Расход бензина после смены масла увеличился

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Scovorod
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Город: Москва
Авто: Лехух NX
Прошлый авто: ФЫЧара Чёрный Матовый
:
День Победы Активный участник акций клуба Всегда готов
Поблагодарили: 24 раза

#46

Сообщение Scovorod » 27 авг 2011, 11:47

29RUS писал(а):Вчера в салоне Архангельска нам с ВС заявили, что решение принято и они теперь будут использовать масло японского производства 0W30

Это хорошо, или плохо?
Блин, ну никогда-ж такого небыло и вот опять..............

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#47

Сообщение a3tularu » 27 авг 2011, 11:53

29RUS
а марку не сказали?

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#48

Сообщение Старикан » 27 авг 2011, 12:09

29RUS!
А конкретнее?! Или нет данных?
Хочу однозначно поменять залитое ОД на ТО-1 масло Mobil1 0W40, т.к. действительно вырос расход топлива и не устраивает меня работа двигателя,появилась надрывная нотка в работе двигателя при резком ускорении?!
Наблюдал в течение месяца после ТО-1,так что вывод о замене масла Mobil1 0W40 на другое не такой уж и скоропалительный?!
Чисто моё мнение, каждый владелец ФЫЧа решает сам,что лить в двигатель своего автомобиля?! :lol: :x
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

хав
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 10:39
Город: Челябинск
Авто: ASX 1,6 S08

#49

Сообщение хав » 27 авг 2011, 12:19

можно поподробнее что за решение и что за масло
хав

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#50

Сообщение 29RUS » 27 авг 2011, 17:52

Масло Nippon

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#51

Сообщение dogmos » 27 авг 2011, 18:04

29RUS писал(а):Масло Nippon


Значит ENEOS корейский будет похоже.
Интересно межсервисный интервал замены масла уменьшат до 10000 км.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#52

Сообщение a3tularu » 27 авг 2011, 18:38

dogmos писал(а):Значит ENEOS корейский будет похоже.

Похоже. Да и 0W30 что-то не найду у них такого. Есть 5W30 API SM ILSAC GF-4.

Аватара пользователя
vdv
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:52
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MIVEC Invite 2WD S08
Пробег: 100
Прошлый авто: ASX 1.6 Invite MT S01
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 213 раз

#53

Сообщение vdv » 27 авг 2011, 20:00

Думал, что ОАМ для Мицубиси бывают только эти: viewtopic.php?t=1687&postdays=0&postorder=asc&start=0 Разве Энеос заливают в движки на заводе?
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
1.6 Invite MT S01

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#54

Сообщение dogmos » 27 авг 2011, 20:00

Одно смущает только.

«Газпромнефть-смазочные материалы» начала производство масел совместно с японской компанией Nippon Oil Corporation. В рамках подписанного в октябре 2009г. меморандума о взаимопонимании между «Газпром нефтью» и Nippon Oil «Газпромнефть-смазочные материалы» организовала производство первой партии высококачественного моторного масла Diesel Engine Oil, предназначенного для гарантийного обслуживания автомобилей японского происхождения, в которых рекомендуется применение масел под маркой Nippon Oil. Для производства было использовано базовое масло «Газпром нефти». Объем пробной партии продукции, произведенной по спецификациям Nippon Oil Corporation, составил 10 тонн.

«Старт совместного проекта с Nippon Oil Corporation в очередной раз подтверждает то, что «Газпром нефть» нацелена на решение задачи создания в нашей стране условий, позволяющих реализовывать инновационные и высокотехнологичные проекты в партнерстве с зарубежными компаниями», - отметил заместитель генерального директора «Газпром нефти» по логистике, переработке и сбыту Анатолий Чернер.


ООО «Газпромнефть - смазочные материалы» создано в 2007 году с целью развития масляного бизнеса «Газпром нефти». Владеет производственными активами в Западной Сибири (Омск), европейской части России (Ярославль), а также в Западной Европе (Бари, Италия). В 2009 году общий объем производства продукции масляного профиля ООО «Газпромнефть-смазочные материалы» составил свыше 400 тыс. тонн.

Nippon Oil Corporation – крупнейшая японская нефтяная компания, образовавшаяся в результате слияния двух гигантов японской индустрии Mitsubishi Oil и Nippon Oil. Компания занимается добычей и переработкой нефти, владеет сетью АЗС в Японии, а также является производителем смазочных материалов под брендом Eneos.

http://www.gazprom-neft.ru/press-center/news/820/

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#55

Сообщение mba » 27 авг 2011, 21:32

хав писал(а):... почему опасаетесь? на офф. сайте Mitsubishi Motors для двигателей MIVEC какраз рекомендуется 0W20 т.к. эти движки приспособлены для работы на низковязкостном масле по ILSAC GF-4...
mba писал(а):"эти спецификации между собой вообще ни как не связаны"

хав писал(а):не понял Вашу фразу


классификация SAE определяет (очень приближенно) температуру при которой применимо масло, тесты ILSAC определяют применимость масла для двигателя, особенно его (масла) энергосберегающие качества. К ILSAC наиболее близко стоят ACEA и API.
я средний человек


Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#56

Сообщение Michel » 27 авг 2011, 21:32

Сегодня залил полный бак-проверю расход( не "мнительный" , но стало интересно-масло Мобил). А так приглянулось масло "ТАКУМИ", к стати где то упоминалось, чистокровное японское, есть и 0W20, 5W30.
http://baza.drom.ru/7607178.html
http://niipartsa.ru/blog/Novaya-statya-o-TAKUMI
:lol:
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#57

Сообщение 29RUS » 27 авг 2011, 23:49

За что купил, как говорится...

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#58

Сообщение 29RUS » 28 авг 2011, 00:00

27 ИЮНЯ 2002 года Компания NIPPON MITSUBISHI OIL изменила название компании на NIPPON OIL и зарегистрировала новую торговую марку "ENEOS" что в переводе с японского языка означает "НОВАЯ ЭНЕРГИЯ".

Аватара пользователя
dimod
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
Город: Город Петра
Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
Пробег: мал
Прошлый авто: ASX
:
За помощь одноклубникам Всегда готов АйДа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 147 раз

#59

Сообщение dimod » 28 авг 2011, 12:20

я вот на читался тут что у всех прямо подскочил расход..
честно про себя не могу ничего сказать..смотрел вроде один разок..вроде всё по-старому..а там приеду в питер и буду смотреть. :x :?:
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики

ДАНТИСТ
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 06:38
Прошлый авто: TOYOTA Corolla
Поблагодарили: 3 раза

#60

Сообщение ДАНТИСТ » 28 авг 2011, 12:34

Езжу на ТО со своим маслом LUBROLENE SM-X 5W30 СПЕЦИАЛЬНО разработанное для моторов с системой MIVEC,по сравнению с мобил 0W40 НЕБО И ЗЕМЛЯ,движек работает как часы,никакого надрывного стрекота на высоких оборотах,как было на мобиле.НА зиму залью 0W20 ,ЕСТЬ НА EXIST каталожный номер MZ102562,наш инженер по гарантии одобряет!
Последний раз редактировалось ДАНТИСТ 28 авг 2011, 12:43, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей