Страница 4 из 6

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 07 ноя 2019, 22:13
sAny74
У нас в России никто этим не занимается. Я не нашёл. Поэтому движки неремонтируемые. Да и после разборки, даже после снятия картера движок плывёт.

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 07 ноя 2019, 23:43
Sashok68
sAny74 писал(а):Источник цитаты Поэтому движки неремонтируемые

Зачем тогда ремонтные поршня.....1110c276 +0.25

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 08 ноя 2019, 04:51
koresh
sAny74 писал(а):У нас в России никто этим не занимается. Я не нашёл. Поэтому движки неремонтируемые. Да и после разборки, даже после снятия картера движок плывёт.

Значит в составе блока всё есть, что бы выполнить покрытие, а вот про плывёт поподробней можно

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 08 ноя 2019, 21:58
sAny74
геометрия уйдет при снятии нагрузки. в нашем движке точность до 5 микрон.

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 08 ноя 2019, 22:01
sAny74
При превышении этих допусков ресурс снижается значительно. т.е. при невыполнении допусков после сборки такой ремонт - временная мера.

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 08 ноя 2019, 22:08
sAny74
Что бы обеспечить такую точность нужно при разборке всё до винтика отметить, в каком они были положении. Особенно винты на постели коленвала, а потом обратно так же собрать. Расточку производить с установленной коробкой. Даже имитатор не поможет заменить коробку. Ну и точность расточки должна быть соответствующей. Не как в ютубе хвастаются сотками. Десятку ловить как минимум надо. Что по центру, что по вдоль оси. По вдоль оси вообще не ловят. Смотрел ютуб и херел. На грязный стол ставят просто основанием блока и типа ось поймали, деятели.

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 08 ноя 2019, 22:14
sAny74
Короче движки эти в России неремонтируемые. Максимум до 40 т.км. можно продлить жизнь движка после ремонта. Но если очень захотеть, то можно сделать тыш на сто км за сто килорублей, да и то с рисками. Экономически проще новый шот блок купить.

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 08 ноя 2019, 22:19
sAny74
Sashok68 писал(а):
sAny74 писал(а):Источник цитаты Поэтому движки неремонтируемые

Зачем тогда ремонтные поршня.....1110c276 +0.25

Ну что за вопрос? Что бы их купили ;)

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 08 ноя 2019, 22:21
sAny74
sAny74 писал(а):
Sashok68 писал(а):
sAny74 писал(а):Источник цитаты Поэтому движки неремонтируемые

Зачем тогда ремонтные поршня.....1110c276 +0.25

Ну что за вопрос? Что бы их купили ;)

Зачем редион кроссфаер придумали?

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 08 ноя 2019, 22:34
sAny74
Вот и у меня вопрос возник - нах.. гильзовать?

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 09 ноя 2019, 08:22
URFO66_NT
sAny74
Зачем придумали лекарства??? Лечиться читоб? Или всё таки чтоб их просто тупо купили???????????

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 09 ноя 2019, 09:51
koresh
sAny74 писал(а):геометрия уйдет при снятии нагрузки. в нашем движке точность до 5 микрон.

Есть тому документальное подтверждение, ну и по поводу сборки на свои места винтики закрутить, наверно не совсем это будет возможно, даны на разные гр уппы винтиков свои моменты затяжки, которые могут не дать совпасть первоначальному положению винтиков, ну и тот же шорт блок будет без паддона, значит уже повело его, вами же и сказано, увод геометрии

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 09 ноя 2019, 12:02
Дубль
Коробку заменить тоже блок поведет?

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 09 ноя 2019, 13:22
MupoTBopeu
Дубль писал(а):Коробку заменить тоже блок поведет?

Так масло зальешь - уже деформации будут. Пять соток это не хухры-мухры.

Гильзование блок 4А92

Добавлено: 11 ноя 2019, 11:34
Fudzila
Жуть какая то. Все ремонтируется и все ездит. Если моторист рукож..п тогда да, долго не отходит. А так все моменты и тепловые зазоры есть мануалах.