задир на цилиндре
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
задир на цилиндре
#2сдать в утиль
пс : какой вопрос , такой ответ
пс : какой вопрос , такой ответ
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
задир на цилиндре
#3Kostya_S писал(а):Источник цитаты какие варианты решения?
Расточить под рем\комплект
Заменить блок цилиндров
Заменить движок
Заменить машину
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
задир на цилиндре
#4Наделать задиров в остальных для полного комплекта.
А если серьёзно - подробности в студию.
А если серьёзно - подробности в студию.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 10:09
- Город: ЯНАО
- Авто: ASX CVT 2.0
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: Nissan sentra (2000 г.)
Задиры на стенках цилиндров (4b11).
#5Всем привет.
Пробег 186000, заметил что покушала машинка масла, примерно грамм 500-600 на 6000км.
Поехал на СТО, сунули эндоскоп и "привет".... во всех 4 цилиндрах задиры.
Собственно понятно, что либо капиталка, либо свап на 2,4 (4b12)...
Во вложении фото, пару вопросов:
1. Как страшно ездить с такими задирами на дальняк, к примеру 1000 км? (туда обратно 2000 км) - стоит ли вообще ехать на трассу?
2. Если ехать можно, то в каком темпе и как лучше? (плавно, не быстро, есть какие то скоростные ограничения?)
3. Что ещё можно проверить и замерить, чтобы понять насколько всё печально? Давление в цилиндрах к примеру?
П.С. самый печальный это 4 цилиндр.
Пробег 186000, заметил что покушала машинка масла, примерно грамм 500-600 на 6000км.
Поехал на СТО, сунули эндоскоп и "привет".... во всех 4 цилиндрах задиры.
Собственно понятно, что либо капиталка, либо свап на 2,4 (4b12)...
Во вложении фото, пару вопросов:
1. Как страшно ездить с такими задирами на дальняк, к примеру 1000 км? (туда обратно 2000 км) - стоит ли вообще ехать на трассу?
2. Если ехать можно, то в каком темпе и как лучше? (плавно, не быстро, есть какие то скоростные ограничения?)
3. Что ещё можно проверить и замерить, чтобы понять насколько всё печально? Давление в цилиндрах к примеру?
П.С. самый печальный это 4 цилиндр.
- Вложения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Задиры на стенках цилиндров (4b11).
#6DDDDImoN
Будешь делать свап, нижнею плиту свою ставь, вин двс сохранить, и проблем не будет, выбор конечно за тобой, свап или капремонт, камеру сгорания не смотрели, может ещё сальники клапанов приплыли
Будешь делать свап, нижнею плиту свою ставь, вин двс сохранить, и проблем не будет, выбор конечно за тобой, свап или капремонт, камеру сгорания не смотрели, может ещё сальники клапанов приплыли
-
- Полковник
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Задиры на стенках цилиндров (4b11).
#7100 г на 1000 км пока не так уж много, но это только начало. Есть ещё критерии зноса такие как стук. Пока его нет или есть незначительный можно ездить ни чем не рискуя. Хотя катализатору и датчикам кислорода будет не очень приятно. Да и масло нынче не дёшево. И маслосъёмные колпачки стоит проверить. Возможно в них основная причина масложора.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Задиры на стенках цилиндров (4b11).
#8DDDDImoN
Со слов людей от ОД,кататься можно до расхода 1 литр на 1 тысячу,их так инженера митсу обучали.Сломаться опять таки ничего не сможет.Я думаю,как минимум ещё 100 000км вы проедете,а потом решайте.У меня ваш расход примерно так и начался на вашем пробеге.Расход стал в районе 1 литра на 325 000.Я заменил двиг на контрактный.
Со слов людей от ОД,кататься можно до расхода 1 литр на 1 тысячу,их так инженера митсу обучали.Сломаться опять таки ничего не сможет.Я думаю,как минимум ещё 100 000км вы проедете,а потом решайте.У меня ваш расход примерно так и начался на вашем пробеге.Расход стал в районе 1 литра на 325 000.Я заменил двиг на контрактный.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Подполковник
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Задиры на стенках цилиндров (4b11).
#9DDDDImoN писал(а):Источник цитаты пару вопросов:
Вы первый хозяин ....это не задиры ,это коррозия ..долго стоят, возможно .
-
- Подполковник
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Задиры на стенках цилиндров (4b11).
#10
Вот задиры ....у Вас вмятины и кратеры ...может посторонний предмет ,электрод свечи .
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 10:09
- Город: ЯНАО
- Авто: ASX CVT 2.0
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: Nissan sentra (2000 г.)
Задиры на стенках цилиндров (4b11).
#11Дубль писал(а):100 г на 1000 км пока не так уж много, но это только начало. Есть ещё критерии зноса такие как стук. Пока его нет или есть незначительный можно ездить ни чем не рискуя. Хотя катализатору и датчикам кислорода будет не очень приятно. Да и масло нынче не дёшево. И маслосъёмные колпачки стоит проверить. Возможно в них основная причина масложора.
Катализатор удалён на 160, машина прошита... а вот колпачки стоит наверное проверить
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 10:09
- Город: ЯНАО
- Авто: ASX CVT 2.0
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: Nissan sentra (2000 г.)
Задиры на стенках цилиндров (4b11).
#12Sashok68 писал(а):DDDDImoN писал(а):Источник цитаты пару вопросов:
Вы первый хозяин ....это не задиры ,это коррозия ..долго стоят, возможно .
Я второй хозяин, но машина одной семьи.
Машина вообще не стояла.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
задир на цилиндре
#13DDDDImoN писал(а):Источник цитаты а вот колпачки стоит
Повторите осмотр , мешает сильны засвет и фокусное расстояние эндоскопа ,осмотрите нагар на поршне , клапанах и головке блока ....лучше другим эндоскопом ...колпачки цилиндры не восстановят , а повреждения выглядя пока ужасно или просто это неумелая работа с эндоскопом .
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
- Город: Ставрополь
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
- Пробег: 275000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 124 раза
задир на цилиндре
#14На таком же пробеге тоже начался такой же масложор. Две раскоксовки Шумой при очердной замене масла (примерно 200 и 210) и на 220000 и 230000 вообще не доливал, на 240000 не помню, сейчас долил 600-700 грамм до верхней метки (246000) и на 250000 еще может раскокосовку сделаю, хотя скорее всего это уже колпачки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя