Страница 7 из 9

Добавлено: 16 янв 2013, 13:43
dogmos
UGTI писал(а):угар у дизеля и бензина разный изначально ,так же как и расход масла на дизеле

По анализам масла нет ни расхода ни угара. Масло за время эксплуатации клиентом не доливалось. В этом плане масло отработало на 5.

Добавлено: 16 янв 2013, 19:30
a3tularu
dogmos
Игорь, приветствую!
Во-первых спасибо, что находишь такие материалы и публикуешь (сообщение №87), очень интересные результаты! По поводу этих результатов - в общем-то почти все предсказуемо. Двигатель дизельный, сажи масло собирает значительно больше бензинового. Отсюда и загущение. Воды много - скорее всего эксплуатация зимой или в межсезонье, скорее всего на короткие дистанции. Много железа и меди - вот это да - повод хорошенько задуматься! То, что пишут "наверное конструктивная особенность ДВС" - слишком мне кажется сомнительным :thg: Вывод №1 - это масло явно переходило свой срок. В дизеле жить ему скорее всего не более 5000км. И все равно гложет большое количество металлов...., отсюда вывод №2 - что-то не хочется такое масло использовать. :lol:

Добавлено: 16 янв 2013, 19:45
rvsn06
полностью
a3tularu писал(а):вывод №2 - что-то не хочется такое масло использовать.


полностью согласен :x сам решил попробовать 0-30 ... совсем не то что перта

Добавлено: 16 янв 2013, 23:10
dogmos
a3tularu писал(а):Много железа и меди - вот это да - повод хорошенько задуматься! То, что пишут "наверное конструктивная особенность ДВС" - слишком мне кажется сомнительным Вывод №1 - это масло явно переходило свой срок. В дизеле жить ему скорее всего не более 5000км. И все равно гложет большое количество металлов...., отсюда вывод №2 - что-то не хочется такое масло использовать

А вот я считаю, что масло отработало на отлично в дизеле. И это при этом, что использовать его там вообще нельзя, в принципе нельзя!!!!
Да, большое содержание металлов! Но это можно списать на прикатку мотора+дилеры могли плохо слили первую отработку(там всё таки 6 литров заливают) отсюда остатки по металлам перекачивали в анализ, но и самое главное это масло не для дизеля! Хотя Рольф его именно так и позиционирует. Будет интересно увидеть еще один анализ этой отработки после смены масла, если человек конечно решит его ещё раз залить. Вот если и во втором анализе отработки будет такое высокое содержание металлов, то можно с уверенностью говорить об износе двигателя на этом масле. По остальным показателям щелочному и кислотному числу масло отработало отлично.
Но я повторюсь это масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4 одназначно не походит для дизеля.

Ну и в заключении Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4 имеет уровень API CF для дизеля. Ужасно устаревший API. Все современные масла имеют дизельный API CH-4. Это в лучшем случае, а то и выше. А чём это говорит? Смотрите какую "защиту" дизельному мотору обеспечивает рекомендуемое Рольфом масло с допуском API CF по сравненю с API CH-4. Вот отсюда и металлы в отработке(износ).

[ ссылка на изображение ]

Возможно на бензиновых моторах оно поведет себя намного лучше в плане износа по металлам и стойкости по вязкости. Но без лабораторных анализов этого не узнать. А если оттолкнуться от имеющих допусков на масло Mitsubishi, а это API SM и ILSAC GF-4 получим следующую картину по защите мотора

[ ссылка на изображение ]

и для сравнения Mobil1 AFE 0W-30 (USA) API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 -10 + допуск GM/Ford

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 17 янв 2013, 00:36
a3tularu
dogmos
Игорь, в целом согласен, но есть некоторые моменты. Тут написано, что Mobil1 AFE 0w-30 имеет тот же дизельный допуск API CF. То, что эти масла (как Mobil AFE 0w-30, так и вышеописанное Mitsubishi) не адаптированы специально для дизелей - это понятно. Основное их назначение - бензиновые моторы.
Цитата с этого же американского сайта Мобил1:
Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy synthetic motor oil is recommended by ExxonMobil for SAE 0W-30, 5W-30 and 10W-30 applications in all types of modern gasoline-fueled passenger cars, SUVs, vans and light trucks.

... предназначено для всех современных бензиновых моторов пассажирских авто, внедорожников, венов, легких грузовиков.
Для дизеля лучше применять специально адаптированное под них масло, где первым допуском по API стоит дизельный. Поэтому я и посчитал, что или ну его совсем, или не более 5000км. (для этого дизеля). :)

Интересно, а залил это масло в этот новый дизель скорее всего ОД! ;)

Добавлено: 17 янв 2013, 10:34
dogmos
a3tularu писал(а):Интересно, а залил это масло в этот новый дизель скорее всего ОД!

Конечно, это московская машина, куплена с нуля.

Добавлено: 16 фев 2013, 17:59
Alex_26_rus
а почему анализ идет дезеля,с маслом для бензинового?

Добавлено: 16 фев 2013, 18:11
dogmos
Alex_26_rus писал(а):а почему анализ идет дезеля,с маслом для бензинового?

Потому что Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF имеет дизельный допуск API CF. Многие бензиновые масла имеют и дизельный допуск.

Добавлено: 21 фев 2013, 23:27
Qзя
Всем привет.После покупки обратил внимание на бирку(одну),Mobil™-1, замена 4 км,это что?Меняли в рольфе.Получается её пригнали и сразу поменяли масло.Есть объяснения этому?Может я что то пропустил?Подскажите пожалуйста. :x

Добавлено: 21 фев 2013, 23:58
Qзя

Добавлено: 22 фев 2013, 00:09
29RUS
Qзя
Это все есть на нашем форуме. А бирки у многих мобиловские висели :D какие были у ОД, такие и вешали

Добавлено: 22 фев 2013, 00:10
LEXA25
29RUS
т.е. бирки просто так вешали?

или масло меняли? (на 4 км проьбега? :sh: )

Добавлено: 22 фев 2013, 00:13
29RUS
LEXA25
Вешали бирки на предпродажке :D

Добавлено: 22 фев 2013, 00:21
Qзя
Так масло меняли или нет?Если меняют то зачем?

Добавлено: 22 фев 2013, 00:26
Ssergeyy
Qзя писал(а):Так масло меняли или нет?

Бирки меняли. Масло то зачем? :)