Страница 61 из 64

Загорелся Check Engine

Добавлено: 29 дек 2020, 16:31
Smenson
arush писал(а):Источник цитаты тогда на горловине - должен быть датчик или микрик, срабатывающий при неплотно закрытой крышке...
или что-то подобное.... Ну не на "бензиновые пары" же ЕТАКС реагирует....


На автомобилях для американского рынка датчик стоит в топливном баке.

P.S. ETACS здесь при чём ?

Загорелся Check Engine

Добавлено: 29 дек 2020, 17:00
arush
Smenson

P.S. ETACS здесь при чём ?

ошибка ж не датчиком формируется?

Загорелся Check Engine

Добавлено: 29 дек 2020, 21:53
loogie
arush писал(а):Источник цитаты тогда на горловине - должен быть датчик

датчик давления установлен на крышке насоса

Загорелся Check Engine

Добавлено: 29 дек 2020, 22:25
luiszevs
Этот датчик и следит за давлением,то бишь за утечкой.
Загорелся Check Engine - IMG-20201024-WA0001.jpg
8651A025 который,черненький.Из за него пришлось новый ТФ искать и выписывать.
"The fuel tank pressure sensor is part of the fuel pump assembly and is mounted on top of the tank or inside the tank. It’s part of the evaporative emissions system (commonly referred to as “EVAP”) and reads pressure in the fuel system to detect evaporative leaks, such as a loose or faulty gas cap. Fuel vapors are supposed to be contained in the EVAP system, and leaks can allow vapors to escape into the atmosphere.
The sensor is connected to the engine computer, and when the sensor detects a leak, or if the sensor itself fails, it illuminates the “check engine” light. Mechanics can read a trouble code to trace it to a leak in the evaporative emissions system or the sensor.
Fixing an evaporative leak may not require removing the fuel tank, but checking or replacing a faulty sensor usually does." Стоят на американцах,обязательная система безопасности по их стандартам,как читал в инете.Думаю с переводом не будет проблем...

Загорелся Check Engine

Добавлено: 30 дек 2020, 07:24
SSh
Smenson писал(а):Источник цитаты На автомобилях для американского рынка датчик стоит в топливном баке.
loogie писал(а):Источник цитаты датчик давления установлен на крышке насоса

Спасибо, буду знать. )) У меня, кстати, с последней заправки и последующим докручиванием крышки эта ошибка так и не проявилась. Сегодня должен залить бак, крышку трогать (прикручивать) не буду, посмотрим, правильны-ли мои предположения - выскочит ошибка или нет.

Загорелся Check Engine

Добавлено: 30 дек 2020, 12:00
SSh
Залил, поездил, ноль реакции. Т.е. чек не загорелся. Хотя может быть пока бак полный, то и давление в норме, подождем до опорожнения. А может на этот раз заправщик как следует прикрутил крышку ;)

Загорелся Check Engine

Добавлено: 30 дек 2020, 13:14
Ахмадеев Равиль
SSh
SSh писал(а):Источник цитаты А может на этот раз заправщик как следует прикрутил крышку

Вопрос может смешной и не понятный - на заправке самостоятельно можно закручивать крышку? Или эту процедуру может выполнять только заправщик?

Загорелся Check Engine

Добавлено: 30 дек 2020, 15:44
SSh
У нас на бензоколонках машины заправляют не сами водители а заправщики. Водителю надо только открыть бензобак (если он открывается из салона) и оплатить стоимость. Из машины, если нет желания, можешь вообще не выходить. Платишь тоже заправщику, он-же отнесет деньги в кассу и принесет сдачу и, если нужно, чек. Вот такой у нас бензоколоночный сервис :)
Но, если очень хочется самому закрутить крышку - кто может помешать? Правда, такого желания у меня еще никогда не возникало, до последнего времени. ;) Вообще-то можно опять-же самому оставаться на месте, просто сказать заправщику, пусть еще на пол-оборота прикрутит...
Это относится к бензозаправкам. На газовых станциях всех принудительно ссаживают с машин, причем пассажиры вообще ожидают в отдалении.

Загорелся Check Engine

Добавлено: 30 дек 2020, 16:02
luiszevs
SSh
Простите за вопрос, у вас 2wd или 4wd? вы бензофильтр меняли ? Почему спросил,пока машина "плыла по морям-океанам", заказал
бензофильтр, (менять полюбасу надо после 90К миль), но по не знанию,пришел на 2wd и без отверстия под этот самый датчик давления. Вот тогда и изучил этот вопрос, и в теме соответствующей отписывался.Благо нашел на 4 wd и с отверстием на ebay, но у них свои нр - ра деталей,хорошо продавец адекватный попался и помог.
PS. После ВСЕХ праздников Наконец поменяю его.

Загорелся Check Engine

Добавлено: 30 дек 2020, 16:59
SSh
luiszevs
У меня 2WD, поменял жидкости, фильтры, колеса. Пробег порядка 50к-миль, так, что до замены еще далеко. Но вот и сейчас немного поездил по делам - ничего не загорается :)

Загорелся Check Engine

Добавлено: 30 дек 2020, 17:33
luiszevs
SSh
Если 2wd вы "свободны" (т.е.не нужно) от этой штуки в топливном фильтре
Загорелся Check Engine - Mitsu1770A046.jpg

но перед заказом/покупкой проверте свой,что стоит на наличие этого сенсора давления. Если американец,то 100% будет,и уже надо будет искать ТФ с отверстием в крышке
Загорелся Check Engine - 1770A046.jpg

Удачи !

Загорелся Check Engine

Добавлено: 07 янв 2021, 11:02
SSh
Интересное наблюдение. До НГ заправил, как обычно, полный бак, поездил, никаких ошибок не выскакивало, ну, думаю, пронесло.
Сегодня, как только бак ополовинился, сразу высветилась та-же ошибка - утечка паров топлива. :(
В следующую заправку не поленюсь, выйду из машины и сам докручу крышку, посмотрим, что получится в этом случае...

Загорелся Check Engine

Добавлено: 14 янв 2021, 20:16
Vikking
Доброго времени суток камрады. Прошу помощи. Загорелся чек, проверил через OBD ошибка p0657. Ситуация: за 6 лет эксплуатации машины это первый раз. Утром завел (мороз -27 град), пока чистил от снега прогрелась машина, поехал на работу, потом на обед и с обеда завелась но работала как будто на холостом, обороты в пределах 1000 об. на педаль газа почти не реагирует (поднимутся очень тяжело обороты на 300-400 и все), не троил. Оставил машину дома, на утро след. дня все нормально, ошибку сбросил, день отъездил. На следующий день уже при поездке домой с работы та же ситуация. Заводил движок раза 4 (заводился не очень), оставил заведенным минут на 10, потом заработал нормально. Сегодня утром ситуация опять повторилась. Что может быть? У меня американец 2014 г. 1.6, механика, пробег более 125 тыщ км, свечи родные, бензин хороший, морозы неделю уже от -25 и ниже, ночью может быть и -30.
Загорелся Check Engine - IMG_20210114_125454111.jpg

Загорелся Check Engine

Добавлено: 14 янв 2021, 20:25
Кажень
У меня на 4В11 вылезает чек. Ошибка РО138.Повышенное напряжение в цепи подогрева датчика кислорода (банк 1,датчик 2) Заправил 10 литров проверенного бензина - ошибка исчезла. Не стирал ,чек сам исчез.
Теперь сотру. История с выползанием чека повторялась раз пять за последние три года. И уходила с порцией проверенного бензина.

Загорелся Check Engine

Добавлено: 14 янв 2021, 21:27
Sashok68
Vikking писал(а):Источник цитаты (заводился не очень),

Заведите, прогрейте,заглушите ,ключ в карман ,капот откр ,дверь закрыть не блокировать, когда приборка потухнет .....фишку с дросселя снять и одеть ,не сломайте усики ..... реле 25 Х снять и поставить ....если после запуска обороты будут плавать ,обучите дроссель по инстр с форума или https://vk.com/asx_asx .Если не будет результата,когда приборка потухнет .....реле 25Х снять ,а в гнездо поставить 20Х ,гнездо от 20Х оставте пока пустым ....