Страница 1 из 148

Свечи зажигания

Добавлено: 24 авг 2010, 17:56
29RUS
Свечи для Mitsubishi ASX

Каталожные номера для оригинальных свечей
Для двигателя 1.6:
1822A085 (NGK DILFR5A11), также на рестайловых авто могут стоять 1822A086 (она же NGK LZFR5BI-11), это старые свечи, раньше устанавливались на Лансер, зачем производитель вытащил их снова на свет не понятно.
От Peugeot 4008 или C4 Aircross: 1607577680 (они же NGK DILFR5A11 но дешевле)
У кого появляется детонация, можно попробовать поставить свечи NGK PLFR6A11 viewtopic.php?p=185019#p185019

Для двигателя 1.8 (4B10):
MN163236 (DENSO K20PSR-B8 и NGK FR6EI)

Для двигателя 2.0 (4B11):
MN163807 (DENSO K20PSR-B8 и NGK FR6EI)
от Peugeot 4008 или C4 Aircross: 1607577780

Производители оригиналов: NGK и DENSO
Если свечи заказывать по оригинальному коду MITSUBISHI, то выйдет дороже.

Как поменять свечи или еще отчет: Как поменять свечи
Маркировка свечей

Добавлено: 19 дек 2010, 16:42
Ssergeyy
Да, не зря говорят, что японские моторы любят высокие обороты. А машина на улице стояла? и сколько ( ночь, сутки..)?

Да, еще может не соответствовать калильное число свечей. Они не успевают прогреваться.

Добавлено: 19 дек 2010, 17:17
VS
Ssergeyy писал(а): может не соответствовать калильное число свечей

Свечи то - родные!!! :lol: И калильное число для него япы рассчитывали. 8) Странно это всё очень. Есть о чём призадуматься. :evil:

Добавлено: 19 дек 2010, 19:39
Vladimir61
А разве не NGK стоят??? :lol: Странно, на трех предыдущих (2 японки и 1 кореянка) с завода NGK стояли. Думаю, дело в топливе...

Добавлено: 19 дек 2010, 19:44
VS
Vladimir61 писал(а):А разве не NGK стоят

Могут стоять NGK и DENSO см. Руководство на автомобиль стр. 9-10 :x

Добавлено: 19 дек 2010, 19:45
SAN69
Чтобы получить такой результат много не надо -достаточно 10 литров левого бензина,который ребята ушлые варят из нефти сырца как самогон-дважды попадал так.Если свечи калили на газу можно смело их менять,свечи при такой процедуре теряют свои свойства-меня этому учили.

Добавлено: 19 дек 2010, 20:03
Сергиус
Ssergeyy писал(а):Да, не зря говорят, что японские моторы любят высокие обороты. А машина на улице стояла? и сколько ( ночь, сутки..)?

Машина стояла на улице. 12 часов при t -24...26 градусов. Еще заметил что двигло не раскручивается выше 1800-2000 оборотов при умеренной езде.
SAN69 писал(а):Если свечи калили на газу можно смело их менять,свечи при такой процедуре теряют свои свойства-меня этому учили.

Свечи прожигал чтоб можно было хоть как-то машину завести все равно их буду менять. Марку свечей не смотрел, некогда было.

Добавлено: 19 дек 2010, 20:16
SAN69
Походу бензин всетаки,обороты здесь ни при чем.Раз у друга лансер 9 не завелся.Заправлялся днем,все ничего-ездил.Утром машина мертвая.Притащили в сервис,искали,искали.Полили бумагу бензином-сначала поджеч не могли долго,когда загорелся-коптил ужасно.И такое бывает.

Добавлено: 20 дек 2010, 00:01
Сергиус
SAN69 писал(а):Походу бензин всетаки,обороты здесь ни при чем.Раз у друга лансер 9 не завелся.

А у него вариатор что ли? Еще раз повторюсь, заметил что при спокойной манере езды обороты не поднимаются выше 1500-2000 об/мин. и свечи не успевают самоочиститься + мозги не справляются с нашим бензином. Пробег 7500 км.

Добавлено: 20 дек 2010, 00:20
boris
У меня супруга в основном катается и хоть механика, режим такой же 1500-2000об и пробег утром 4км в одну сторону и так же вечером. На предыдущей машине свечи кончались быстро, но никакого нагара не было. И сейчас вроде никаких проблемм, правда я переодически "прожигаю" их. С другой стороны в инструкции по эксплатации Волги для этого необходимо было двигаться со скоростью 90 км/ч в течении 3-4часов!!!!!!!!!

Добавлено: 20 дек 2010, 08:48
Ssergeyy
Мое мнение - двигатель необходимо гонять на высоких оборотах принудительно (лепестками) - хотя бы при разгоне. Свечи будут лучше чиститься и прогреваться.

Добавлено: 20 дек 2010, 10:10
36VRN
С похожей проблемой столкнулся на Lancere 2.0 CVT, свечи пришли в износ к 37.000 тыс. км пробега, дело было летом, машина заводилась хорошо, но обнаружил я при движении в пробке машина подрагивалась когда я отпускал педаль тормоза не добавляя газа! Приехал к о.д. при мне достали свечи которые требовали замены! Обошлось, как щас помню в 4700 рублей!!!

Добавлено: 20 дек 2010, 12:12
Сергиус
Что вы думаете про установку этих свечей: NGK FR6EI, NGK BKR6EIX, Дэнсо K20PRU

Добавлено: 20 дек 2010, 15:40
rvsn06
Ssergeyy писал(а):Мое мнение - двигатель необходимо гонять на высоких оборотах принудительно (лепестками) - хотя бы при разгоне. Свечи будут лучше чиститься и прогреваться.


именно так и только так ( хотя бы через день ) !!!!!!!!!!!!

Это один из минусов Вариатра зимой !!!!!

Добавлено: 20 дек 2010, 16:58
SAN69
Накатали на ПРУ ниссане на варике 40 т.км.Никто не знал какие там свечи.2000 об.двигу заглаза чтоб свечи в поряде были.Образование несгораемых частиц на электроде это либо гадость в топливе либо масло гонит в камеру сгорания.Но последний случай это скорее к волге относится.Бородатый анекдот-если с Волги не капает масло-оно там кончилось. ;)