многие вопросы, поднятые в этой теме (сам прочитал с большим удовольствием ) ;)

Добавлено: 25 ноя 2010, 16:26
boris
Вы фразу "заряд остался прежним " читали, если не понятно то поясняю: плотность электролита и напряжение на клемах практически идентичны новому аккумулятору. И я не кичусь эрудированностью и ссылками а привожу пример из практики. А что такое напряжение ток и емкость мы еще в школе проходили. Не о физике здесь речь

Добавлено: 25 ноя 2010, 16:33
Serguei Trazar
При запуске двигателя расходуется около 10 % заряда АКБ, который желательно сразу восстановить. При минусовых температурах ёмкость (ЭДС) АКБ уменьшается до нескольких раз. Эксплуатация при минусовых температурах до сих пор остаётся самым слабым местом стартёрных АКБ. По советским нормам стартёрный АКБ на предприятиях списывался через два года независимо от пробега автомобиля. :D

Знания по электротехнике автомобиля отличаются от тех знаний, которые мы получали в школе и даже в не профильных технических ВУЗах. :D

Добавлено: 25 ноя 2010, 16:34
dmitr
Ну, вот. Обиделись :(
Форум по-моему и существует для того, чтобы делиться с другими знаниями, пусть и не собственными. А опровергать теорию (электрохимию и пр.) случаями из практики... У нас в гаражах и не такое услышишь.

Добавлено: 25 ноя 2010, 16:45
boris
Я вам про Фому а вы мне про Ерему. Еще можно уносить его домой, переодически разряжать в ноль а потом заряжать и делать еще кучу профилактических мероприятий. Я говорю о том что как минимум на 4 года мне хватило моего аккумулятора без обслуживания, я только контролировал его состояние и это не разговоры в гараже а мой личный опыт

Добавлено: 25 ноя 2010, 16:50
dmitr
ОК, Борис. Я поступал и поступаю также как Вы. Разговор шел о том как нужно бы, а не о том как надо. Выбор за владельцем, никто никого не учит, разговор о теории. Вы не возражаете?

Добавлено: 25 ноя 2010, 16:58
ЖеньЖенич
Ребята, а я наверное Бориса поддержу!
он просто решил поделитсья своим опытом (чего кстати и просил Banderas, создавая эту тему)!
от себя скажу примерно тоже самое.
на Нексии отъездил 5 зим. причём в первую (февраль 2006-ого года) морозы были до -38. выходил ночью греть машину, чтобы завестись сутра. но проблем не было никаких!
поездки также по времени минут на 20-30.
если и сейчас посмотреть на аккумулятор - горит зелёная лампочка. значит всё ок с ним (типа :) )... это за 5 лет...
проблем с запуском не было никогда. всё и всегда с первого раза.
как в рекламе: "Я узбеков люблю! Они зимой заводятся хорошо!")))))))))) подписываюсь!

Добавлено: 25 ноя 2010, 17:28
29RUS
Тоже поддержу Бориса, практика подтверждает его слова.
Сергей на Шерхан 5 в инструкции есть таблица программируемых функций там расписано, как увеличить время вращения стартера. Ну вообще при неудачной попытке запуска, шерхан производит до трех запусков увеличивая время работы стартера каждый раз. -15 мой шерхан запускает с полоборота.

Re: Как заводится в мороз?

Добавлено: 25 ноя 2010, 17:53
mba
Banderas писал(а):Господа, собираюсь на рыбалку на море. Обещают -27, скорее всего с ветерком. До цивилизации будет более 100 км. Подскажите у кого как заводилась при ниже 20 градусов. Есть же ребята с Сибири, с Мурманска. Надеюсь на ваш опыт. К тому же вроде мотор 1,6 перекочевал с Лансера, может там опыт есть какой. Заранее всем спасибо.

как бы хорошо он не заводился, но если бы я за сотню вёрст в зиму собрался, непременно вторую батарейку с собой бы прихватил...

Добавлено: 25 ноя 2010, 18:54
Banderas
Запасной аккумулятор брать не буду, там народу думаю будет много. Поэтому возьму только провода прикуривателя. Да я за АКБ то особо не боюсь. Все таки новый, думаю не подведет. В заводке в экстремальных условиях не только от АКБ все зависит. Заводятся же Хонды с 45-ми в любой мороз. Потому-что мотор такой. А Ниву с 60-кой в -30 с трудом. Форды тоже слышал плохо заводятся. А вот Рено хорошо (сам подтверждаю). Вот и интересно узнать как этот мотор будет себя вести. Свой в -20 заводил. Но это считаю не температура. Вот если -35-40, вот это показатель.

Добавлено: 25 ноя 2010, 19:15
mba
Ну если коленвал провернёт, так заведётся, куда он денется, раз при -20 заводится?

Добавлено: 25 ноя 2010, 19:38
Ssergeyy
Не из физики а из практики: были аккумуляторы - 55, 55, 62 и теперь 65 а/ч. Казалось бы - самый недозаряжаемый из них - 65-тка. Ан нет. Почему - то именно с ней проблем никогда не было. Первые три я хоть раз да заряжал. Крайний - за 4 года пока ни разу. Режим поездок примерно одинаков. До работы - 5 - 7 мин. езды. На колесах каждый день. Так по городу - тоже режим "рваный". Больше 20 мин. ехать не приходится. Вот и объясните мне - от чего у меня аккум заряжается? А еще у меня усилок на музыке с сабом все время включен и живу я на Севере!!!

Добавлено: 25 ноя 2010, 20:05
mba
так это же из физики :) ток, время, ёмкость

Добавлено: 25 ноя 2010, 20:06
Grey62
Grey62 писал(а):Evgen66, если двигло холодный - то до 2к обороты прыгают. Но после прогрева - за 500 врать не буду - у меня в районе 800, кажись, обороты холостого. Блин... ща с работы буду ехать - гляну... :)

Глянул таки. Обороты на ХХ после работы Webasto 28мин. и 5-7мин. работы двигателя:

[ ссылка на изображение ]

...при этой температуре за бортом:

[ ссылка на изображение ]

А это - при той же температуре, но после езды на расстояние в 45 минут:

[ ссылка на изображение ]

Таки правда - средние обороты на ХХ - 750 получаются... :)

Добавлено: 25 ноя 2010, 20:25
лаванда
Сегодня утром -26, завелась первого раза. Наездила за сегодня 400км, температура была до -32, никаких проблем с запуском не было, правда, автозапуск не пробовала.