Страница 5 из 7

Вытекло масло из мотора

Добавлено: 26 окт 2016, 16:55
mobileman
Это индикация электроусилителя руля. У кого стоит ЭУР , эта индикация вместе с масленкой появляется всегда на мгновение перед пуском.

Вытекло масло из мотора

Добавлено: 26 окт 2016, 16:56
mkirs
Я обратил внимание на эту индикацию после того как был установлен блокиратор руля на рулевую рейку на одну машину. На второй машине (точно такой же) блокиратора нет и индикатор этот не загорается.

Вытекло масло из мотора

Добавлено: 26 окт 2016, 17:05
mobileman
mkirs
У меня LX c ЭУР, и эта индикация с самого рождения авто загорается в момент пуска двигателя. Как только поступает питание на ЭБУ ЭУР индикация гаснет.

Вытекло масло из мотора - Безымянный.png

Вытекло масло из мотора

Добавлено: 26 окт 2016, 17:14
mkirs
А у меня два одинаковых ASX, на одном не загорается, а на втором загорается.

Вытекло масло из мотора

Добавлено: 26 окт 2016, 18:17
Abonent
И как же по-вашему установленный блокиратор соединен с приборкой /мозгами авто?

Вытекло масло из мотора

Добавлено: 26 окт 2016, 18:28
godv44
Вот так это на монохромном дисплее:
Вытекло масло из мотора - IMG_20161025_145428.jpg

После того как машина завелась - знак масленки сразу тухнет.

Заметил - после смены масла, при первом запуске - масленка тухнет через 1-2 секунду после старта...
Такчто "уровень" масла на значок не влияет, а на появление давления в магистрали (на датчике)

Вытекло масло из мотора

Добавлено: 26 окт 2016, 18:45
Уважаемый
Abonent писал(а):И как же по-вашему установленный блокиратор соединен с приборкой /мозгами авто?

Вайфай :eek2:
Не? :D

Масленка при запуске загорается :)

Вытекло масло из мотора

Добавлено: 26 окт 2016, 19:11
oliver
Dima72 писал(а):Источник цитаты глядеть нет ли на гайке капельки масла?

Могу сказать конкретно, через 3т.км после замены масла, необходимо протягивать хотябы на ощупь, лучше на яме или эстакаде!

Вытекло масло из мотора

Добавлено: 26 окт 2016, 19:12
SinOptic
mkirs

Странно как-то. Вообще - это индикация неисправности ЭУР. И появляться при подаче зажигания она должна однозначно.

oliver писал(а):Источник цитаты через 3т.км после замены масла, необходимо проверять,

Можно я добавлю - "если делали ТО не сами". С пробками у нас проблем нет. Если сам закручивал и закручивал хорошо - навряд ли что-то открутится. А вот нерадивые "мастера" в сервисе вполне могли и не докрутить. Тут на днях товарищ из сервиса уехал с колесом, затянутым на два (ДВА, КАРЛ!!!) болта. Остальные были только наживлены.
Ну и даже на эстакаде, чтобы добраться до пробки - многим придётся снимать защиту картера. Не самое весёлое мероприятие.

Вытекло масло из мотора

Добавлено: 26 окт 2016, 20:25
IvAS
godv44 писал(а):После того как машина завелась - знак масленки сразу тухнет.
Заметил - после смены масла, при первом запуске - масленка тухнет через 1-2 секунду после старта...
Так что "уровень" масла на значок не влияет, а на появление давления в магистрали (на датчике)

Полностью согласен с godv44.
Чтобы перевести споры в некое конструктивное русло обратимся к мануалу (или, как кто-то называл - "к скрижалям от Мицубиси") образца 2011 года:
стр. 3-10: при включении зажигания окно проверки систем включается на 4 секунды

Вытекло масло из мотора - Mitsubishi ASX_мануал_3-10-11.jpg

список возможных предупреждающих сообщений в окне проверки систем приведён на страницах с 3-48 по 3-57:

Вытекло масло из мотора - Mitsubishi ASX_мануал_3-48,52,53,54.jpg

Но сообщения об автоматическом корректоре фар появляется только для комплектаций с ксеноном. А сообщение об уровне масла появляются только для тех комплектаций, в которых имеется датчик уровня. У нас (в России) этого датчика, похоже нет.

Вытекло масло из мотора - Mitsubishi ASX_мануал_3-64,65.jpg


Чтобы сливная пробка не открутилась, необходимы ДВА условия: правильно установить новую прокладку и затянуть пробку указанным усилием

Вытекло масло из мотора - Mitsubishi ASX_пробка масляного поддона.jpg

Вытекло масло из мотора

Добавлено: 27 окт 2016, 10:33
mkirs
Abonent писал(а):И как же по-вашему установленный блокиратор соединен с приборкой /мозгами авто?

Я и не говорил, что они как то соединены!
Имелось в виду, что может что то задел при установке.
И если этот сигнал должен загораться при включении зажигания, то почему он не загорается на второй машине?
Машины абсолютно одинаковые (за исключением цвета), куплены в одном рольфе, с разницей в неделю.

Вытекло масло из мотора

Добавлено: 28 окт 2016, 00:14
Ильфат
IvAS писал(а):Источник цитаты правильно установить новую прокладку

первые 2-3 раза ставил новую прокладку, а потом забил на нее. Хоть и копеешная деталь, смысла не вижу, менять ее все время 8)

Вытекло масло из мотора

Добавлено: 28 окт 2016, 05:57
Вован1973
Ильфат
Я прокладку всегда меняю. В Юлмарте последний раз брал по 88р сразу 5 штук в одном заказе с жыжей и фильтром. Насчёт ейной нужности сам сомневаюсь, но ведь японцы чем-то руководствовались, добавляя её в конструкцию движка? Вспоминаю книжку А.Хэйли "Колёса", как производители в Детройте давились против копеечного изменения в конструкции машины, которое в условиях массового пр-ва вызывает удорожание себестоимости на впечатляющую сумму. :x

Вытекло масло из мотора

Добавлено: 28 окт 2016, 08:50
Dima72
Ильфат
можно из паронита сделать многоразовую, раз и навсегда.................
:D

Вытекло масло из мотора

Добавлено: 28 окт 2016, 14:35
MupoTBopeu
Про прокладку.
В бытность мою волговодом, молодым да неопытным, доверил закрутить пробку "профессионалу", водиле со стажем. Так эта сволочь резьбу сорвал, потом профессионально замазал герметиком :)
Гораздо позже, уже заматерев и научившись перебирать движок как автомат калашникова просто нарезал новую резьбу и впендюрил пробку от каких-то жыгулей (с внутренним шестигранником, пробка полностью тонула в отверстии) и никакой прокладки (Поддон у 406-го - люминь).
Не призываю перерезать резьбу и колхозить с такими пробками - просто будьте внимательны при затяжке пробки и особенно следите за "профессионалами" коих, как мы можем наблюдать в данной теме и не только, полным полно и у официальных дилеров.
Ну и про прокладку. Она сминается при закручивании (не упруго - пластически) то есть при откручивании прежняя форма не восстанавливается, следовательно при повторном закручивании придётся приложить чуть большее усилие, дабы промять то, что ещё не промято. Лучше новую поставить. (Даже для сибирской глубинки 50 рублей не такие уж и большие деньги)