Страница 4 из 5

Правая опора двигателя

Добавлено: 15 ноя 2017, 11:38
RiskRus
NBN
При наличии ямы можно заменить самостоятельно. Для этого достаточно поставить авто ровно и зафиксировать на ручнике (передачу выключить). Далее демонтируем защиту двигателя и пластиковую защиту крепящуюся к подрамнику (крепится на клипсах). Теперь отворачиваем болт крепления подушки к кронштейну двигателя и откручиваем 3 болта крепления подушки к подрамнику. И извлекаем ее. Дополнительная фиксация силового агрегата не требуется. На 3-х подушках двигатель держится без проблем. Болт снимается без напряга и каких-либо поддавливаний. Установка в обратной последовательности. На неспешную замену у меня ушло 30 минут. После первичного воздействия на болты гаечным ключём все отворачивается отруки.

Правая опора двигателя

Добавлено: 15 ноя 2017, 15:01
hawei
А как заменить правую опору двигателя (ту которая около бочка омывайки) самостоятельно?

Правая опора двигателя

Добавлено: 15 ноя 2017, 16:27
RiskRus
hawei
Я все же считаю это расширительным бачком, а по сути:
Тут немного сложнее нежли с задней, но зато здесь не нужна яма и снова подпорка не требуется (двигатель 1.6 проседает но в пределах разумного). Для замены нам необходимо выставить авто в горизонт поставить на ручник и нейтраль, ну а затем открыв капот выполнить следующее:
1. Открутить болт крепления расширительного бачка и сместить его вперёд.
2. Открутить гайку крепления сайленблока опоры к кронштейну двигателя.
3. Начинаем откручивать попеременно (не сразу полностью, а поочередно по несколько оборотов) гайки крепления кронштейна к двигателю. И двигатель начинает опускаться вниз на шпильках. При этом необходимо при помощи рычага (я использовал рукоятку разводного ключа) установленного между кронштейном и подушкой (черной и серебристой частями опоры) периодически изменять положение кронштейна (чтобы избежать закусывания резьбы шпильки в отверстии кронштейна). Не пугайтесь если обнаружите что гайка расположенная ближе к кузову открутиться первой - просто снимите ее.
4.при необходимости (если кронштейн начинает закусывать и люфта подушки для полного демонтажа не хватает необходимо открутить болты крепления черной части опоры к кузову (3 болта), если все снялось без выполнения п. 4 то переходим к п. 5, если нет - то к п. 6
5. Откручиваем 3 болта крепления подушки к кузову и извлекаемые из моторного отсека опору.
6. Извлекаем болт крепления сайленблока к кронштейну (гайку с которого мы открутили в п.2)
7. Сборка в обратной последовательности, в случае если двигатель просчет ниже чем расположены шпильки крепления кронштейна возможно выполнить демонтаж болта в опоре и наживить кронштейн на шпильках двигателя, а затем при помощи усилия рук или, если сид уже нет, то при помощи рычага из п.3 приподнять двигатель уперев его в !прикрученную! черную часть опоры и зафиксировать болтом. Гайки на шпильках центруем перед затягиванием также при помощи рычага.
(Снимал для дефектации резинки опоры во дворе, друзья были в шоке когда увидели возможность выполнение вышеуказанных работ без подпора двигателя)

Правая опора двигателя

Добавлено: 16 ноя 2017, 00:21
hawei
Большое спасибо.

Правая опора двигателя

Добавлено: 28 июн 2018, 10:29
Валерий_123
Когда менял ремень генератора увидел что правая опора двигателя стоит не посредине. Даже сказал что упирается в резиновые демферы. Сразу начал грешить на заднию опору. Посмотрел все в идеале. А вот передняя вызывает сомнения. С одной стороны есть как надрез. Кто подскажет заказывать аналог или все же купить оригинал. Кто менял именно переднию, погает выровнять правую опору? Или это надо менять и правую опору?
Правая опора двигателя - 2b88ef0139a160693c07b7f58463eb9fb90322312830669.jpg

Правая опора двигателя - a6226f490829713f34550103f28becd0b90322312830669.jpg

Правая опора двигателя

Добавлено: 28 июн 2018, 11:05
Юрий2014
Валерий_123 писал(а):Источник цитаты Когда менял ремень генератора увидел что правая опора двигателя стоит не посредине.


У меня также стоит с новья, в начале темы об этого писалось. Думаю это у всех так, просто мало кто обращает внимание.

Правая опора двигателя

Добавлено: 28 июн 2018, 11:25
MupoTBopeu
Выдвигалась даже теория что кривая правая опора - причина вибрации.

Правая опора двигателя

Добавлено: 28 июн 2018, 11:37
Валерий_123
MupoTBopeu писал(а):Выдвигалась даже теория что кривая правая опора - причина вибрации.

Кстати как вариант. Я даже припоминаю обсуждение этой теории.

Правая опора двигателя

Добавлено: 18 ноя 2018, 16:21
HFit2004
hawei писал(а):Искал по каталогам и по всяким приложения для андроида. Скачал приложение Автодок. В нем этот сайлентблок (MI1812R) в рубрике "Аналоги" отображается как аналог Митсубиси ASX с каталожным номером MN101387. Т.е. этот сайлентблок стоит на оригинальной запчасти. Почему не взял оригинал? Оригинал стоит от 3800 и до...... Взял себе LYNX 1098. Цена вопроса 1500. Качество понравилось. Сегодня буду ставить. Для справки. Ситроен С4 Аиркрос, Пежо 4008, Митсубиси ASX, это совершенно одинаковые кузова. И получается что для Ситроена надо брать оригинал именно ситроен, для пежо именно оригинал пежо, а для фыча нужно брать именно митсубиси?
Изображение



Привет! а ни чего,что она от 1.8-2.0 двигла?

Правая опора двигателя

Добавлено: 19 ноя 2018, 17:10
helz80
так что у кого решилось с правой опорой?поменял заднюю и переднюю на оригинал..не помогло((((смещена как и была до замены((

Правая опора двигателя

Добавлено: 19 ноя 2018, 17:39
helz80
а не может ли это левая подушка давать смещение?

Правая опора двигателя

Добавлено: 01 апр 2019, 22:25
Borisxxx
А левую подушку на 1.6 никто не менял?

Правая опора двигателя

Добавлено: 07 май 2019, 17:15
helz80
похоже никто

Опора двигателя

Добавлено: 19 авг 2019, 10:55
ЭЛФОРД
Доброго дня , расслоилась передняя опора двигателя , оригинал достаточно дорогой , рассматриваю замену неоригиналом , если есть опыт ,поделитесь , нашел вот такую позицию в экзисте . вернее , заменителей много , но у этой рейтинг самый высокий (по экзисту)

Tenacity AWSMI1164
Подушка двигателя передняя , может кто ставил?

Правая опора двигателя

Добавлено: 26 авг 2019, 12:24
ЭЛФОРД
сам спросил ,сам отвечаю , поставил вышеозначенную опору , вибрация пропала , все штатно , старая оригинал была надорвана ,посмотрим сколько неоргинал пройдет , пробег 78000