Каталожные номера для оригинальных свечей
Как поменять свечи или еще отчет: Как поменять свечи
Маркировка свечей
VS писал(а):Вот нашёл расшифровка маркировки свечей NGK
dvf49 писал(а):Все четыре свечи негерметичны да еще холодные. На эмираты что ли рассчитаны? И это японское высокотехнологичное изделие.
dvf49 писал(а):На твоей фотографии видно по коричневым полоскам на изоляторе выше шестигранника, что свечи негерметичны. Нагар на изоляторе у центрального электрода говорит, что свечи плохо очищаются при низких температурах. Явно рассчитаны на жаркий климат. Может на заводе маленько ошиблись?
VS писал(а):Vladimir61 писал(а):А разве не NGK стоят
Могут стоять NGK и DENSO см. Руководство на автомобиль стр. 9-10
Это нормальное эксплуатационное явление. Есть небольшая утечка. На исправную работу двигателя влияния не оказывает. Стоит взять свечку с пробегом в 15-20 тыс и увидеть такой же налет.коричневым полоскам на изоляторе выше шестигранника, что свечи негерметичны
Нагар на изоляторе у центрального электрода говорит, что свечи плохо очищаются при низких температурах
skilful писал(а):Это нормальное эксплуатационное явление. Есть небольшая утечка. На исправную работу двигателя влияния не оказывает. Стоит взять свечку с пробегом в 15-20 тыс и увидеть такой же налет.коричневым полоскам на изоляторе выше шестигранника, что свечи негерметичны
skilful писал(а):Нагар на изоляторе у центрального электрода говорит, что свечи плохо очищаются при низких температурах
Свечи очищаются только при достижении двигателем рабочей температуры да еще и после этого езде под нагрузкой некоторое время, когда нагреваются камеры сгорания.
skilful писал(а):1. Свечи там прошли 11 тыс км, поэтому относительно новыми их назвать нельзя. Повторюсь утечка по изолятору есть практически на свечах любых производителей больше или меньше. Это явление не мешает двигателю исправно работать.
skilful писал(а):2. По поводу холостых необязательно. Зимой такой нагар можно запросто получить при поездках на короткое расстояние (камеры не нагреваются - нагар не разлагается - естественно мы говорим об исправной системы топливодозирования). При морозах ниже 25 градусов это становится очень критично. На следующее утро получаем проблемный запуск или незапуск вовсе - почихала и умерла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей