NBN
При наличии ямы можно заменить самостоятельно. Для этого достаточно поставить авто ровно и зафиксировать на ручнике (передачу выключить). Далее демонтируем защиту двигателя и пластиковую защиту крепящуюся к подрамнику (крепится на клипсах). Теперь отворачиваем болт крепления подушки к кронштейну двигателя и откручиваем 3 болта крепления подушки к подрамнику. И извлекаем ее. Дополнительная фиксация силового агрегата не требуется. На 3-х подушках двигатель держится без проблем. Болт снимается без напряга и каких-либо поддавливаний. Установка в обратной последовательности. На неспешную замену у меня ушло 30 минут. После первичного воздействия на болты гаечным ключём все отворачивается отруки.
Правая опора двигателя
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 01:16
- Город: Дзержинск Нижегородская область
- Авто: ASX 1.6 S33 2WD МТ Черный
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Правая опора двигателя
#47А как заменить правую опору двигателя (ту которая около бочка омывайки) самостоятельно?
- RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Правая опора двигателя
#48hawei
Я все же считаю это расширительным бачком, а по сути:
Тут немного сложнее нежли с задней, но зато здесь не нужна яма и снова подпорка не требуется (двигатель 1.6 проседает но в пределах разумного). Для замены нам необходимо выставить авто в горизонт поставить на ручник и нейтраль, ну а затем открыв капот выполнить следующее:
1. Открутить болт крепления расширительного бачка и сместить его вперёд.
2. Открутить гайку крепления сайленблока опоры к кронштейну двигателя.
3. Начинаем откручивать попеременно (не сразу полностью, а поочередно по несколько оборотов) гайки крепления кронштейна к двигателю. И двигатель начинает опускаться вниз на шпильках. При этом необходимо при помощи рычага (я использовал рукоятку разводного ключа) установленного между кронштейном и подушкой (черной и серебристой частями опоры) периодически изменять положение кронштейна (чтобы избежать закусывания резьбы шпильки в отверстии кронштейна). Не пугайтесь если обнаружите что гайка расположенная ближе к кузову открутиться первой - просто снимите ее.
4.при необходимости (если кронштейн начинает закусывать и люфта подушки для полного демонтажа не хватает необходимо открутить болты крепления черной части опоры к кузову (3 болта), если все снялось без выполнения п. 4 то переходим к п. 5, если нет - то к п. 6
5. Откручиваем 3 болта крепления подушки к кузову и извлекаемые из моторного отсека опору.
6. Извлекаем болт крепления сайленблока к кронштейну (гайку с которого мы открутили в п.2)
7. Сборка в обратной последовательности, в случае если двигатель просчет ниже чем расположены шпильки крепления кронштейна возможно выполнить демонтаж болта в опоре и наживить кронштейн на шпильках двигателя, а затем при помощи усилия рук или, если сид уже нет, то при помощи рычага из п.3 приподнять двигатель уперев его в !прикрученную! черную часть опоры и зафиксировать болтом. Гайки на шпильках центруем перед затягиванием также при помощи рычага.
(Снимал для дефектации резинки опоры во дворе, друзья были в шоке когда увидели возможность выполнение вышеуказанных работ без подпора двигателя)
Я все же считаю это расширительным бачком, а по сути:
Тут немного сложнее нежли с задней, но зато здесь не нужна яма и снова подпорка не требуется (двигатель 1.6 проседает но в пределах разумного). Для замены нам необходимо выставить авто в горизонт поставить на ручник и нейтраль, ну а затем открыв капот выполнить следующее:
1. Открутить болт крепления расширительного бачка и сместить его вперёд.
2. Открутить гайку крепления сайленблока опоры к кронштейну двигателя.
3. Начинаем откручивать попеременно (не сразу полностью, а поочередно по несколько оборотов) гайки крепления кронштейна к двигателю. И двигатель начинает опускаться вниз на шпильках. При этом необходимо при помощи рычага (я использовал рукоятку разводного ключа) установленного между кронштейном и подушкой (черной и серебристой частями опоры) периодически изменять положение кронштейна (чтобы избежать закусывания резьбы шпильки в отверстии кронштейна). Не пугайтесь если обнаружите что гайка расположенная ближе к кузову открутиться первой - просто снимите ее.
4.при необходимости (если кронштейн начинает закусывать и люфта подушки для полного демонтажа не хватает необходимо открутить болты крепления черной части опоры к кузову (3 болта), если все снялось без выполнения п. 4 то переходим к п. 5, если нет - то к п. 6
5. Откручиваем 3 болта крепления подушки к кузову и извлекаемые из моторного отсека опору.
6. Извлекаем болт крепления сайленблока к кронштейну (гайку с которого мы открутили в п.2)
7. Сборка в обратной последовательности, в случае если двигатель просчет ниже чем расположены шпильки крепления кронштейна возможно выполнить демонтаж болта в опоре и наживить кронштейн на шпильках двигателя, а затем при помощи усилия рук или, если сид уже нет, то при помощи рычага из п.3 приподнять двигатель уперев его в !прикрученную! черную часть опоры и зафиксировать болтом. Гайки на шпильках центруем перед затягиванием также при помощи рычага.
(Снимал для дефектации резинки опоры во дворе, друзья были в шоке когда увидели возможность выполнение вышеуказанных работ без подпора двигателя)
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Правая опора двигателя
#50Когда менял ремень генератора увидел что правая опора двигателя стоит не посредине. Даже сказал что упирается в резиновые демферы. Сразу начал грешить на заднию опору. Посмотрел все в идеале. А вот передняя вызывает сомнения. С одной стороны есть как надрез. Кто подскажет заказывать аналог или все же купить оригинал. Кто менял именно переднию, погает выровнять правую опору? Или это надо менять и правую опору?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Правая опора двигателя
#51Валерий_123 писал(а):Источник цитаты Когда менял ремень генератора увидел что правая опора двигателя стоит не посредине.
У меня также стоит с новья, в начале темы об этого писалось. Думаю это у всех так, просто мало кто обращает внимание.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7419
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Правая опора двигателя
#53MupoTBopeu писал(а):Выдвигалась даже теория что кривая правая опора - причина вибрации.
Кстати как вариант. Я даже припоминаю обсуждение этой теории.
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Правая опора двигателя
#54hawei писал(а):Искал по каталогам и по всяким приложения для андроида. Скачал приложение Автодок. В нем этот сайлентблок (MI1812R) в рубрике "Аналоги" отображается как аналог Митсубиси ASX с каталожным номером MN101387. Т.е. этот сайлентблок стоит на оригинальной запчасти. Почему не взял оригинал? Оригинал стоит от 3800 и до...... Взял себе LYNX 1098. Цена вопроса 1500. Качество понравилось. Сегодня буду ставить. Для справки. Ситроен С4 Аиркрос, Пежо 4008, Митсубиси ASX, это совершенно одинаковые кузова. И получается что для Ситроена надо брать оригинал именно ситроен, для пежо именно оригинал пежо, а для фыча нужно брать именно митсубиси?
Привет! а ни чего,что она от 1.8-2.0 двигла?
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 17:08
- Город: Украина
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 90000
- Благодарил (а): 4 раза
Правая опора двигателя
#55так что у кого решилось с правой опорой?поменял заднюю и переднюю на оригинал..не помогло((((смещена как и была до замены((
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Опора двигателя
#59Доброго дня , расслоилась передняя опора двигателя , оригинал достаточно дорогой , рассматриваю замену неоригиналом , если есть опыт ,поделитесь , нашел вот такую позицию в экзисте . вернее , заменителей много , но у этой рейтинг самый высокий (по экзисту)
Tenacity AWSMI1164
Подушка двигателя передняя , может кто ставил?
Tenacity AWSMI1164
Подушка двигателя передняя , может кто ставил?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Правая опора двигателя
#60сам спросил ,сам отвечаю , поставил вышеозначенную опору , вибрация пропала , все штатно , старая оригинал была надорвана ,посмотрим сколько неоргинал пройдет , пробег 78000
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей