Страница 1 из 1

Как работает "отсечка" по оборотам?

Добавлено: 16 окт 2016, 23:51
oliver
Случилось не пойми что, нужно было резко рвануть со второстепенной, ну я нажал в пол на 1й передаче, всё бы ничего, мотор не шумел тяга только возрастала, но в определённый момент я почувствовал, что педаль газа отказала :eek2:
Взглянув на тахометр увидел, что стрелка резко падает в диапазоне 7-6.5т. об (с педалью в пол!), в общем переключился на 4ю (или 5ю не помню) и ехал как обычно.
Но не ужели так и должна работать отсечка? Я это себе по другому представлял, что замрёт на определённых оборотах, нет? :cry:

Как работает "отсечка" по оборотам?

Добавлено: 17 окт 2016, 00:09
Abonent
Так и работает

Как работает "отсечка" по оборотам?

Добавлено: 17 окт 2016, 01:50
vodnik60
oliver писал(а):Источник цитаты ну я нажал в пол на 1й передаче

oliver писал(а):Источник цитаты в общем переключился на 4ю (или 5ю не помню)

:eek2:

Как работает "отсечка" по оборотам?

Добавлено: 17 окт 2016, 02:50
Ахмадеев Равиль
oliver
Мотор просто напросто выключается, пока обороты не упадут до определенного уровня. До какого не знаю. Потом сам включается.
oliver писал(а):Источник цитаты Я это себе по другому представлял, что замрёт на определённых оборотах
Это ограничение называется.

Как работает "отсечка" по оборотам?

Добавлено: 17 окт 2016, 05:29
олегин
Это защита от дураков называется. :D
Зачем вообще тогда 2и3 передачи 8)

Как работает "отсечка" по оборотам?

Добавлено: 17 окт 2016, 08:31
oliver
олегин писал(а):Источник цитаты Зачем вообще тогда 2и3 передачи

2я для разгона до сотни за 11 сек., но я же в городе был ;)

Как работает "отсечка" по оборотам?

Добавлено: 17 окт 2016, 11:43
олегин
:D а третья?
гонщЭГ вы наш :facepalm:

Как работает "отсечка" по оборотам?

Добавлено: 17 окт 2016, 12:47
Ахмадеев Равиль
олегин
oliver писал(а):Источник цитаты 2я для разгона до сотни за 11 сек

Олег, многие так разгоняются. А потом со 2 на 4 переключаются, хотя на такой скорости уже можно и на 5-ую переходить. Я так на 14-ой ездил. Но у нее отсечка была отключена. Вообще ВАЗовские двигатели не боятся перекрутки - что классический, что переднеприводный.
А на ASX один раз двигатель отключился на 2-ой передаче. Также сработала "отсечка".

Как работает "отсечка" по оборотам?

Добавлено: 17 окт 2016, 13:36
oliver
олегин
Соответственно быстрее, до 120 точно тянет.
Ахмадеев Равиль
А наш боится?

Как работает "отсечка" по оборотам?

Добавлено: 17 окт 2016, 22:59
Fudzila
При больших оборотах могут развалится клапана, пружины не рассчитаны на столь высокие обороты, возможен угар масла, колено у нас тонкое. Понятно что ДВС проектируют с запасом на подобное. Но любому запасу есть предел.

Как работает "отсечка" по оборотам?

Добавлено: 17 окт 2016, 23:11
oliver
Fudzila писал(а):Источник цитаты При больших оборотах

А большие, для такого оборотистого как наш 1.6, это сколько 7?8?9?
Я на старых жигулях до 9т.об. в холостую раскручивал и он от чего-то не разваливался :ded:

Как работает "отсечка" по оборотам?

Добавлено: 17 окт 2016, 23:22
Fudzila
Не сравнивайте чугунный жигуль и наш.Все высокооборотистые движки либо имеют блок чугуна, либо толстые гильзы, ну и конструкцию ШПГ.

Как работает "отсечка" по оборотам?

Добавлено: 17 окт 2016, 23:36
oliver
Fudzila писал(а):Источник цитаты Не сравнивайте чугунный жигуль и наш

наш чугун хуже?

Как работает "отсечка" по оборотам?

Добавлено: 18 окт 2016, 07:43
Fudzila
Я несильно знаю по двигателя строению. Но по характеристикам злые турбовые двигатели или оборотистые атмо имеют либо чугунный блок или более толстые чугунные гильзы мокрого или сухого типа. Но так же влияет и ШПГ, колено и тому подобное. На Драйве2 часто пишут что наши ВАЗовские двигатели хорошо крутятся без последствий. Хотя на новом skyline гбц алюминий, но там двигатель как произведение искусства с расчетом на высокие обороты и дурь:) думаю наш двигатель не стоит сильно крутить. Хотя у самого есть желание сделать из нашего 1.6 злой высокооборотистый дрыгатель.

Как работает "отсечка" по оборотам?

Добавлено: 18 окт 2016, 09:20
Але)(андро
Если учитывать предельные обороты некоторых спорт каров - то да - наш двиг не высокооборотистый. Но вот в сравнении с ВАЗокласикой - вполне себе ничего. ВАЗОклассический двиг хвалили не из за мифических свойств чугуна. Его крутили выше штатных оборотов и снимали с колена мощность больше штатной путем фрезеровки блока по высоте и фрезеровки головки блока по высоте, так же меняли форму камеры сгорания, меняли шатуны, поршня, колено, естественно лили высокооктановое топливо. Делалось это для увеличения степени сжатия. Отдельные тюнеры ставили турбины и надували еще дополнительных лошадей. Так вот - суть - отечественная чугунина все это стоически терпела - позволял запас заложенный конструкторами. Более того в отдельных случаях отливка блока позволяла безболезнено перейти с диаметра поршней 76мм на 79мм и спокойно ездить еще полный цикл смены поршневой группы.