Для двигателя 1.6: 1822A085 (NGK DILFR5A11), также на рестайловых авто могут стоять 1822A086 (она же NGK LZFR5BI-11), это старые свечи, раньше устанавливались на Лансер, зачем производитель вытащил их снова на свет не понятно. От Peugeot 4008 или C4 Aircross: 1607577680 (они же NGK DILFR5A11 но дешевле) У кого появляется детонация, можно попробовать поставить свечи NGK PLFR6A11 viewtopic.php?p=185019#p185019
Для двигателя 1.8 (4B10): MN163236 (DENSO K20PSR-B8 и NGK FR6EI)
Для двигателя 2.0 (4B11): MN163807 (DENSO K20PSR-B8 и NGK FR6EI) от Peugeot 4008 или C4 Aircross: 1607577780
Производители оригиналов: NGK и DENSO Если свечи заказывать по оригинальному коду MITSUBISHI, то выйдет дороже.
Ilia_asx_2010 Зачем? В РФ машины 2,0 с передним приводом не поставляются... Какие свечи применяются на Вашей машине указано в РЭ. Подобрать аналог можно, как писали выше. И чего там было два дня расследовать?
koresh Я добавил на 1,6, когда олноклубник показал, что на его машине установлены именно такие свечи. По 2,0 я вижу только на 2wd, на 4wd остались прежние, так же, как с 2019 на все ставятся прежние. Мне добавить в 1,8? Эти старые свечи? Мы когда-то эту шапку сделали для того, чтобы можно было заказывать свечи не по мицувскому номеру, но они и так прописаны у каждого в РЭ. А так ты и сам знаешь, что ещё много каких свечей подойдёт нам.
Все дело в том, что если покупать свечи, которые указаны в РЭ либо искать им замену, то при условии сопоставимого качества и уверенности в отсутствии контрафакта разница в цене будет довольно незначительной и точно не стоящей того, чтобы ломать себе этим голову. А если поиск замены связан с попыткой найти более качественный, либо обладающий какими-то дополнительными преимуществами, товар, то тут уже все на личное усмотрение. Как всегда, главное не попасть на палево.
Ilia_asx_2010 Не пойму, почему я с Вами на Вы, а Вы мне тыкаете? Это не один и тот же номер, 2687, это так скажем каталожный номер NGK, он есть и у DILFR5A11для 1,6 к примеру 93759. Не несёт никакой смысловой нагрузки и может поменяться. Тип свечи указан в шапке, по нему легко осуществляется поиск, он же указан и на самой свече. Зачем нагружать лишней информацией? Не понимаю, почему у Вас такая тяга включить в шапки тем какую-то избыточную информацию?
Подскажите по состоянию свечей, пробег порядка 50тыс. сопротивление на свечах 4-4,1кОм. Больше всего насторожило что на 3ем цилиндре резьба на свече была влажная, и то что на изоляторах юбка коричневая как нагар
LLI_Y_M Я на днях свои свечки менял, так у меня этого электрода тонюсенького вообще не было, сгорел нафиг. Зазор более 2 мм. Как только катушки выдержили, не понятно. А у тебя, все норм со свечами.
LLI_Y_M В предыдущих сообщениях уже сказали, что свечи вполне рабочие, полностью согласен, пройдут ещё столькоже. А коричневый нагар на изоляторе это, так называемый, коронный разряд. Явление совсем не опасное.